О КОМПАНИИ

 «ЭНКА Иншаат ве Санайи А.Ш.» («ЭНКА») основана в 1957 г. Господином Шарык Тара (действующим Почетным Президентом компании) и мужем его сестры, Господином Сади Гюльчелик, и является компанией международного масштаба, предоставляющей услуги в сфере инженерно-технического проектирования и строительства. Головной офис компании расположен в г. Стамбуле, Турция. Как холдинговая компания, «ЭНКА» предоставляет услуги посредством дочерних компаний в следующих сферах:

Компания «ЭНКА» – крупнейшая строительная компания в Турции, классифицированная журналом «Инжиниринг Ньюс Рекорд» (ENR) как одна из лучших международных строительных компаний, начиная с 1982 года. Господин Мехмет Тара, действующий Генеральный Директор и Председатель Исполнительного Комитета, как глава компании, представляет третье поколение семьи Тара, возглавляющей компанию.

Оборот средств компании «ЭНКА», являющейся одной из наиболее ценных Турецких компаний, составил 3,5 миллиардов долларов США в 2016 году, и распределяется среди основных направлений деятельности компании следующим образом (см. справа):

Акции компании «ЭНКА» свободно обращаются на Стамбульской фондовой бирже (BIST), рыночная капитализация составляет более 6 миллиардов долларов США.

Согласно официальным данным, компания «ЭНКА» выполнила в Турции 121 проектов, общая сумма контрактов по которым составляет 7 миллиардов долларов США, а также 380 проектов в других странах с общей суммой контрактов 36 миллиардов долларов США.

WHO WE ARE

Founded by Mr. Şarık Tara (acting as Honorary President of the company) and his brother in-law, the late Mr. Sadi Gülçelik in 1957, ENKA İnşaat ve Sanayi A.Ş. (ENKA) is a global engineering and construction firm headquartered in Istanbul, Turkey. Being a holding company, ENKA provides services through its subsidiaries in the following areas:

ENKA is the largest construction company in Turkey and ranked among the ENR’s Top International Contractors since 1982. Mr. Mehmet Tara, acting as the President and Chairman of the Executive Committee, is the third generation of the Tara family to lead the company.

Ranked among the most valuable brands of Turkey, ENKA had a turnover of USD 3.5 Billion in 2016, distributed across the company’s prime business lines as shown on the right:

ENKA is traded publicly in Borsa Istanbul (BIST) with a Market Cap of more than USD 6 Billion.

Records show that, thus far, ENKA completed 121 projects in Turkey amounting to a contract value of USD 7 Billion, and another 380 projects with a contract value of USD 36 Billion have been awarded to ENKA in foreign countries.