ЭТИКА И СОБЛЮДЕНИЕ ЕЕ НОРМ

Коллектив компании «ЭНКА» нацелен на поддержание культуры, в рамках которой поведение и решения полностью совпадают с принципами деятельности и основными ценностями компании «ЭНКА».

Юридический отдел компании проводит мониторинг внешних юридических и нормативных изменений, а также предоставляет юридические консультации. Сотрудники компании «ЭНКА», при поддержке корпоративного отдела качества, отдела ОТ, ТБ и ООС, а также отдела кадров, внедряют необходимые стратегии, стандарты и процедуры, а также требования к выполнению повседневных работ.

Руководители компании играют важную роль, подавая правильный пример своим сотрудникам. Руководство также четко и ясно формулирует, что от персонала ожидается ответственное, безопасное и соответствующее правилам отношение ко всем действиям по выполнению плана развития бизнеса.

«Кодекс делового поведения», применяемый внутри компании, способствует внедрению в жизнь «Перспектив и Ценностей» компании. Нормы кодекса определяют основные правила и стандарты поведения сотрудников компании «ЭНКА», которые впоследствии применяют их в сочетании с доступной поддержкой и ресурсами.

Мы также ожидаем от субподрядных организаций и поставщиков понимания и соблюдения твердых требований компании «ЭНКА». Договоры, заключенные с ними, подразумевают соблюдение деловых принципов компании «ЭНКА» или аналогичных им. Также ожидается, что поведение персонала, работающего от имени компании «ЭНКА», соответствует нормам «Кодекс делового поведения».

Скачать «Кодекс делового поведения»


Компания «ЭНКА Иншаат ве Санайи А.Ш.» обращает особое внимание на защиту персональных данных и придает большое значение обработке и хранению персональных данных всех лиц, имеющих отношение к компании, в соответствии с Законом о защите персональных данных №6698.

Согласно Закону о защите персональных данных №6698, Ваши персональные данные могут фиксироваться, храниться и обновляться только в нижеуказанном объеме и в соответствии с законом и кодексом о сохранности, предусмотренным в законодательстве, для особых, четких и законных целей, а также храниться и предоставляться третьим лицам только в допустимых законодательством рамках в течение всего времени Ваших взаимоотношений с нашей компанией.

Информация, которую мы запрашиваем от Вас, определяется в рамках Ваших взаимоотношений с нашей компанией.

Если Вы являетесь одним из посетителей нашей компании, информация, полученная о Вас во время Вашего визита в нашу компанию (имя, фамилия, номер телефона, адрес, номерной знак автомобиля, дата рождения, адреса веб-сайтов, на которые Вы заходили, используя ресурсы компании и т.д.), хранится в рамках соответствующих правил нашей компании и наших обязательств по хранению информации.

Если Вы обращаетесь в нашу компанию как соискатель работы, информация, предоставленная нам в дополнение к вышеуказанным данным (например, образование, предыдущее место работы, семейное положение и т.д.), используется с целью определения возможности наличия для Вас подходящей должности в нашей компании. Заявки на работу принимаются только через веб-сайты нашей компании, также резюме может быть доставлено соискателем лично в отдел кадров. Любые другие заявки о приме на работу не принимаются.

Ваши персональные данные хранятся на протяжении всего времени, необходимого для обработки персональных данных. Такие ограничения должны соблюдаться, если данные должны храниться в соответствии с установленными законом сроками, а также для предоставления отчетности или с целью информирования органов власти. Для того, чтобы предотвратить какого-либо рода ущерб, несанкционированный доступ, неправомерное использование хранящихся и зарегистрированных данных, были определены и предприняты необходимые меры безопасности.

Без Вашего прямого согласия Ваши данные не должны использоваться для других целей, кроме как по предназначению, также они не должны предоставляться или передаваться внутренним или сторонним третьим лицам, за исключением предусмотренных законодательством случаев, а также в случаях требований, предъявляемых правительственными учреждениями и организациями.

Для того, чтобы передать Ваши персональные данные третьим лицам, которые предоставляют нам услуги, и с которыми мы сотрудничаем, в дополнение к Вашему письменному разрешению требуется Ваше прямое согласие на бумажном или электронном носителе.

Указанные принципы могут быть изменены в соответствии с изменениями в законодательстве. В случае изменений, на нашем сайте будут опубликованы необходимые оповещения, а изменения вступают в силу после публикации оповещения о таких изменениях. Мы рекомендуем регулярно посещать наш веб-сайт, чтобы быть в курсе таких уведомлений.

Вы можете связаться с нами по электронному адресу enka@enka.com, чтобы воспользоваться своим правом на Ваши персональные данные в соответствии со Статьей 11 Закона о защите персональных данных №6698, а также:

  •  Получить детальную информацию о Ваших правах для защиты Ваших персональных данных;
  •  Получить информацию о том, были ли обработаны Ваши персональные данные;
  •  Запросить информацию, если Ваши персональные данные уже обработаны;
  •  Узнать цель, с которой были обработаны Ваши персональные данные, и были ли они использованы по предназначению;
  • Получить информацию о том, были ли персональные данные переданы кому-либо, если да, то кому;
  • Попросить о внесении изменений, если Ваши персональные данные были обработаны не полностью или неправильно;
  • Попросить об удалении персональных данных в случаях, предусмотренных законодательством;
  • Попросить третьи стороны, которым были переданы персональные данные, откорректировать или удалить их;
  • Потребовать возмещения, если Вы понесли убытки в связи с неправомерной обработкой данных.

Пользователь(и) безоговорочно соглашается, заявляет и гарантирует, что перед тем, как пользоваться веб-сайтом, он прочитал уведомление о Защите персональных данных, он будет соблюдать все вышеперечисленные условия, а также в соответствии со Статьей 193 Гражданского Процессуального Кодекса, все содержание веб-сайта, а также все электронные и компьютерные данные, принадлежащие Компании, могут использоваться в качестве доказательств в суде.

ETHICS & COMPLIANCE

At ENKA we work to sustain a culture in which behaviours and decisions at all levels are fully aligned with ENKA’s core values and business principles.

Our Legal Department monitor external legal and regulatory developments and provide legal advice. ENKA Employees implement required policies, standards and procedures and embed requirements in day-to-day processes, with support from Corporate Quality, HSE and HR Departments.

Our leaders play an essential role, setting the right example through their own behavior. They also lay out the clear expectation that all business plans and activities are undertaken in a responsible, safe and compliant manner.

Our company wide Code of Conduct helps staff put our Vision and Values into practice. The code defines basic rules, standards and behaviors for ENKA employees and directs them to available resources and support.

We also expect that subcontractors and suppliers understand and meet ENKA’s robust requirements. Our contracts with them include requirements for adherence to the ENKA business principles or equivalent, and that staff working on behalf of ENKA behave in a manner that is consistent with the ENKA Code of Conduct.

Download Our Code of Conduct



At ENKA İnşaat ve Sanayi AŞ, we take the protection of your sensitive personal data very seriously and, in accordance with the Law on the Protection of Personal Data No. 6698, we attach great importance to the processing and storing of the personal data of everyone associated with our company.

In accordance with the Law on the Protection of Personal Data No. 6698 (the Legislation), your personal data can be recorded, stored and updated only to the following extent and in compliance with the Legislation and code of integrity specified in the Legislation and for specific, clear and legitimate purposes, and be stored and shared with third parties in the context permitted by the Legislation, as long as your relationship with our company continues.

The information we request from you is determined within the framework of your relationship with our company.

If you are a visitor to our company, the information we receive from you (name, surname, phone, address, license plate, date of birth, addresses of web sites you accessed using company resources, etc.) is received during and following your visit, in the context of the relevant rules of our company and our information storage obligations.

If you are a candidate seeking employment with our company, the details we receive in addition to the aforementioned information (graduate school, previous employment, marital status…) is received for the purpose of determining whether there is a suitable employment opportunity for you in our company. Job applications are only received via our company web sites and through résumés delivered by hand to our human resources officials. All other job applications are rejected and discarded.

Your personal data shall be stored for as long as the data processing purposes remain valid. In cases where the data has to be stored in compliance with legal periods and for reporting and information purposes to government authorities, such limits shall be obeyed. All necessary security measures have been defined and taken, in order to prevent loss, unauthorized access, and the unlawful use of stored and recorded data.

Your data shall not be used for purposes other than the intended purpose without your explicit consent and shall not be shared with or transferred to domestic or foreign third parties except for legal obligations and government institutions and organizations.

In order to share your personal data with third parties we acquire services from and with which we cooperate, in addition to your express written permission, your explicit consent is required using printed or electronic media.

The principles specified here may be revised or modified according to amendments in the Legislation. In case of revisions or modifications, all necessary announcements shall be made from our website and such modifications or revisions shall become valid upon publication of the announcement. We recommend that you periodically visit our website to stay informed about such announcements.

You may apply to our company using the e-mail address enka@enka.com to exercise your rights relating to your personal data, in accordance with Article 11 of the Law on Protection of Personal Data No. 6698, and to perform the following:

  • Obtain detailed information on your rights for the protection of your personal data,
  • Learn whether or not your personal data have been processed,
  • Request information in cases where your personal data have been processed,
  • Learn the purpose for processing your personal data and whether or not they have been used in compliance with such a purpose,
  • Learn whether your personal data have been transferred, and in the event that it has been transferred, learn details of the third parties to whom your personal data has been transferred,
  • Request correction in cases where your personal data have been processed incompletely or incorrectly,
  • Request deletion in the context of the conditions specified in the Legislation,
  • Request data correction or deletion from third parties to whom data has been transferred,
  • Request indemnification in cases where you have suffered any loss due to unlawful processing.

The User/Users irrevocably agree, declare and undertake that they have read the Personal Data Protection notification shown above before using the website; that they will comply with all of the points mentioned above; and that, pursuant to Article 193 of the Code of Civil Procedure, all content on the website and all electronic and computer records belonging to our Company shall be considered as material evidence.