Наши люди … наши партнеры… наша окружающая среда… все, на кого прямым или косвенным образом влияет наша деятельность… Мы все достойны «места», где мы можем чувствовать себя в безопасности. И только поэтому мы поставили перед собой цель «Ноль происшествий» и следуем ей, как ценности, движущей всеми нашими решениями, поскольку мы строим лучшее будущее для наших партнеров.

«Ноль происшествий» – это убедительное послание и жесткая политика, о которой знают сотрудники компании всех уровней (от руководящего персонала до рабочих), а также наши партнеры, и которая напоминает о нашей приверженности принципам политики Охраны Здоровья, Техники Безопасности, Охраны Окружающей среды и Социальной Политике.

Мы осуществляем нашу строгую политику по Охране Труда, Технике Безопасности, Охране Окружающей среды, а также Социальную Политику, методики и системы, разработанные для защиты наших сотрудников, окружающей среды и партнеров.

Наша система управления ОТ ТБ и ООС основана на стандартах ISO 14001 Системы Экологического Менеджмента и OHSAS 18001 Системы менеджмента охраны здоровья и безопасности труда, и состоит из пяти стадий:

  • Установление политики ОТ, ТБ и ООС

  • Планирование

  • Внедрение

  • Контрольный мониторинг

  • Управленческий анализ

«НОЛЬ ПРОИСШЕСТВИЙ»

Мы следуем цели «Ноль происшествий», поскольку ВСЕ НЕСЧАСТНЫЕ СЛУЧАИ ВОЗМОЖНО ПРЕДУПРЕДИТЬ. Наши люди и наши партнеры должны стремиться достичь данной цели. Руководство нашей компании убеждено в том, что ничто не может помешать нашим сотрудникам и партнерам идти к данной цели, уверенно поддерживает и приветствует их усилия и инициативы по ее достижению.

Для достижения главной цели «Ноль Происшествий»:

  • Руководство компании «ЭНКА» демонстрирует высокий уровень приверженности данной политике, «подтверждая это своими действиями» и «подавая соответствующий пример другим»
  • Эффективные и актуальные программы обучений в сфере ОТ ТБ и ООС организовываются незамедлительно после мобилизации на объект
  • Подготовка проактивных программ по ОТ ТБ и ООС, которые ориентированы на «людей» и «окружающую среду»
  • Вовлеченность сотрудников: сотрудники компании «ЭНКА» вправе «выразить свое мнение», когда речь идет о безопасности.

Нажмите здесь для информации о достижениях в сфере ОЗОСБТ и СО

ПОЛИТИКА ОЗОСБТ и СО

HEALTH, SAFETY & ENVIRONMENT

Our people… our stakeholders… our environment… and whoever/whatever is directly or indirectly affected by our existence… We all deserve “a place” that is free from harm or danger. And this is only because we have set our target as “Zero Accident” and embraced it as a value that encompasses all our decisions – while we are Engineering for a Better Future for our stakeholders.

“Zero Accident” is a strong message and a rigid policy declared to all levels of our people (from leadership to our craftspeople), our stakeholders reminding our commitment to Health, Safety, Environmental and Social Policies.

We implement our stringent Health, Safety, Environmental and Social policies, procedures and systems devised to protect our people, our environment and our stakeholders being subject to our operations.

Our HSE Management Systems are based on the standards of ISO 14001 Environment Management System and OHSAS 18001 Occupational Health and Safety Management System, and they are composed of 5 process steps:

  • Setting HS-ES Policies

  • Planning

  • Implementing

  • Measuring Monitoring Performance

  • Management Review

ZERO ACCIDENT

We maintain our “Zero Accident” target in all our operations because ALL ACCIDENTS ARE PREVENTABLE, and that our people, and our stakeholders shall strive to reach this target. Our leadership believes that nothing can veer our people and our stakeholders off this course, and strongly supports and recognizes their efforts and initiatives to hit this target.

To achieve ENKA’s ultimate goal of “Zero Accident”:

  • A strong commitment is demonstrated by ENKA Leadership by “walking the talk” and “setting example”
  • Effective and relevant HSES training program packages are established immediately upon mobilization to the projects
  • Proactive HSES programs that focus on “people” and “environment” are adopted
  • Engagement of employees; ENKA People are entitled to “speak up” when it comes to safety.

HSE ACHIEVEMENTS Click here for HSE Achievements.

HSSE POLICY