Для обеспечения эффективного производства, и с целью удовлетворения требований и ожиданий заказчиков выполняемых проектов, компания «ЭНКА» разработала, внедрила и поддерживает Систему Управления Качеством. Систему Управления Качеством компании «ЭНКА» соответствует стандарту ISO 9001, и, соответственно, имеет сертификацию Британского Института Стандартов (BSI) с 2001 года.

В дополнение к Сертификации ISO, Программа Обеспечения Качества в сфере выполнения строительных работ, включая инженерно-техническое проектирование, материально-техническое обеспечение, контроль качества, привлечение подрядчиков, производство или монтаж, в установленном порядке соответствует нормам Американского Общества Инженеров-Механиков по Парогенераторам и Резервуарам Высокого Давления. Сертификационная маркировка Американского Общества Инженеров-Механиков, являющаяся признанным знаком аттестации и сертификации, используется для указания того, что маркированные элементы соответствуют нормам Американского Общества Инженеров-Механиков в последней редакции, применимым к парогенераторам и резервуарам высокого давления.

На всех проектах компании «ЭНКА» Система Управления Качеством строится на основе Корпоративной системы управления качеством и требований к проекту, установленных в договоре.

Система Управления Качеством на проекте является гарантией того, что услуги и продукты, предоставляемые компанией «ЭНКА» соответствуют требованиям договора генерального подряда. Система Управления Качеством проекта придает особое значение предотвращению проблемы, вместо ее обнаружения существующей проблемы.

“Система Управления Качества компании «ЭНКА» – это организационная структура, процедуры и ресурсы, необходимые для внедрения в деятельность компании алгоритма работы по управлению качеством”

А. Мехмет Тара - Генеральный директор и Председатель Исполнительного комитета

Во время выполнения работ на проектах компания «ЭНКА» наиболее эффективно и успешно реализует следующие аспекты Качества:

  • КОНТРОЛЬ ДОКУМЕНТАЦИИ/УЧЕТНЫХ ДАННЫХ

  • КОНТРОЛЬ АКТОВ О НЕСООТВЕТСТВИИ ТРЕБОВАНИЯМ И МОНИТОРИНГ ЗАЯВОК НА ПРОВЕДЕНИЕ КОРРЕКТИРУЮЩИХ МЕРОПРИЯТИЙ

  • НАДЛЕЖАЩИЕ МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ НА ПРОЕКТАХ

  • ИНЖЕНЕРНЫЙ АНАЛИЗ

  • АНАЛИЗ ТЕХНОЛОГИЧНОСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА

  • КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА РАБОТ ПОСТАВЩИКОВ/СУБПОДРЯДЧИКОВ

  • УПРАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛАМИ

  • НАДЛЕЖАЩИЕ РАБОЧИЕ УСЛОВИЯ

Контроль Качества Строительства на площадке

Компания «ЭНКА» стремится к высокому качеству выполнения строительных работ, применяя проверенные технологические процессы, привлекая компетентный персонал, используя разумное планирование, надлежащее оборудование и инструменты, современные чертежи, соответствующий контроль и техническое руководство в соответствии с рациональными методами, технологиями и практикой строительства. Подтверждение качества в строительстве выполняется посредством проведения регулярных проверок, осмотров, испытаний и контроля производственного процесса.

  • План выполнения работ

    План выполнения работ описывает поставленные задачи и цели; стратегии, процессы, технику выполнения работ и планы, подлежащие выполнению; устанавливает основные рамки и правила управления работами по проекту для выполнения условий договора в соответствии с применимыми нормами и правилами; и предоставляет план-график, впоследствии используемый как основной документ работ по проекту.

  • План контроля и обеспечения качества на проекте

    В План контроля и обеспечения качества на проекте указана организационная структура подразделения контроля и обеспечения качества на проекте, в том числе: заявление Группы управления проектом о приверженности политике обеспечения качества; функции и обязанности относительно контроля и обеспечения качества, перечень применимых в работах по проекту процедур, и методология, применимая для обеспечения необходимого качества в ходе выполнения работ по проекту.

  • Стандартные проектные процедуры

    Стандартные проектные процедуры – это корпоративные документы, представляющие персоналу проекта письменное описание выполняемых в рамках проекта основных работ компании «ЭНКА».

  • План производства работ

    План производства работ определяет методы выполнения строительных работ и содержит точные инструкции по осуществлению мер по контролю качества и по обеспечению безопасности при выполнении соответствующих работ.

  • План проведения проверок и испытаний

    В плане проведения проверок и испытаний идентифицируются виды работ, подлежащие тестированию или проверке. Планом определяется кем и на каком этапе, как часто выполняются проверки, определяются точки контроля и моменты остановки работ для проведения инспекции, предоставляются ссылки на соответствующие стандарты, указываются критерии приемки и данные, которые должны подлежать учету.

  • Инструктаж по вопросам качества

    Инструктаж по вопросам качества проводится перед началом выполнения всех новых работ или при распределении новых сотрудников на выполнение ранее начатых работ. Подготовка стимулирует участие сотрудника в процессе идентификации и способствует пониманию вопросов, касающихся Качества в отношении к определенной работе, до начала её выполнения.

Интегрированные инструменты управления бизнесом

Компаней «ЭНКА» используются программные инструменты, разработанные внутри компании, для более эффективного и продуктивного управления бизнесом, что включает управление проектом и исполнение проекта. Данные инструменты объединены под сервисом хранения данных, под названием «E-Cloud». Использование программных инструментов является обязательным, и устанавливается на всех проектах компании «ЭНКА» на этапе организации рабочей площадки проекта, независимо от объема работ, бюджета или времени.

Политика в области качества

Качество является ключевой ценностью компании «ЭНКА». Управление Качеством – это ценность, которой строго придерживается компания «ЭНКА» во всем, от инженерно-технического проектирования до сдачи в эксплуатацию.

ENKA has established, documented, implemented, and maintained a Quality Management System to ensure the effectiveness of the business and to meet the needs & expectations of its customers in the projects undertaken. ENKA’s Quality Management System is compatible with ISO 9001 and accordingly certified by BSI (British Standard Institute) since 2001.

In addition to the ISO Certification, ENKA’s Quality Assurance Program for performing construction, including engineering-design, procurement, quality control, contracting, fabrication or installation, as applicable complies with the ASME Boiler and Pressure Vessel Codes. ENKA ASME certification marks, which are regarded as the hallmark of acceptance and certification, are used to indicate that the stamped item(s) conform to the latest edition of the ASME Boiler and Pressure Vessel Codes.

In all ENKA Projects, Quality Management System is structured on the basis of ENKA Corporate Quality Management System and projects’ contract requirements.

Quality Management System of projects provides an effective means of ensuring that services and products provided by ENKA conform to prime contract requirements. Quality Management System of projects places a heavy emphasis on the prevention of problems rather than a dependence on detection, once problems have arisen.

“ENKA Quality Management System is the organizational structure, procedures, processes, and resources needed to implement a quality management operating model within business”

A. Mehmet Tara - President and Chairman of the Executive Committee

ENKA executes the following aspects of Quality in the most effective and efficient manner throughout the course of its projects:

  • CONTROL OF DOCUMENTS/ RECORDS

  • CONTROL OF NCRs & MONITORING CARs

  • PROPER PROJECT CONTROLS METHODS

  • ENGINEERING REVIEWS

  • CONSTRUCTABILITY REVIEWS

  • SUPPLIER / SUBCONTRACTOR QUALITY COMPLIANCE

  • MATERIAL MANAGEMENT

  • PROPER WORK ENVIRONMENTS

Field Construction Quality

ENKA strives to achieve quality in construction through the use of proven process procedures, capable personnel, adequate planning, suitable equipment and tools, current project drawings and specifications, appropriate supervision and technical direction, in accordance with sound construction methods, techniques, and practices. Verification of quality in construction is achieved through inspection, examination, testing, and monitoring of work activities.

  • Project Execution Plan

    The Project Execution Plan (PEP) describes the project objectives and goals to be achieved; strategies, processes, procedures and plans to be followed; sets the main frame and rules for the management and execution of a project, with the aim to fulfill contract requirements in compliance with relevant rules and regulations, and provides a road map to and serves as the core planning document of the project.

  • Project Quality Plan

    Project Quality Plan (PQP) defines the project quality management structure, including; quality commitment of the Project Management Team, quality related roles and responsibilities, the list of project procedures to be implemented, and the methodology which will be applied to assure the quality during the course of the project.

  • Standard Project Procedures

    Standard Project Procedures (SPPs) are corporate level documents which provides the project personnel with a written description of how ENKA core processes should be performed as part of the project execution.

  • Method Statement

    A Method Statement (MS) identifies the construction methodology of the work activity and provides specific instructions on how to implement quality control and safety measures with respect to the work activity in question.

  • Inspection and Test Plan

    An Inspection and Test Plan (ITP) identifies the items of a work activity to be inspected or tested, by whom at what stage and frequency, as well as hold and witness inspection points, references to relevant standards, acceptance criteria and the records to be maintained.

  • Pre-job Quality Briefings

    Pre-Job Quality Briefing takes place prior to the start of an each new work activity or when new employees are assigned to an already commenced activity. It encourages employee engagement and participation to identify and understand Quality considerations associated with a specific task prior to performing the activity.

Integrated Business Management Tools

ENKA operates in-house designed and developed software tools to run its business in a more efficient and effective manner, including project management and execution, which are integrated under the cloud computing called “E-Cloud”. The utilization of the software tools is mandatory, and is initialized on all ENKA Projects during the project site set-up, regardless of a project scope, budget, and time.

Quality Policy

Quality is a core value at ENKA. Quality Management is a merit ENKA interprets and complies with, from engineering design through commissioning.