БЕЗОПАСНОСТЬ

Масштаб и размах деятельности компании «ЭНКА» требует инициативного подхода к вопросам безопасности и внедрения актуальной во всем мире оценки угрозы безопасности. Соответственно, вопросы безопасности имеют для нас более высокую приоритетность по сравнению с любыми коммерческими вопросами. Компания «ЭНКА» привержена обеспечению защиты при выполнении своей деятельности и предоставлению безопасных условий работы для своих сотрудников.

Ради наших сотрудников и акционеров мы делаем все возможное, чтобы понимать и сводить к минимуму угрозы такого масштаба таким образом, чтобы не были нарушены права человека, соответствующие законы и этика рабочих отношений.

Наша стратегия деятельности это;

  • Предоставление охраны, включая физические средства охраны наших рабочих площадок и бытовых городков, при необходимости усиленные профессиональной вооруженной охраной
  • Непрерывное обучение персонала по вопросам безопасности для увеличения их информированности
  • Подготовка и управление критическими чрезвычайными происшествиями. Гарантирование быстрого и эффективного реагирования в каждом случае потенциальной угрозы нашим сотрудникам, деятельности или репутации.

Наша Команда

  • В состав компании входит команда профессионалов в сфере безопасности, обеспечивающих контроль и руководство в вопросах применения лучших методов работ. Руководители службы безопасности применяют наши стандарты и управляют службами безопасности в местах выполнения работ компании. Мы тесно сотрудничаем с другими отделами компании, такими как ОТ, ТБ и ООС, Отделом Контроля и Обеспечения Качества, Отделом Управления Кадрами и Отделом Развития Бизнеса для гарантии предоставления консультаций и поддержки по вопросам безопасности в нужное время в нужном месте
  • Мы производим оценку риска и угрозы применительно к конкретным проектам, определяем степени угрозы безопасности и с целью нивелирования рисков применяем планы по обеспечению безопасности. В случае возникновения угрозы безопасности мы на договорной основе привлекаем к работе службы охраны безопасности и быстрого реагирования, по возможности используя местные ресурсы. В процессе заключения договора все организации, предоставляющие услуги, проверяются. Если, по нашему мнению, возникает необходимость привлечь местный персонал, наш руководитель службы безопасности будет работать с организациями, предоставляющими соответствующие услуги
  • Мы также сотрудничаем с партнерами и другими компаниями в нашем секторе, при необходимости делимся знаниями о ситуациях и инцидентах. Мы также работаем с некоторыми надежными независимыми консультантами.

SECURITY

The scale and spread of ENKA’s operations necessitates a proactive approach to security and implementation of a globally viable threat assessment. Therefore, we always give security the utmost priority over all commercial concerns and ENKA is committed to providing a secure working environment for our people and protecting our operations.

We owe it to our people and stakeholders to do our best to understand and mitigate this wide of range of security threats in a manner that is respectful to human rights, relevant laws and work ethics.

Our strategy is to;

  • Provide protective security, including physical security of our worksites and accommodation camps enforced with professional guard forces where necessary
  • Constantly train our people on security to increase their awareness
  • Prepare for and manage crisis incidents, ensuring we respond quickly and effectively to any event that has the potential to harm our people, business or reputation.

Our Team

  • We have a team of security professionals that oversees and provides guidance on best practice. These security managers apply our standards and manage security services where we operate. We work closely with other departments across our company such as HSE, Q&A, HR and business development to ensure security advice and support is provided at the right time and place
  • We conduct project specific threat and risk assessments to identify security risks and implement security plans to mitigate them.  Where we have identified a risk, we contract services such as security guarding and response services, using local capability where appropriate.  All service providers are vetted as part of the contracting process. Where we feel there is a need to build local capacity, our security manager will work with the provider in those areas of concern
  • We also collaborate with partners and other companies in our sector, sharing knowledge about situations and incidents where appropriate. We also work with a number of trusted external consultants.