ГЛОБАЛЬНАЯ СЕТЬ ПОСТАВЩИКОВ КОМПАНИИ «ЭНКА» (EGVN)

«ЭНКА» поддерживает глобальную базу данных на поставщиков; благодаря своей закупочной деятельности в мировом масштабе эта база данных служит основным источником информации о поставщиках.

Глобальная сеть поставщиков компании «ЭНКА» (EGVN) – сетевая среда, где централизованно поддерживается и обновляется информация о всех третьих лицах, поддерживающих деловые отношения с компанией «ЭНКА».

 

Причина регистрации

К компаниям, зарегистрированным в нашей базе данных поставщиков, с большой вероятностью обратятся в первую очередь; в этом случае мы просим предоставить предложение по любым материалам или услугам для наших проектов во всем мире, поэтому у Вашей компании будет больше возможностей представить свои товары или услуги.

Кроме того Вы будете иметь возможность улучшить свои услуги в части наших ожиданий, что в конечном итоге поможет создать долгосрочные деловые связи на взаимовыгодной основе.

Кого регистрировать?

Поставщики, желающие сотрудничать с компанией «ЭНКА» в области поставки материалов, оборудования, либо оказания услуг, которые, по вашему мнению мы скорее всего купим, учитывая характер нашей коммерческой деятельности (подробно на нашей Веб-странице см. раздел «Что мы делаем» (What We Do) (http://www.enka.com/ru/what-we-do/).

Как регистрироваться?

Пожалуйста, следуйте инструкциям, приведенным в Руководстве пользователя Глобальной сети поставщиков компании «ЭНКА» (EGVN)

Скачать!

 

ГЛОБАЛЬНАЯ СЕТЬ ПОСТАВЩИКОВ КОМПАНИИ «ЭНКА» (EGVN)

Welcome to ENKA Global Vendor Network (EGVN)

ENKA maintains a global vendor database which serves as a primary vendor source for its global procurement activities, called EGVN.

EGVN is a web based environment where information pertinent to all kinds of third parties which are in business relation with ENKA, is centrally maintained.

 

Why to register?

Registered companies in our vendor database is more likely to be contacted first while we request an offer for any material or service for our projects worldwide, hence there would be an increased opportunity for your company to introduce your goods or services.

Furthermore, you will have an opportunity to improve your services in the direction of our expectations, which would eventually results in having a long-term business relation together, based on win-win approach.

Whom to register?

Those vendors who seeks to collaborate with ENKA on supplying materials, equipment or providing services that you believe we are most likely to purchase, considering our business activities as detailed on our web page, see What We Do (http://www.enka.com/what-we-do/).

How to register?

Please follow the instructions illustrated in the “EGVN Supplier Portal User Manual”.

Download User Manual

 

ENKA Global Vendor Network (EGVN)