ИНФОРМАЦИЯ О ВАШИХ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

Доводим до Вашего сведения, что компания «ЭНКА Иншаат ве Санайи А.Ш.» (ENKA İnşaat ve Sanayi A.Ş.) (далее — «ЭНКА») в качестве Оператора персональных данных признает и уважает Ваши конституционные права, касающиеся использования Ваших персональных данных, обязуется обеспечивать их защиту и прилагает для этого все усилия.

Компания «ЭНКА» не намерена собирать какие-либо персональные данные любых пользователей младше 18 лет. Во время отображения определенных страниц Веб-сайта «ЭНКА», некоторая информация может автоматически сохраняться на Вашем компьютере. Данная информация будет в форме «Cookie» или в форме аналогичных файлов, и будет способствовать улучшению и оптимизации Веб-страниц «ЭНКА» для того, чтобы лучше отвечать Вашим интересам и/или предпочтениям. Тем не менее, данный Веб-сайт также содержит ссылки на другие веб-страницы третьих лиц, по которым «ЭНКА» не уполномочена контролировать политику в отношении защиты конфиденциальности частной информации.

В дополнение к вышеуказанной информации, также пожалуйста примите к сведению, что посетителям Веб-сайта «ЭНКА» для осуществления доступа к финансовым информационным бюллетням Компании или для направления своих общих пожеланий и требований уполномоченным представителям Компании требуется ввести свои имена, фамилии и адреса электронной почты в электронную форму на соответствующей веб-странице.

Пожалуйста будьте уверены, что «ЭНКА» будет действовать ответственно и с должным вниманием при обработке любых данных и информации о Вас, которые Вы предоставили нам или которые были предоставлены нам и собраны нами в связи с посещением Вами нашего Веб-сайта. Необходимо также обратить внимание на то, что любые данные и информация, предоставленные компании «ЭНКА» и собранные ею в связи с посещением Вами ее Веб-сайта, могут храниться, обрабатываться или передаваться ею с целью:

  1. защиты прав, правовых титулов и интересов компании «ЭНКА» и любых третьих лиц;
  2. выполнения правовых или регламентирующих обязательств;
  3. сбора и/или предоставления массивов статистических данных и информации о Веб-странице, ее посетителях или пользователях;
  4. предоставления информационных бюллетеней и финансовых отчетов Компании.

Тем не менее, «ЭНКА» обязуется не использовать, не продавать и не предоставлять в аренду третьим лицам Ваши персональные данные в коммерческих целях без Вашего явно выраженного согласия; В любое время Вы вправе получать информацию о том, производится ли обработка Ваших персональных данных, а также запрашивать их удаление;

Просим ознакомиться ниже с подробной информацией о политике компании «ЭНКА» и о Ваших правах на защиту Ваших персональных данных.

Данное заявление является действительным и применяется только в отношении каких-либо данных и информации, предоставленных компании «ЭНКА», а также собранных и хранимых ею.

Ссылки

Данный Веб-сайт также содержит, только для Вашего удобства, ссылки на другие веб-страницы третьих лиц, которые не контролируются компанией «ЭНКА», поскольку они не связаны с ней и не относятся к ней никоим образом. Таким образом, «ЭНКА» не делает никаких заявлений по поводу политики о персональных данных, положений о конфиденциальности и условий использования, применимых к другим веб-страницам третьих лиц, а также не проверяет и не дает никаких гарантий в отношении точности, правильности, полноты или качества любой информации, данных, текста, программного обеспечения, музыки, аудиозаписей, фото, графического материала, видео, сообщений или любого другого имеющегося материала, который содержится на таких веб-страницах. Ни всеохватность, ни исключительность таковых не означает какое-либо одобрение или подразумеваемое одобрение компанией «ЭНКА» таких веб-страниц третьих лиц или их провайдеров, или какой-либо информации, содержащейся на таких веб-страницах.

Желания и требования Субъектов персональных данных (т.е. лиц, персональные данные которых обрабатываются)

В соответствии с положениями Закона «О защите персональных данных», Статья 10, «ЭНКА» информирует Субъекты персональных данных об их правах на защиту своих персональных данных и показывает им порядок использования таких прав. В целях оценки прав Субъектов персональных данных и предоставления им необходимой информации, предпринимаются все требуемые внутренние меры Компании, а также компанией «ЭНКА» принимаются все акты административного и технического регулирования в соответствии с положениями Закона «О защите персональных данных», Статья 13.

При этом Субъекты персональных данных вправе подать компании «ЭНКА» свои заявления в письменной форме о своих требованиях касательно своих прав, указанных в Политике компании «ЭНКА» о защите и обработке персональных данных, путем заполнения и подписания так называемого «Заявления Субъекта персональных данных на обработку персональных данных», предоставленного по адресу: www.enka.com и с соблюдением метода, изложенного в нем, или установленного Советом по защите персональных данных, и приложив к заявлению свою идентификационную информацию и документы.

Указанное заявление также может подаваться третьим лицом от имени Субъекта персональных данных по представлении нотариально заверенной доверенности, выданной Субъектом персональных данных такому третьему лицу.

Заявления Субъекта персональных данных на обработку персональных данных

INFORMATION ABOUT YOUR PERSONAL DATA

Please be advised that ENKA İnşaat ve Sanayi A.Ş. (ENKA), as Data Controller, recognizes and respects your constitutional rights regarding usage of your personal data, and is committed to and does its best for the protection thereof.

ENKA does not intend to collect any personal data of any users below 18 years of age. During display of certain pages of the ENKA Website, some information may be automatically stored on your computer. This information will be in “Cookie” form or in form of similar files, and will serve to improvement and optimization of ENKA Web Pages for responding your interest and/or preferences much better. Nevertheless, this Website contains also links to other third party web pages for which ENKA is not authorized to control the privacy policies thereof.

In addition to the information above, please be also advised that visitors of the ENKA Web Site are required, for accessing financial news bulletins of the Company or for forwarding their general wishes and demands to authorized company representatives, to enter their forenames, surnames and e-mail addresses into the electronic form on the relevant web page.

Please be assured that ENKA will act responsibly and with due diligence in handling any data and information about yourself either given by you to us or made available to and collected by us on the occasion of your visit to our Web Site. You should also be advised that any data and information made available to and collected by ENKA on the occasion of your visit to its Web Site, may be stored, processed or transferred by it for the purpose of:

  1. protecting the rights, titles and security of ENKA or of any third parties;
  2. complying with legal or regulatory obligations;
  3. collecting and/or providing statistical bulk data and information about the Web Page or the visitors or users thereof;
  4. sharing news bulletins and financial reports of the Company.

However, ENKA is committed not to use, or sell or lease to third persons, your personal data for commercial purposes without your explicit consent. At any time, you are entitled to receive information whether your personal data are processed, and also to request the erasure thereof.

Please find below detailed information about ENKA’s policy and about your rights on the protection of personal data.

This statement is only valid for and applicable to any data and information made available to and collected and stored by ENKA.

LINKS

This Web Site contains, just for your convenience, also links to other third party web pages which are not controlled by ENKA since they are not connected with and related to it in anyway. Therefore, ENKA does not make any statement on the personal data policies, privacy statements and terms of use applicable to such other third party web pages, and also does not check and give any guarantee for the accuracy, trueness, completeness or quality of any information, data, text, software, music, audio, photo, graphics, video, message or any other existing material contained therein. Neither inclusivity nor exclusivity thereof shall mean any approval or implied approval by ENKA of such third party web pages or of the providers thereof or of any information contained therein.

Wishes and Demands of Data Subjects (i.e. persons whose personal data are processed)

In accordance with the provisions of the Law on Protection of Personal Data, Article 10, ENKA informs the Data Subjects about their rights on the protection of their personal data and leads them the way how to make usage of such rights. For the purpose of assessment of the rights of Data Subjects and providing them the necessary information, all required company-internal steps are being taken and all administrative and technical regulations are being made by ENKA in compliance with the provisions of the Law on Protection of Personal Data, Article 13.

In this respect, Data Subjects may lodge, in writing, to ENKA their applications about their demands concerning their rights specified in the ENKA Personal Data Protection and Processing Policy, by filling in and signing the so-called Data Subject Personal Data Application Form provided at the address www.enka.com and following such method as stated therein or designated by the Personal Data Protection Board, and adding thereto their identification information and documents.

Such application may also be made by virtue of a third party for and on behalf of the Data Subject upon presentation of a notarial authentication, i.e. power of attorney by the Data Subject to such third party.

Data Subject Personal Data Application Form