«ЭНКА» Культура и искусство в компании

«ЭНКА» Культура и искусство в компании

За 27 лет с момента своего создания подразделение компании «ЭНКА» по культуре и искусству добилось безупречной репутации в связи с программами по искусству, организацией круглогодичных мероприятий. В летнее время мероприятия проводятся в театре под открытым небом «Энка Эсреф Денижан», вмещающем 1 000 человек. Весной и зимой мероприятия проходят в зале «Энка Ибрахим Бетиль» вместимостью 600 человек. Эти центры играли важную роль в составлении программы мероприятий, когда Стамбул был европейской столицей культуры в 2010 году.

Эти мероприятия достигли очень широкой аудитории, включая сотрудников «Энка Груп», Фонда «ЭНКА» и Спортивного клуба «ЭНКА», спортсменов и учеников школ «ЭНКА» и их родителей, а также различных неправительственных организаций, ассоциаций и стипендиатов.

Имея профессиональное техническое оборудование, современное сценическое оборудование и персонал, подразделение компании «ЭНКА» по культуре и искусству принимает у себя большое количество местных и международных групп и исполнителей. Подразделение компании «ЭНКА» по культуре и искусству также сотрудничает с местными и международными учреждениями искусства, тем самым проводя разнообразные мероприятия для турецких любителей искусства.

13 Azizlikler_16
12 A
05 FAZIL SAY
EM
MFO

За 27 лет комплексная программа вышла на аудиторию 16 000 человек на мероприятиях, проводимых в течение года — концерты, от джаза до классической музыки, от поп до этнической музыки, современный и классический балет, танцевальные спектакли и театральные представления. Также подразделение компании «ЭНКА» по культуре и искусству проводило выставки в Арт Галерее Др. Клинтон Викерс компании «ЭНКА» по различным направлениям.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите веб-Сайт Культура и искусство в компании «ЭНКА» :

ENKA Culture and Arts

ENKA Culture and Arts

In the 27 years since its establishment, ENKA Culture and Arts has developed a great reputation for its arts programming, organizing events spread throughout the course of the year. In the summer, events are held at the ENKA Eşref Denizhan Open Air Theatre which has a 1,000-person capacity. In spring and winter, events are held in the ENKA İbrahim Betil Auditorium with a 600-person capacity. These venues played an important role in the programming of events when Istanbul was the European Capital of Culture in 2010.

These activities reach a very wide audience including employees of ENKA Group, ENKA Foundation and ENKA Sports Club, the athletes and students of ENKA’s Schools and their parents as well as various non-governmental organizations, associations and scholarship students.

With its professional technical equipment, modern design stage facilities and personnel, ENKA Culture and Arts hosts a large number of local and international groups and artists. ENKA Culture and Arts also cooperates with local and international arts institutions, thus contributing to bringing a variety of activities to Turkish Art-Lovers.

13 Azizlikler_16
12 A
05 FAZIL SAY
EM
MFO

In its 27th year, a comprehensive program reached an audience of 16,000 people at events held throughout the year — concerts ranging from jazz to classical and pop to ethnic music, modern and classical ballet and dance performances and theatre performances. ENKA Culture and Arts also hosted exhibitions in the ENKA Dr. Clinton Vickers Art Gallery from various disciplines.

For more information please visit ENKA Culture and Arts’ Website :