«ЭНКА» Фонд компании

Фонд «ЭНКА» был создан в 1983 году, чтобы отстаивать и продвигать основной принцип деятельности компании и ценности, имеющие конечной целью улучшение положения интеллектуального, физического и духовного развития человеческой цивилизации.

Соответственно, Спортивный комплекс «Сади Гюльчелик» был основан в 1983 году в Стамбуле на пологих склонах Истинье. «Сади Гюльчелик» является неопровержимым доказательством приверженности и способности Фонда «ЭНКА» реализовывать свою задачу посредством развивающих программ, которые помогают приобщить турецкую молодежь к спорту и сделать его центральной частью их жизни. Такие программы помогают выявить таланты и потенциал с помощью научных методов, которые могут предложить инструктаж и обучение для появления чемпионов также на международной арене. Укрепление образовательных и социальных структур является новым направлением, в котором будет работать фонд с целью выполнения своей миссии.

Фонд «ЭНКА» начал свою работу с создания Спортивного комплекса «Сади Гюльчелик», что привело к основанию Спортивного клуба «ЭНКА». В 1996 году были созданы школы компании «ЭНКА» на том же участке в Истинье, затем последовала школа «ЭНКА» в Адапазары, которая появилась сразу же после разрушительного землетрясения 1999 года, чтобы помочь пострадавшим детям. Затем, в 2008 году, Фонд открыл частное техническое и промышленное профессионально-техническое училище «ЭНКА» и частную научно-технологическую высшую школу «ЭНКА» в городе Гебзе. Культура и искусство компании «ЭНКА», работает со всеми многочисленными подразделениями и членами Фонда, распространяя и обмениваясь богатством своего наследия с обществом в целом.

_090614_925
DJI_0030
01
DCIM100MEDIADJI_0056.JPG
_DSC4009

ENKA Foundation

The ENKA Foundation was established in 1983 to uphold and advance the company culture’s core philosophy and values that have the ultimate goal of the advancement of the intellectual, physical and spiritual development of human civilization.

Accordingly, the Sadi Gülçelik Sports Complex was founded in 1983 in Istanbul on the gentle slopes of İstinye. Sadi Gülçelik is irrefutable evidence of ENKA Foundation’s commitment and ability to actually realize its mission through enrichment programs that introduce Turkish youth to sport and make it a central part of their lives that identifies talent and potential using scientific methods that can offer coaching and training to raise champions in the international arena as well. The strengthening of educational and social structures is a natural area for the foundation to work in for the fulfilment of its mission.

The ENKA Foundation began by establishing the Sadi Gülçelik Sports Complex, which resulted in the founding of the ENKA Sports Club. In 1996 ENKA Schools was established on the same site in Istinye, followed by ENKA Schools in Adapazarı which was launched just after the devastating 1999 earthquake in order to help children who were affected. Then, in 2008 the foundation launched the Private ENKA Technical and Industrial Vocational High School and the Private ENKA Science and Technology High School in Gebze. ENKA Culture and Arts, works with all its different units and foundation members towards disseminating and sharing the wealth of its heritage with society at large.

_090614_925
DJI_0030
01
DCIM100MEDIADJI_0056.JPG
_DSC4009