«ЭНКА» Спортивный клуб компании

«ЭНКА» Спортивный клуб компании

Спортивный клуб компании «ЭНКА», в рамках своих спортивных мероприятий, подготовил и провел национальные и международные соревнования, в которых участвовали 942 спортсмена, имеющие соответствующую квалификацию, и 68 тренера, являющиеся экспертами в своих областях.

Основные спортивные направления в спортивном клубе:

Легкая атлетика

Теннис

Плавание

Водное поло

Волейбол

Баскетбол

Триатлон

Лыжи

Девиз нашего клуба «Будущее принадлежит молодёжи». С этой целью компания «ЭНКА» реализует качественную образовательную систему для команд нашего клуба и спортивных школ, чтобы предоставить тысячам детей необходимые интеллектуальные и физические дисциплины, в которых им нужно преуспеть. Спортивный клуб компании «ЭНКА» ежегодно набирает талантливых молодых людей в качестве спортсменов национального уровня. Спортивный Клуб «ЭНКА» основан на прочной инфраструктуре, которая состоит из спортивных школ, а также включает студентов школ компании «ЭНКА» и других талантливых молодых людей различного происхождения.

Кроме того, Спортивный клуб компании «ЭНКА» имеет множество спортивных сооружений, которые включают в себя фитнес-центр, один открытый и один крытый теннисный корт, 50-метровый открытый бассейн, который может быть крытым в зимний сезон, два крытых бассейна (25 м и 25×33 метров соответственно), крытый спортивный зал, международный трек с искусственным покрытием, круглое поле и медицинский центр. Все эти объекты находятся в пользовании 5 899 членов клуба. После реструктуризации, в вестибюле нашего клуба предлагают недорогие и высококачественные услуги, прежде всего, для наших спортсменов и наших членов.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите веб-Сайт Спортивный клуб компании «ЭНКА» :

Tenis 2014
Sutopu 2014
Tirunesh Dibaba of Ethiopia (1659) and Elvan Abeylegesse of Turkey (3045) lead the pack in the women's 5000m final of the athletics competition in the National Stadium at the Beijing 2008 Olympic Games August 22, 2008.     REUTERS/Mike Blake (CHINA)
Yuzme 2014
ENKA-YELKEN2

Парусная команда «ЭНКА» — официальная парусная команда Компании «ЭНКА Иншаат ве Санайи А.Ш.» (ENKA İnşaat ve Sanayi A.Ş.).
Парусная команда «ЭНКА» была основана в 2008 году, который соответственно был годом 50-летнего юбилея компании «ЭНКА». Парусная команда «ЭНКА», будучи неотъемлемой частью корпоративной деятельности, добилась успеха с девизом «Техника для лучшего будущего».

Мы твердо убеждены, что морская вода, особенно виды активности, связанные с плаванием под парусом, имеет большое значение для людей: дух борьбы, планирование, точное и быстрое принятие решений и завоевание доверия. Такие характеристики являются основанием для успеха в любой сфере жизни.

Парусная команда «ЭНКА», используя преимущества парусных видов активности, предоставляет большие возможности для своих членов, которые могут быть адаптированы к повседневной жизни. Парусная команда «ЭНКА», в соответствии со своей миссией, учитывая наличие опытных тренеров и пловцов, является одной из самых мощных команд парусного сообщества.

ENKA Sports Club

ENKA Sports Club

 

ENKA Sports Club, within the framework of its sports events, has been preparing and participating in national and international competitions with 942 licensed athletes and 68 trainers who are experts in their fields.

Major sports branches performed in the sports club are:

Track and Field

Tennis

Swimming

Water Polo

Volleyball

Basketball

Triathlon

Skiing

Our club set out with the motto of “The Future Belongs to Youth ”. To this end ENKA implements a quality educational system for our club teams and sports schools in order to equip thousands of children with the necessary mental and physical discipline they need to excel. ENKA Sports Club recruits talented young people as national athletes every year. ENKA Sports Club is built on a solid infrastructure that consists of its sports schools as well as the students from ENKA Schools and other talented young people who come from diverse backgrounds.

Furthermore, ENKA Sports Club has a variety of sports facilities that include a fitness center, one outdoor and one indoor tennis court, a 50-meter outdoor swimming pool that can be covered for the winter season, two indoor swimming pools (25m and 25×33 meters respectively) an indoor sports hall, an international synthetic track and field ring and a health center. All of these facilities are at the service of the 5,899 club members. After restructuring, our club lounge offers inexpensive and high-quality service primarily to our athletes and our members.

For more information please visit ENKA Sports’ Website :

Tenis 2014
Sutopu 2014
Tirunesh Dibaba of Ethiopia (1659) and Elvan Abeylegesse of Turkey (3045) lead the pack in the women's 5000m final of the athletics competition in the National Stadium at the Beijing 2008 Olympic Games August 22, 2008. REUTERS/Mike Blake (CHINA)
Yuzme 2014
ENKA-YELKEN2

ENKA Sailing Team is an official sailing team of ENKA İnşaat ve Sanayi A.Ş.

Founded in 2008, which was corresponding to the ENKA’s 50th anniversary, the ENKA Sailing Team, being an integral part of the corporate activities, has been riding high with a motto; “Engineering for a Better Future “.

We strongly believe that the sea waters, most particularly the sailing activity, adds a great value to the people; struggle spirit, planning, accurate and rapid decision-making, and gaining confidence. Such attributes set ground for a success in every sphere of life.

ENKA Sailing Team, through those benefits of sailing activity, provides a great opportunity to its members that can be adapted into the daily lives. ENKA Sailing, in line with this mission, with its experienced trainers and sailors, has one of the most powerful team of the sailing community.