ТИТАШ

С 1974 года компания «Титаш» успешно выполняет работы по выемке грунта и обратной засыпке на проектах по строительству автомагистралей, а также осушительные работы, операции на карьерных обогатительных установках и дробильных установках, проведению муниципальных сетей хозяйственно-бытового водоснабжения, сетей бытовой сточной канализации, энергоснабжения, связи, газоснабжения природным газом, сетей отопления и охлаждения, а также инфраструктурные работы в университетских кампусах и посольских комплексах, как внутри страны, так и за границей.

Будучи основанной в 1974 году и имея 40-летний опыт работ, компания «Титаш» продолжает выполнение любых видов работ, совмещая применение современной строительной техники с современными технологиями и первоклассным командным духом.

После выполнения проекта автомобильной дороги «Морине-Мердаре» в Косово в конце 2013 года, компания «Титаш» взяла на себя обязательства по реализации нового проекта в 2014 году «Увеличение протяжённости Южно-Кавказского трубопровода (SCPx)», инфраструктурного комплекса, состоящего из 15-километровой дороги и компрессорных станций. Данные работы предусматривали выполнение операций в карьере, работу с дробильными установками, а также работы по устройству фасада.
Для данных проектов компания «Титаш» создала филиал в Грузии. Несмотря на экстремальные погодные условия на высоте 1,500-2,000 метров, целью компании «Титаш» является выполнение своих работ в соответствии с требованиями договора генерального подряда на условиях «под ключ».

Официальный веб-сайт компании «Титаш»

TİTAŞ

Since 1974, Titaş has been successfully carrying out excavation-backfilling works on highway projects, drainage, quarry and crusher plant operations, municipal domestic water distribution networks and housing waste water networks, as well as energy, communication, natural gas, heating-cooling networks, and also infrastructure works on university campuses and embassy complexes, both domestically and internationally.

Founded in 1974, Titaş, with its experience of 40 years, continues to complete any kind of work undertaken by integrating modern construction machinery with contemporary technology and a team spirit of the highest quality.

After the completion of the Morine-Merdare Motorway Project in Kosovo at the end of 2013, Titaş committed to a new project in 2014, the South Caucasus Pipeline Expansion (SCPx), infrastructure consisting of a 15-kilometer road and compressor stations. These works consist of quarry and crusher plant installations / operations and asphalt works. Titaş set up a Georgian Branch for  these projects. Despite the extreme weather conditions present at 1,500 – 2,000 meter altitudes, Titaş aims to complete its works according to the project’s prime contract requirements.

TİTAŞ Official Web Site