СОТРУДНИКИ

СОТРУДНИКИ

В компании «ЭНКА» сотрудники являются наиболее важными заинтересованными сторонами. Определены необходимые стандарты и процедуры и приняты меры по обеспечению сотрудников компании безопасными рабочими условиями.

Равенство возможностей соблюдается во время всех связанных с кадрами мероприятий, включая наем, обучение, повышение и оплату. Мы выступаем против всех форм дискриминации, включая дискриминацию на основе расы, религии, языка, цвета кожи, пола и сексуальной ориентации.

Кодекс корпоративного поведения компании «ЭНКА» обозначает принципы, которые должны иметь в виду все сотрудники для гармоничной работы, взаимного уважения и соблюдения прав человека.

УВАЖЕНИЕ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА

Многообразие и инклюзивность

Многообразие и инклюзивность являются нашими главными ценностями в командной работе. Наша команда состоит из квалифицированных специалистов и персонала со всего мира, которые работают в целях достижения совершенства для всех наших заинтересованных сторон. Целью компании «ЭНКА» является поддержание разнообразной команды, используя знания и таланты каждого человека при одновременном поощрении взаимопонимания и сотрудничества представителей разных культур.

С этой целью вы должны продемонстрировать достоинство и уважение по отношению ко всем сотрудникам компании «ЭНКА» путем оценки разной квалификации, опыта и идей у ваших коллег и в регионах присутствия нашей компании. Вы также должны поддерживать инклюзивную рабочую среду, практикуя надлежащее и справедливое поведение по отношению ко всем сотрудникам и клиентам компании «ЭНКА» и частным лицам в регионах нашего присутствия.

Справедливая практика найма

Компания «ЭНКА» установила международные стандарты, чтобы с нашими сотрудниками обращались с уважением и справедливостью и без каких-либо форм дискриминации независимо от их местонахождения. Все решения о найме, такие как прием на работу, продвижение по службе, оплата, увольнение, возможности повышения квалификации и распределение обязанностей, должны быть основаны на заслугах, а не на юридически защищенных характеристиках человека. Такие характеристики могут включать пол, расу, цвет, религию, национальное происхождение, семейное положение, возраст, недееспособность, беременность, статус ветерана, сексуальную ориентацию и другие характеристики, охраняемые законом.

«ЭНКА» соблюдает права человека, изложенные во Всеобщей декларации прав человека, и нормы Международной организации труда (МОТ).

Недопущение притеснений на рабочем месте

Притеснения не допускаются в компании «ЭНКА». Наши сотрудники должны работать в безопасной и профессиональной атмосфере, когда заслуги и компетентность вознаграждаются, и поощряются разнообразие и доверие. Притеснения могут принимать разные формы, включая устные замечания, физические приставания или визуальные изображения. Они могут исходить от коллег, начальников, поставщиков, подрядчиков или клиентов. Юридическое определение притеснения может различаться в зависимости от региона, но такое поведение всегда нацелено на создание атмосферы запугивания, оскорбительной или унизительной атмосферы.

Конфиденциальная информация о сотрудниках

По персоналу, начислению заработной платы, медицинским льготам и другим повседневным операциям компания «ЭНКА» ведет и использует частную и конфиденциальную личную информацию о сотрудниках (например, личную контактную информацию, идентификационные номера, резюме и данные о компенсации) в законных целях ведения бизнеса, в электронной платежной системе (EPS). Вы должны соблюдать все применимые законы о неприкосновенности данных, а также принципы и практику компании «ЭНКА» по обработке данной информации. Вы также должны уважать конфиденциальность информации, предоставляя доступ к конфиденциальной информации о сотрудниках и делясь ей исключительно в законных целях ведения бизнеса, при наличии соответствующих полномочий и исходя из принципа служебной необходимости. Не обсуждать эту информацию с лицами, которые не имеют утвержденной служебной необходимости знать ее, и не повторять ее им.

Недопущение детского трудапринудительного труда и торговли людьми

Наше убеждение, что ко всем людям следует относиться с достоинством и уважением, прочно укоренилось в нашей главной ценности — добросовестности. Компания «ЭНКА» стремится к созданию среды, в которой признаются и поддерживаются все аспекты и параметры прав человека, изложенные во Всеобщей декларации прав человека. Компания «ЭНКА» не допускает использование детского труда, принудительного труда, торговли людьми или коммерческой деятельности сексуального характера. Вы должны гарантировать, что у компании «ЭНКА» нет поставщиков, подрядчиков или других партнеров по бизнесу, которые практикуют вышеуказанное.

ЛОЯЛЬНОСТЬ СОТРУДНИКОВ

Компания «ЭНКА» проводит работу по повышению удовлетворенности и лояльности сотрудников в штаб-квартире и во время всех своих операций для получения отзывов и мнений сотрудников и обеспечения их более активной позиции в механизмах принятия решений.

Действия, основанные на результатах исследования удовлетворенности и лояльности сотрудников, осуществляются под руководством отдела корпоративной этики и отдела кадров. Существуют также планы по созданию комитета лояльности сотрудников, включающего представителей работников.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, загрузите наш Кодекс деловой этики

10 ПРИНЦИПОВ ГЛОБАЛЬНОГО ДОГОВОРА ОРГАНИЗАЦИИ ОБЪЕДИНЁННЫХ НАЦИЙ

EMPLOYEES

EMPLOYEES

At ENKA, employees are our most important stakeholders. The necessary standards and procedures are identified, and measures are taken, in order to ensure that ENKA employees benefit from a safe and peaceful working environment.

Equality of opportunity is observed in all human resources activities including hiring, training and development, promotion and pay. We oppose all forms of discrimination, including those based on race, religion, language, skin color, sex, and sexual orientation.

The ENKA Code of Business Conduct states the points that all employees should bear in mind in order to work harmoniously, respectful of one another and of human rights.

RESPECTING HUMAN RIGHTS

Diversity and Inclusion

Diversity and inclusion are embedded in our core value of teamwork. Our workforce comprises skilled professionals and craft personnel from around the world who are dedicated to achieving excellence for all of our stakeholders. ENKA’s goal is to sustain its diverse workforce by leveraging each individual’s knowledge and talents while promoting cross-cultural understanding and collaboration.

To this end, you are expected to demonstrate dignity and respect for all ENKA employees by valuing the diverse backgrounds, experiences, and ideas present among your colleagues and in the locations where our company operates. You must also promote an inclusive work environment by practicing appropriate and fair behaviors towards all ENKA employees, clients, and individuals in our communities.

Fair Employment Practices

ENKA has established global standards so that our employees are treated with respect and fairness and free from all forms of discrimination regardless of location. All employment decisions such as hiring, promotion, pay, termination, training opportunities and job assignments must be based on merit, not a person’s legally protected characteristics. Such characteristics may include gender, race, color, religion, national origin, marital status, age, disability, pregnancy, veteran status, sexual orientation and other characteristics protected by law.

ENKA respects the human rights set out in the Universal Declaration of Human Rights and abides by the conventions of the International Labour Organization (ILO).

Harassment-Free Workplace

Harassment has no place at ENKA and will not be tolerated. Our employees should work in a safe and professional atmosphere, where merit and competence are rewarded, and diversity and trust are promoted. Harassment can take many forms, including verbal remarks, physical advances or visual displays. It may come from co-workers, supervisors, suppliers, contractors or clients. The legal definition of harassment may vary by location, but the behavior always has the purpose or effect of creating an intimidating, offensive or demeaning environment.

Employee Personnel Information

For personnel, payroll, health care benefits and other routine operations, ENKA maintains and uses private and sensitive personal information about employees (such as personal contact information, identification numbers, resumes and compensation data) for legitimate business purposes on EPS. You must follow all applicable data privacy laws and ENKA’s policies and practices regarding the handling of such information. You also must respect information privacy by only accessing and sharing confidential employee data for legitimate business purposes, with appropriate authorization, and on a need-to-know basis. Do not repeat or discuss this information with anyone who does not have an authorized business need to know it.

No Child or Forced Labour or Human Trafficking

Our belief that all individuals should be treated with dignity and respect is firmly rooted in our core value of integrity. ENKA is committed to fostering an environment that recognizes and supports all aspects and dimensions of human rights set out in the Universal Declaration of Human Rights. ENKA does not tolerate the use of child or forced labor, trafficking in persons, or procurement of commercial sex acts. You must work to ensure that ENKA does not have suppliers, contractors or other business partners who do so.

EMPLOYEE LOYALTY

ENKA carries out work on employee loyalty and satisfaction in order to increase employee satisfaction at ENKA Headquarters and in all its operations, to receive feedback and views from employees and to ensure that employees take a more active position in decision-making mechanisms.

Actions based on the outcome of the Employee Loyalty and Satisfaction Survey are carried out under the leadership of the Corporate Integrity and Human Resources Departments. There are also plans to establish an Employee Loyalty Committee that includes employees’ representatives among its members.

For more information, please download our code of business conduct

THE 10 PRINCIPLES OF THE UNITED NATIONS GLOBAL COMPACT