ГЛОБАЛЬНЫЙ ДОГОВОР ПОД ЭГИДОЙ ООН

ГЛОБАЛЬНЫЙ ДОГОВОР ПОД ЭГИДОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЪЕДИНЁННЫХ НАЦИЙ

Глобальный договор под эгидой ООН (ГДООН) — это крупнейшая в мире инициатива в области корпоративной устойчивости. Он призывает компании привести свои стратегии и работу в соответствие с общепринятыми принципами в отношении прав человека, труда, окружающей среды и борьбы с коррупцией, и принять меры в поддержку достижения общественных целей в этих областях.

ГДООН призывает учреждения частного сектора соблюдать следующие десять основных универсальных принципов:

10 ПРИНЦИПОВ ГЛОБАЛЬНОГО ДОГОВОРА ОРГАНИЗАЦИИ ОБЪЕДИНЁННЫХ НАЦИЙ

Соблюдение ГДООН является полностью добровольным. Пока что он подписан 9670 участниками из 163 стран. В Турции этот Договор подписали 149 компаний и 101 некоммерческая организация, что в общей сложности составило 250 активных участников. В турецких компаниях, присоединившихся к ГДООН, занято 483 139 человек*.

Компания «ЭНКА Иншаат ве Санайи А.Ш.» (ENKA İnşaat ve Sanayi A.Ş.) взяла на себя обязательство действовать в соответствии с десятью основными универсальными принципами, приведенными выше, присоединившись к Глобальному договору под эгидой ООН 17/11/2017 [ссылка: https://www.unglobalcompact.org/what-is-gc/participants/125671-ENKA-Insaat-ve-Sanayi-A-S-]

* Сеть Глобального договора в Турции, Отчет о деятельности за 2016 г., апрель 2017 г.

UNITED NATIONS GLOBAL COMPACT

UNITED NATIONS GLOBAL COMPACT

The UN Global Compact (UNGC) is the world’s largest corporate sustainability initiative. It calls on companies to bring their strategies and operations into line with universally accepted principles in the areas of human rights, labor, environment and anti-corruption, and to take action to support the achievement of communal targets in these areas.

The UNGC calls on private sector institutions to abide by the following ten basic universal principles:

THE 10 PRINCIPLES OF THE UNITED NATIONS GLOBAL COMPACT

Adherence to the UNGC is entirely voluntary. So far it has 9,670 signatories from 163 different countries. In Turkey, 149 companies and 101 non-business signatories have joined the Compact, making a total of 250 active signatories. Companies in Turkey which have adhered to the UNGC employ 483,139 individuals.*

ENKA İnşaat ve Sanayi A.Ş. committed itself to acting in accordance with the ten basic universal principles above by joining the UN Global Compact on November 17, 2017 [link: https://www.unglobalcompact.org/what-is-gc/participants/125671-ENKA-Insaat-ve-Sanayi-A-S-]

*Global Compact Network Turkey, 2016 Activity Report, April 2017