ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

НАШ ПОДХОД К ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

Целью компании «ЭНКА» свести любое негативное воздействие на окружающую среду во всех регионах, где мы ведем свою деятельность, к нулю. Уважая ценность природных ресурсов тех стран, в которых мы работаем, мы стремимся к постоянному уменьшению воздействия нашей компании на окружающую среду. При старте каждого из наших проектов осуществляется подробный анализ для контроля возможного воздействия на окружающую среду и формируется соответствующий отчет «Оценка воздействия на окружающую среду». По результатам этой оценки формируются планы по утилизации отходов, целью которых является «Сокращение или исключение появления отходов в месте ведения работ». Мы постоянно контролируем показатели воздействия нашей компании на окружающую среду при помощи установленных природоохранных процедур и программ аудита, что позволяет нам своевременно проводить необходимые улучшения ситуации.

ОБУЧЕНИЕ И КОМПЕТЕНТНОСТЬ

Как в рамках проектов, так и в Отделе техники безопасности, охраны здоровья и охраны окружающей среды Компании мы сотрудничаем с инженерами-экологами, являющимися специалистами в их соответствующей области. Мы постоянно повышаем экологическую образованность наших сотрудников при помощи тренингов, проставленных в планах подготовки проектов.

МОНИТОРИНГ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

Мы воспринимаем каждый случай негативного воздействия на окружающую среду возможностью воочию оценить причиненный вред и прилагаем максимум усилий для того, чтобы никогда больше не допустить повторения такой ситуации. Поэтому мы в мельчайших деталях изучаем каждый из подобных инцидентов, вне зависимости от его масштаба. Выводы, которые мы делаем во время подобных расследований, распространяются между всеми группами управления проектами, а также отправляются руководящему составу корпорации, что позволяет нам быть уверенными в принятии необходимых мер. Мы создаем специальные «Группы по охране окружающей среды», призванные максимально быстро реагировать на любую потенциальную угрозу окружающей среде. Эти группы проходят тренинги под руководством специалистов в разных областях и готовы действовать в любых чрезвычайных ситуациях.

Environment-Management_con-25%

УПРАВЛЕНИЕ ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ

Мы верим в истинность выражения «Вода – это жизнь», поэтому делаем все возможное для сохранения природных водных источников, соблюдая все необходимые местные нормы и правила. Все виды сточных вод, производимые в рамках деятельности компании «ЭНКА», перед покиданием территории компании проходят ряд измерений и этапов контроля в соответствии с местными и международными стандартами.

Идет постоянный контроль объема парниковых газов, вырабатываемых в результате нашей деятельности, кроме того, постоянно проводятся исследования по сокращению выбросов углекислого газа. В нашей хозяйственной деятельности и перспективном планировании реализованы необходимые мероприятия по борьбе с изменением климата на самом высоком организационном уровне.

Программы управления отходами следуют принципу «экономия материалов, повторное использование и переработка». Компания сортирует отходы по видам и характеристикам, сводим к минимуму взаимодействие отходов с окружающей средой природой и утилизируем их в специально отведенных и оборудованных местах.

УПРАВЛЕНИЕ ОТХОДАМИ

Мы в компании «ЭНКА» используем комплексный подход к управлению отходами, причем нашим первоочередным приоритетом является предотвращение образования отходов, если это возможно. В тех случаях, когда это невозможно сделать, выбираются другие варианты, путем выполнения шагов в иерархии отходов.

Управление отходами в компании «ЭНКА» состоит из мероприятий, которые включают предотвращение образования отходов, сокращение образования отходов производства в его источнике, повторное использование, разделение по типу и качествам, накопление, сбор, временное хранение, транспортировку, временное хранение, переработки, восстановление, включая восстановление энергии, утилизация и мониторинг, контроль и инспекции после удаления.

Все потоки отходов в рамках деятельности «ЭНКА» оцениваются для определения количества и типа образующихся отходов. Отходы классифицируются пв соответствии с их характеристикой как опасные отходы, неопасные отходы, медицинские отходы, утилизируемые отходы или специальные отходы.

Образующиеся отходы собираются в определенных точках сбора в соответствии с их типами, чтобы быть обработаны позже. Сбор и передача отходов осуществляется под надзором наших опытных и компетентных проектных отделами по ОТОСБ или назначенного субподрядчика.

Любые договорные обязательства или местные законы соблюдаются при хранении, обработке или утилизации отходов. Отходы, образующиеся в результате деятельности «ЭНКА»,  отправляются только к назначенным и лицензированным районам утилизации.

УПРАВЛЕНИЕ ВОДНЫМИ РЕСУРСАМИ

Мы в ENKA знаем, что вода является самым важным природным ресурсом для жизни. Именно из этого состоят живые существа и что им требуются для продолжения жизни. По этим причинам мы очень тщательно, ответственно и эффективно управляем водными ресурсами.

В дополнение к нашим собственным стандартам, соблюдение местных правил водоснабжения в любом месте, где мы работаем, является нашим приоритетом номер один, когда дело касается управления водными ресурсами. Для того, чтобы предотвратить любые загрязнения любых водоемов, мы принимаем соответствующие меры контроля и применияем необходимые действия.

Наши проекты собирают свои сточные воды и обрабатывают их на соответствующих очистных сооружениях перед сбросом. Необходимые измерения проводятся для обеспечения соблюдения всех необходимых стандартов перед сбросом очищенной воды в любой принимающий водоем.

Все мероприятия «ЭНКА» должны вести контроль и учет использования воды, а также следить за сбросом сточных вод. Для реализации более эффективных стратегий управления водными ресурсами все данные о деятельности «ЭНКА» собираются и оцениваются ежегодно в соответствии со стандартами GRI.

УГЛЕРОДНЫЙ СЛЕД И ИЗМЕНЕНИЕ КЛИМАТА

В сегодняшнем мире энергия стала основной потребностью человека и необходимостью, от которой зависит наша жизнь. Потребности в отоплении и освещении необходимы не только для «ЭНКА», но и для любого человека, живущего на планете. С ростом мирового населения потребности в энергии также возрастают каждый день, в то время как нынешнее состояние нашей планеты и климата сталкивается с серьезными угрозами.

Мы в «ЭНКА» осознаем тот факт, что это изменение климата и берем на себя ответственность за то, чтобы внести свой вклад в улучшение среды обитания будущих поколений.

Для этой цели мы измеряем, контролируем и регистрируем наши выбросы парниковых газов и потребление электроэнергии для всех видов деятельности. Полученные данные собираются, а совокупный углеродный след для всей «ЭНКА» измеряется в соответствии со стандартами GRI. Каждый год мы оцениваем эти данные, чтобы реализовать более эффективные стратегии и сократить наш углеродный след.

Мы внедряем ресурсосберегающие решения, природоохранные технологии в конце производственного цикла и передовые технологии борьбы с выбросами на наших электростанциях, чтобы свести к минимуму наши выбросы парниковых газов, сохраняя при этом потребности в энергии.

Мы подтверждаем свою готовность к сокращению выбросов парниковых газов и содействию предотвращению изменения климата и его негативного воздействия на планету.

СООТВЕТСТВИЕ МЕЖДУНАРОДНЫМ СТАНДАРТАМ

Наша система экологического менеджмента полностью соответствует стандарту ISO 14001:2015 «Системы экологического менеджмента». Компания впервые получила сертификат регистрации в 2002 году; данный сертификат подтверждается и продлевается в ходе регулярных аудитов Британского института стандартов (BSI). По результатам последних аудитов Компания успешно завершила переход к последней версии стандарта ISO 14001 за 2015 год.

ENVIRONMENT MANAGEMENT

ENVIRONMENT MANAGEMENT

OUR ENVIRONMENTAL APPROACH

Our aim as ENKA is to cause ‘’Zero Harm’’ to the environment in all locations where we conduct our operations. Respecting the natural resources of host countries we operate in, we are constantly working to reduce environmental impacts of our activities. ‘Environmental Impact Assessments’ are conducted in detail to control possible environmental impacts at the beginning of each of our projects. Waste Management Plans are developed in light of these assessments which aim to ‘Reduce or Eliminate Waste at Source’. We regularly monitor our environmental performance through established environmental procedures and audit programs to implement necessary improvements in a timely manner.

TRAINING & COMPETENCY

Both at projects and Corporate Health, Safety and Environment Department, we work with Environmental Engineers who are specialists for their expertise area. We are constantly increasing environmental awareness of our employees with trainings which are specified in project training plans.

ENVIRONMENTAL PERFORMANCE MONITORING

We consider environmental incidents as opportunities to determine their causes and to make sure they never happen again. For this purpose, we investigate and report each and every environmental incident, no matter its magnitude, in great detail. The lessons we learn following the investigation process are shared with all project management groups as well as corporate management to make sure necessary measures are taken. We establish “Environmental Intervention Teams” in order to be able to intervene in any potential environmental incidents as soon as possible. These teams are trained by experts in their fields and are ready to act in any emergency situation with the implementation of drills.

Environment-Management_con-25%

NATURAL RESOURCES MANAGEMENT

We believe in “Water is Life” philosophy and do our best to preserve natural water sources, while complying with all necessary local regulations. All forms of wastewaters produced within ENKA activites are measured and controlled as per local and international standards before being discharged to any receiving body.

Greenhouse gases that are emitted as a result of our activities are constantly monitored and studies are conducted to reduce our carbon footprint. Necessary measures against climate change are implemented to our activities and strategies at the highest organizational level.

Waste Management Plans in accordance with the “reduce, reuse and recycle” principle are followed when dealing with the waste that we generate. By separating our waste according to their characteristics, we minimize the interaction of waste with nature and dispose of them in proper disposal sites.

WASTE MANAGEMENT

We at ENKA use an integrated approach to Waste Management, with our utmost priority being the prevention of waste generation if possible. In cases where it is not possible to do so, other options are chosen by following the steps within the waste hierarchy.

Waste Management at ENKA comprises of all activities that include prevention of waste, reduction of waste production at its source, re-use, separation according to type and qualities, accumulation, collection, temporary storage, transport, interim storage, recycling, recovery including energy recovery, disposal, and monitoring, control and inspection following disposal.

All waste streams within ENKA activities are evaluated to determine the amount and type of waste that is generated. Waste is classified according to their characterization as hazardous waste, non-hazardous waste, medical waste, recyclable waste or special waste.

Generated waste is collected in their particular collection points according to their types, to be handled later. Collection and transfer activities of waste are overseen by our experienced and competent project HSE teams or a designated waster subcontractor.

Any contractual obligations or local laws are complied with when storing, handling or disposing of waste. Waste generated from ENKA activities is only disposed to designated and licensed disposal areas.

WATER MANAGEMENT

We at ENKA are aware that water is an essential natural resource for life. It is what living beings are made of and requirements for continuation of life. For these reasons we manage our use of water very carefully, responsibly and effectively.

In addition to our own standards, complying with local water regulations in any location we operate, is our number one priority when it comes to water management. In order to prevent any kind of pollution of any water bodies, we take appropriate control measures and put necessary actions to use.

Our projects collect their wastewater and treat it in suitable wastewater treatment plants before discharging. Necessary measurements are made to ensure any required standards are met before treated water is discharged to any receiving water body.

All ENKA activities are required to keep track of their water usage, as well as their wastewater discharge amounts. In order to implement more effective strategies in water management, all the data from ENKA activities are collected and evaluated every year in accordance with GRI Standards.

CARBON FOOTPRINT AND CLIMATE CHANGE

In today’s world, energy has become a basic human need and a necessity on which our lives depend. Heating and lighting needs are essential concepts not just for ENKA, but for any human living on the planet. With a globally growing population, energy needs also increase every day while the current state of our planet and the climate face serious threats.

We at ENKA are aware of the fact that is climate change and take responsibility to do our part to leave a better habitat for future generations.

For this goal, we measure, monitor and record our greenhouse gas emissions and electricity consumption for all activities. The resulting data is gathered and a cumulative carbon footprint for all of ENKA is measured in accordance with GRI Standards. Every year we assess these values in order to implement more effective strategies and to reduce our carbon footprint.

We implement resource efficiency, end-of-pipe solutions, and advanced emission control technologies in our power plants to minimize our greenhouse gas emissions while still meeting the energy demands.

We are committed to reducing our greenhouse gas emissions and contributing to the prevention of climate change and its adverse effects on the planet.

COMPLIANCE WITH INTERNATIONAL STANDARDS

Our Environmental Management System is in full compliance with ISO 14001:2015 Environmental Management Systems Standard. Our certificate which we received in 2002 for the first time, has been approved and renewed every year through regular audits by British Standards Institute (BSI). Consequent to the most recent audits, we have successfully completed our transition to the latest 2015 revision of ISO 14001 Standard.