HEALTH & SAFETY MANAGEMENT

УПРАВЛЕНИЕ ТЕХНИКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И ОХРАНОЙ ТРУДА

ЛИДЕРСТВО

В компании «ЭНКА» управление техникой безопасности и охраной труда начинается с принятия обязательств исполнительным руководством Компании. Важность техники безопасности и охраны труда осознается всем персоналом компании «ЭНКА»; компетентные специалисты по ТБ и ОТ участвуют в работе Компании на всех этапах проектов. Управление вопросами техники безопасности и охраны труда использует превентивный и реактивный подходы. Сочетание этих двух подходов позволяет обеспечивает полностью охватить все этапы данной системы менеджмента.

ОЦЕНКА РИСКА

Превентивный подход начинается с определения, оценки и менеджмента рисков. В компании «ЭНКА» основные компоненты работ в области управления рисками по ТБ и ОТ — предварительные оценки рисков, анализы степени опасности работ и совещания по конкретным задачам; в результате анализа и оценки рисков определяются меры по предотвращению аварий и несчастных случаев. В компании «ЭНКА» мы считаем, что правильный склад ума, точное и методичное планирование и реализация эффективных действий позволят предотвратить любую аварийную ситуацию. Вот почему в компании «ЭНКА», каждая операция и действие оценивается с учетом связанным с ними рисков; на основе анализа рисков разрабатываются соответствующие процедуры. В компании «ЭНКА» разрабатывается и реализуется 5 категорий процедур по ТБ и ОТ.

МЫ ВЕРИМ В ОБУЧЕНИЕ

Мы считаем, что для обучения персонала Компании системе ТБ и ОТ очень важна отлаженная система обучения, которая обеспечит применимость системы менеджмента ТБ и ОТ. Мы определили следующие требования, необходимые для нашей системы обучения;

  • Наличие компетентной организации обучения,
  • Наличие подробной учебной программы,
  • Наличие оборудования и средств, отвечающих целям обучения.

Система обучения, которая соответствует этим 3 требованиям, в сочетании с мощной нормативной базой помогает нам добиваться нулевого планового показателя аварийности и потерь рабочего времени. Эта вера позволила за последние 10 лет предоставить для персонала компании «ЭНКА» более 7 миллионов человеко-часов подробного обучения по общим техническим вопросам и по вопросам, касающимся конкретных рабочих заданий.

СВЯЗЬ

Связь является ключевым компонентом менеджмента ТБ и ОТ в Компании. Чтобы иметь возможность связываться с нашими сотрудниками на всех уровнях, мы используем различные технологии связи; чтоб исключить языковые барьеры, мы общаемся с нашими работниками на их родном языке.

РУКОВОДСТВО СУБПОДРЯДЧИКАМИ

Мы не отделяем наших субподрядчиков от собственных работников.  К субподрядчикам мы применяем те же стандарты ТБ и ОТ, которые соблюдаем сами, и соответственно ожидаем, что субподрядчики также будут соблюдать указанные стандарты.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТБ И ОТ

Мы непрерывно отслеживаем за эффективность ТБ и ОТ в наших проектах. Отдел ТБ, ТБ и ООС, а также независимые экспертные организации регулярно проводят аудит наших проектов по вопросам техники безопасности и охраны труда; результаты аудитов рассматриваются руководством проектов и руководителями Компании.

Важной частью системы менеджмента ТБ и ОТ является расследование аварийных ситуаций и подготовка соответствующей отчетности, с целью предотвращения аварийных ситуаций в будущем. Все аварийные случаи тщательно расследуются для выяснения их причин. По результатам расследования аварийных случаев проводится обобщение полученного опыта и доводится до сведения работников всех отделов и служб компании «ЭНКА» в целях принятия необходимых мер.

Полученный опыт и усвоенные уроки в результате анализа прошлых аварийных случаев позволили сформулировать 12 критически важных направлений деятельности компании «ЭНКА». Огромное значение имеет эффективность менеджмента рисков, связанных с этими направлениями деятельности.

12 ЖИЗНЕННО ВАЖНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ

Здоровье наших сотрудников имеет первостепенное значение. На всех работах компании «ЭНКА» присутствуют врачи, медсестры и санитары; в случае необходимости все наши работники могут беспрепятственно получать медицинскую помощь.

Одна из 5 основных категории системы От и ТБ компании «ЭНКА» — процедуры профессиональной гигиены. Работы и операции, касающиеся профессиональной гигиены, проводятся в соответствии с регламентами этой категории.

В компании «ЭНКА» работают профессиональные диетологи, которые обеспечивают, чтобы на всех строительных проектах Компании персонал получал необходимое здоровое питание.

СООТВЕТСТВИЕ МЕЖДУНАРОДНЫМ СТАНДАРТАМ

наша система менеджмента ТБ и ОТ полностью соответствует стандарту OHSAS 18001 «Система менеджмента техники безопасности и охраны труда». Компания впервые получила сертификат регистрации в 2002 году; данный сертификат подтверждается и продлевается в ходе регулярных аудитов Британского института стандартов (BSI).

ДОСТИЖЕНИЕ ТБ и ОТ; нажмите на кнопку для подробной информации,

HEALTH & SAFETY MANAGEMENT

HEALTH & SAFETY MANAGEMENT

LEADERSHIP

Health and Safety Management at ENKA starts with the commitment of our executive management. It is regarded as a value from top to bottom within all of ENKA and competent H&S teams take part at every step of the work activities. H&S Management at ENKA comes in the form of proactive and reactive approaches. Combination of these approaches ensures total coverage of all steps of this Management System.

RISK ASSESSMENT

Proactive approach starts with determining, assessing and managing risks. Preliminary Risk Assessments, Job Hazard Analyses and task-based meetings are the main components of ENKA H&S risk management, while the identified measures as a result of risk assessments are used to prevent incidents. We as ENKA, believe every accident can be prevented with the right mindset, accurate planning and effective actions in place. This is why every activity at ENKA is evaluated with its associated risks and furthermore; respective procedures are developed according to these analyses. ENKA H&S procedures are developed and implemented under 5 categories.

WE BELIEVE IN TRAINING

We believe that a well-established training system is vital to convey ENKA H&S System to the workforce, which is essential for applicability of our H&S Management System. We have determined the following requirements to be essential for our training system;

  • To have a competent training organization,
  • To have a detailed training program,
  • To have adequate and fit for purpose training facilities.

Training system that fulfills these 3 requirements, combined with strong procedure backbone helps us achieve “Target Zero”. With this belief, more than 7 million man-hours of detailed, technical and job-specific trainings have been given across all of ENKA in the last 10 years.

COMMUNICATION

Communication is a key component of our H&S Management. To be able to engage with our employees at all levels, we use different communication techniques and interact with our workforce in their native tongue to overcome any language barriers.

SUBCONTRACTOR MANAGEMENT

We do not separate our subcontractors from our own employees.  We apply the same set of H&S standards that we hold ourselves accountable to, and expect them to comply with them as well.

HSE PERFORMACE

Health and Safety Performance of our projects are monitored very closely in terms of proactive and reactive parameters. Our projects are regularly audited by Corporate HSE Department as well as auditing institutions and the results of these audits are evaluated by project and corporate management.

Incident investigation and reporting is essential part of our Management System to prevent further incidents. For this purpose all incidents are closely and thoroughly investigated to determine their root causes. Following the investigation process, “Lessons Learnt” from the incident are developed and shared with all ENKA Organization to ensure necessary precautions are taken.

The experience we have gained and lessons we have learnt from previous incidents has culminated in determining of ENKA 12 Life Critical Activites. Risks associated with these activites are expected to be managed effectively.

12 LIFE CRITICAL ACTIVITIES

HEALTH

Health of our employees is our utmost importance. A medical team that consists of doctors, paramedics and nurses is present at every ENKA activity and all of our employees can receive medical services whenever they need, without any obstructions.

Occupational Health & Hygiene procedures are one of the 5 main categories of ENKA H&S System. Activites regarding Health and Hygiene are conducted in compliance with the procedures under this category.

As ENKA, we employ food engineers in every construction project to provide our employees with healthy, hygienic and suitable meals in terms of calories.

COMPLIANCE WITH INTERNATIONAL STANDARDS

Our H&S Management System is in full compliance with OHSAS 18001 Health and Safety Management Systems Standard. Our certificate which we received in 2002 for the first time, has been approved and renewed every year through regular audits by British Standards Institute (BSI).

HS ACHIEVEMENTS; please click the button for details,