Проекты гражданского строительства

Компания «ЭНКА» имеет длительный опыт работы оказания услуг в сфере гражданского строительства по всему миру. Подразделение компании в сфере общестроительных работ занимается проектами, отличающимися креативным дизайном, роскошной отделкой, великолепным расположением и самой современной архитектурой.

В течение более пятидесяти лет, в разнообразных и сложных ситуациях компания «ЭНКА» выполняла техническое проектирование, и руководила строительством некоторыми из самых сложных строительных проектов современности. Благодаря качеству работ, многие из этих проектов были отобраны для отраслевых обзоров как лучшие, во всемирном или соответствующем региональном масштабе.

Подразделение компании в сфере общестроительных работ выполняет проекты двух основных категорий: проекты по подряду и инвестиционные проекты. В этих категориях объём работ включает строительство деловых центров и высотных зданий, общественных зданий, торговых центров, градостроительную деятельность, строительство промышленных предприятий и зданий посольств.

Проекты по подряду

В Российской Федерации и странах СНГ компания «ЭНКА» является одним из крупнейших застройщиков, проектировщиков и конструкторов деловых центров и высотных зданий. Наши инновационные застройки, лидирующие на рынке, включают Башню Империя Москва-Сити на участке 4, Башню «Евразия» в ММДЦ «Москва-Сити» на участке 12, Офисный Центр «Белая площадь» (Москва), Многофункциональный Комплекс «Цветной» (Москва), Бизнес Парк «ИКЕА» (Москва), Офис «Дон-Строя» и Административный Центр (Москва), Е+К Офисное Здание «Садовая Плаза» (Москва), Парковый Комплекс «Есентай» (Республика Казахстан), Автомобильный Центр «Ауди» и Высотное Офисное Здание (Москва).

Компания «ЭНКА» имеет большой опыт в строительстве общественных зданий, включая гостиницы, больницы, аэропорты, спортивные комплексы, здания культурного назначения и административные здания. Среди некоторых знаковых проектов, которые мы недавно завершили, можно выделить Перинатальный медицинский центр в Уфе (Башкирия), Перинатальный Медицинский Центр Лапино (Москва), Международный Аэропорт Мускат (Оман), Международный Аэропорт Шереметьево (Москва), Международный Аэропорт Баку (Баку), Реконструкция Дома Правительства России (Москва), Верховный Суд Российской Федерации (Москва), Реконструкция Здания Парламента России (Москва), Налоговая Инспекция Москвы (Москва), Капитальный ремонт Здания Министерства Финансов (Москва), Московский Международный Дом Музыки, Пятизвёздочная Гостиница «Хайатт Ридженси» в Душанбе (Таджикистан), Стадион Футбольного Клуба «Шахтёр», Донецк (Украина), Гостиница «Коринтия Невский Палас» (Санкт-Петербург).

Компания «ЭНКА» также выполняет строительство самых современных торговых центров. Наши профессиональные возможности по устройству торговых центров включают руководство строительными работами, организационную проработку проекта и выполнение строительных работ. Для обеспечения уникальных решений, мы имеем возможность сотрудничать с нашими клиентами на всех стадиях застройки, начиная от начальной концепции до планирования, проектировки, ценообразования, строительства и отделки. Среди проектов, выполненных в этом сегменте, Торговый Центр Есентай Парк (Республика Казахстан), ИКЕА Мега Торговый Центр (Москва), Торговый Центр Метрополис (Москва), Центральный Торгово-Развлекательный Комплекс Московского Международного Делового Центра (Москва), Торговый Центр Петровский Пассаж (Москва), различные Торговые Центры  «Реал» и Гипермаркеты.

Компания «ЭНКА» также выполнила ряд значительных проектов городских застроек в Омане, Ливии, Саудовской Аравии и Российской Федерации. Градостроительные проекты были выполнены для того, чтобы показать нашу приверженность идее создания не только лучших зданий, а лучших мест для проживания в целом.

Подразделение компании «ЭНКА» в сфере общестроительных работ выполнило множество различных проектов по строительству промышленных предприятий в Российской Федерации, Турции, Ливии, Ираке, Иордании и Эфиопии.

В результате сотрудничества компаний «ЭНКА» и «Кадделл Констракшн Ко.», США, в работах по проекту строительства консульства США в Истинье, Стамбул, завершенном в 2003 году, было заключено соглашение, что компания «ЭНКА» будет предоставлять консультации и услуги по строительству в будущих проектах зданий посольства США. Работодателем во всех этих проектах является Бюро по строительным операциям за границей Государственного департамента США. В рамках этого договора строительство здания посольства США в Камеруне было завершено в 2005 году, здания посольства в Гвинее, Мали и Сьерра-Леоне были построены в 2006 году. Здания посольства в Алжире и Непале были построены в 2007 году и в Сараево, Босния проект был завершён в 2010 году. В Джибути проект был завешён в 2011 году, а в Бурунди в 2012 году, в Экваториальной Гвинее в 2013 году и затем был выполнен проект в Доминиканской Республике в 2014 году. В то время, как проект Папуа Новой Гвинеи был отменён, в 2014 году был утверждён заказ на строительство нового посольства в Ашхабаде, Туркменистан. Проект по строительству посольства в Афганистане был утверждён в 2010 году, с Россией, Нидерландами, Мавританией и проект ВМС США в Кэмп-Лемонье, Джибути, добавленный в 2013 году.

Инвестиционные проекты 

На сегодняшний день, компания «ЭНКА» является как разработчиком, так и собственником многих престижных проектов в Российской Федерации, которые характеризуются современными технологиями «Умного здания», целесообразным внешним видом и внутренней отделкой помещений в соответствии с международными стандартами и автоматическими системами технического контроля и контроля безопасности. Среди знаковых проектов, в эту категорию входит Бизнес-Центр «Павелецкая Плаза», «Башня на Набережной» «Москва-сити», Многофункциональный Торговый и Деловой Центр «Кунцево», Офисные Здания «МОСЭНКА» и Риверсайд Тауэрс.

Также следует отметить, что компания «ЭНКА», имея группы профессионалов на месте производства работ, осуществляет техническое обслуживание и административно-хозяйственное управление всеми вышеперечисленными зданиями. Проекты компании «ЭНКА» стали очевидным выбором инвестирования в недвижимость для лидирующих Международных и Российских компаний.

В данных проектах компания «ЭНКА» выполняла работы по техническому проектированию, изготовлению, строительству и вводу в эксплуатацию. В работах по проекту компания использует штатных сотрудников, при этом придерживается принципа прямого найма. В выполнении работ, политикой компании является нацеленность на соблюдение норм безопасности, соответствие качеству и графику, глубинное понимание ожиданий Заказчика. По специальным договорам субподряда компания передает субподрядным организациям весьма ограниченный объём специализированных работ, и только при условии, что привлечение субподрядной организации требуется Заказчиком, или внутри организации отсутствует необходимая квалификация.

На сегодняшний день подразделение компании «ЭНКА» по общестроительным работам выполнило более 295 проектов в разных странах с общим объёмом контрактов на сумму 16 миллиардов долларов США.

В данной сфере реализуемые профессиональные знания, которые мы предлагаем нашим клиентам включают:

Технико-экономические исследования

Сводное планирование

Контроль реализации проекта

Проектирование

Экологические оценки

Снабжение и логистика

Управление проектом

Управление рисками

Прямой найм для производства строительных работ

Составление проекта по схеме «Разработка – Строительство»

Функционально-стоимостный анализ и анализ технологичности строительства

Управление строительством

Испытание и ввод в эксплуатацию

Планирование готовности к эксплуатации

Соответствующие проекты

ENKA has a long track record for providing high-caliber civil construction services across the world. The Company’s Civil Works Business-line has been working on projects that feature imaginative designs, luxury finishes, inspirational locations and cutting-edge architecture.

For more than a half century, ENKA engineered, managed and built some of the most complex civil projects of the modern era in the diverse and challenging environments. As a result of our work, many of these projects have been selected by industry surveys as best-in-class globally or in their respective regions.

ENKA’s Civil Works Business-line performs projects under two main categories: contracting projects and investment projects. Under these categories, scope of works involves the construction of business centers & high rises, public buildings, malls & shopping centers, urban developments, industrial plants and embassy compounds.

Contracting Projects

In Russian Federation and in the CIS countries, ENKA is one of the largest developers, designers and constructors of business centers and high rises. Our innovative, market-leading developments include Moscow City Plot 4 Imperial Tower, Moscow City Plot 12 Eurasia Tower, White Square Office Center (Moscow), Tsvetnoy Multifunctional Complex (Moscow), IKEA Business Park (Moscow), Donstroi Office and Administrative Center (Moscow), E+K Sadovaya Plaza Office Building (Moscow), Esentai Park Complex (Republic of Kazakhstan), Audi Car Center and High-rise Office Building (Moscow).

ENKA has extensive expertise in delivering public buildings projects involving hotels, hospitals, airports, sport complexes, cultural buildings and administrative buildings. Some of the landmark projects we completed recently are Ufa Perinatal Medical Center (Bashkortostan), Lapino Perinatal Medical Center (Moscow), Muscat International Airport (Oman), Sheremetyevo International Airport (Moscow), Baku International Airport (Baku), Reconstruction of Russian Government House (Moscow), Supreme Court of Russian Federation (Moscow), Reconstruction of Russian Parliament Building (Moscow), Moscow Tax Inspectorate (Moscow), Refurbishment of Ministry of Finance (Moscow), Moscow International House of Music, Dushanbe 5 Star Hyatt Regency Hotel (Tajikistan), FC Shakhtar, Donetsk Stadium (Ukraine), Corinthia Nevskij Palace Hotel (St. Petersburg).

ENKA also provides cutting-edge malls & shopping centers construction services. Our capabilities in the malls & shopping centers include development management, and project management and construction. We can partner with our customers to deliver tailor-made solutions at all phases of the development, from initial concept to planning, design, pricing, construction and fit out. Among the projects completed under this segment are Esentai Park Shopping Mall (Republic of Kazakhstan), IKEA Mega Commercial Center (Moscow), Metropolis Shopping Center (Moscow), MIBC Central Core Shopping & Entertainment Complex (Moscow), Petrovsky Passage Shopping Center (Moscow), various Real Shopping Centers and Hypermarkets.

ENKA has delivered a range of significant urban development projects across Oman, Libya, Saudi Arabia and Russian Federation as well. The urban development projects we delivered are a demonstration of our commitment to bring communities and spaces back to life by not just creating the best buildings but creating the best places for living.

ENKA’s Civil Works Business-line completed various industrial plant projects across Russian Federation, Turkey, Libya, Iraq, Jordan and Ethiopia.

Following the collaboration between ENKA and Caddell Construction Co. of the USA for the building of the US Consulate project in İstinye, Istanbul, which was completed in 2003, the two companies agreed that ENKA will provide consultancy and services for the construction on future US Embassy building projects. The employer for all these projects is the US State Department’s Bureau of Overseas Construction Operations. Within the framework of this agreement, the construction of the US Embassy building in Cameroon was completed in 2005, and embassy buildings in Guinea, Mali and Sierra Leone were completed in 2006. Embassy buildings in Algeria and Nepal were completed in 2007 and a Sarajevo, Bosnia project was completed in 2010. Djibouti was completed in 2011 and Burundi was completed in 2012 and Equatorial Guinea was completed in 2013, and subsequently, the Dominican Republic project was completed in 2014. While the Papua New Guinea project was cancelled, a new embassy project in Ashgabat, Turkmenistan was awarded in 2014. The embassy project in Afghanistan was awarded in 2010, with Russia, the Netherlands, Mauritania and a US Navy Project in Camp Lemonier, Djibouti added in 2013.

Investment Projects

Today, ENKA is both the developer and the owner of many prestigious projects in Russian Federation that feature the modern technologies of “Intelligent Building” efficient layouts and interior premises fitted-out in accordance with international standards and automated engineering and safety control systems. Among the landmark projects under this category are Paveletskaya Plaza Business Center, Moscow City The Naberezhnaya Tower, Kuntsevo Multifunctional Trade & Business Center, MOSENKA Office Buildings and Riverside Towers.

It is also worthy to note that ENKA, with professional teams located on site, is carrying out the maintenance and administrative management of all these buildings. ENKA’s real estate investment projects have become the compelling choice for many leading international and Russian Companies.

In majority of these projects, ENKA has performed design engineering, fabrication, construction and commissioning services with in-house resources and on a direct hire principle, always with continuous focus on safety, quality and schedule, thoroughly understanding and aligning to the expectations of its customers. Only very limited specialist work (if so requested by customers or required skill is not available in-house) is subcontracted to specialized subcontractors.

To date ENKA’s Civil Works Business-line has completed more than 295 projects in various countries with a contract value of 16 billion US Dollars.

In this business line, the expertise we deliver to our customers include;

Feasibility Studies

Master Planning

Project Controls

Design

Value Engineering and Constructability Analyses

Procurement & Logistics

Project Management

Risk Management

Direct Hire Construction

Design-build Project Delivery

Environmental Assessments

Construction Management

Testing & Commissioning

Operational Readiness Planning

Related Projects