Инфраструктурные проекты

Эффективная инфраструктурная сеть — основа глобальной экономики. Конкурентоспособность транспортных услуг, обеспечивающих безопасность и стабильность перевозок, является необходимым условием роста и развития страны.

Автомобильные дороги являются жизненно важным элементом всех транспортных сетей, поскольку они соединяют другие виды транспортного сообщения, т.е. железные дороги, аэропорты и порты. Следовательно, эффективность всей транспортной системы возможна только посредством создания скоординированных инфраструктурных сетей.

Подразделение компании «ЭНКА», специализирующееся на инфраструктурных проектах, осуществляет знаковые проекты, которые способствуют устойчивому развитию, социально-экономическому росту, а также обеспечивают безопасность транспортного движения для своих заказчиков и населения.

В 1958 году компания «ЭНКА» начала выполнять работы по строительству автомобильных дорог, мостов и тоннелей. В 1970-х годах компания «ЭНКА» принимала участие в строительстве инфраструктурной сети Турции и осуществила строительство Анатолийской автомагистрали.

В 1980-х годах компания «ЭНКА» и ее партнёр компания «Бектел» выполнили строительство автодороги Гереде – Анкара протяженностью 230 км, 2х3 полосы. Система автомобильной дороги была крайне важной для Турции, поскольку соединила Стамбул, Европейский порт Турции и Анкару, её базу в Азии с городом.

После реализации проекта автомобильной дороги Гереде – Анкара компания «ЭНКА» вместе с компанией «Бектел» продолжила работу в Восточной Европе, выполняя строительство новых автомагистралей в Хорватии, Румынии, Албании и Косово, что способствовало экономическому росту и туризму.

На протяжении многих лет «ЭНКА» построила и продолжает строить автомагистрали, автомобильные дороги, мосты, тоннели, переходы, а также выполняет соответствующие общестроительные работы и работы по монтажу конструкций в таких странах, как Ирак, Ливия, Иордания, Саудовская Аравия, Хорватия, Румыния, Косово, Албания и Турция. За 58 лет компания «ЭНКА» построила множество дорог общей протяжённостью около 1 000 километров.

Мы предоставляем для наших заказчиков следующий спектр услуг в данной отрасли:

Проектирование и строительство крупных автомобильных дорог

Крупные туннельные сегменты

Дамбы, гидротехнические сооружения

Проектирование и строительство железнодорожных линий и линий метро

Сооружения такие, как мосты, подземные переходы, тоннели и т.д.

Предпроектные изыскания для горно-шахтных проектов

Строительное проектирование и строительство горно-шахтных объектов

Соответствующие проекты

Efficient Infrastructure Network is the cornerstone of the Global Economy. Competitive transportation services operated securely and sustainability of the transportation are essential for growth and development of countries.

Motorways are a vital element of all transportation networks since they connect all other transportation means i.e. railways, airports and ports to each other. Therefore, the efficiency of the whole transportation system is only possible by the establishment of coordinated infrastructure grids.

ENKA’s Infrastructure Business-line delivers landmark projects that foster sustainable progress, social-economic growth and safe travel means for its clients and communities.

ENKA’s involvement in motorway, bridge & tunnel projects began in 1958. In 1970s, ENKA participated to the establishment of Turkey’s infrastructure network with construction of Anatolian Highway.

In 1980s, ENKA and its partner Bechtel built Gerede-Ankara Motorway – 230km 2×3 lanes. The motorway system was critical to Turkey, linking Istanbul, Turkey’s European port, and Ankara, its Asian depot and capital.

Following Gerede-Ankara Motorway Project, in Eastern Europe, ENKA with its partner Bechtel work continued on new highways in Croatia, Romania, Albania and Kosovo that has helped spur economic growth and tourism.

Over the years, ENKA built and has continued to build highways, motorways, bridges, tunnels, overpasses and relevant civil works and structures in countries such as Iraq, Libya, Jordan, Saudi Arabia, Croatia, Romania, Kosovo, Albania, and Turkey with a total length of almost 1,000 kilometers in 58 years.

Under this business-line the expertise we deliver to our customers is;

Design & Construction of Major Motorways

Major Tunnel Sections

Dams, Hydraulic Structures

Design & Construction of Railway and Metro Lines

Structures such as Bridges, Underpasses, Culverts etc.

Front End Engineering Design (FEED) Studies for Mining Projects

Civil Design & Construction of Mining Facilities

Related Projects