Подписав инвестиционное соглашение с рядом российских партнёров, включая муниципалитет Москвы, ЭНКА основала компанию Москва Красные Холмы (МКХ) со специфической целью развития Российского культурного центра в пять последовательных стадий, центр, который включает офисные здания, торговые, культурные и спортивные центры на земельном участке в семь гектар, арендованном на 49 лет. ЭНКА принадлежит 100% компании, которая начала свою деятельность летом 1995 года и, соответственно, давно завершила строительство зданий общей площадью 156,000 м², включая 61,500 м² арендуемой офисной площади.

В комплексе, известном как Риверсайд Тауерс® (Riverside Towers®), расположена пятизвёздочная гостиница с 235 номерами под названием “Swissôtel Красные Холмы” (“Swissôtel Krasnye Holmy”) и руководимая Фейрмонт Раффлс Хотелс Интернешнл Хотелс энд Резортс (FRHI Hotels & Resorts) с 2005 года.

Бар гостиницы на крыше “Сити Спейс” (“City Space”) очень популярен и входит список 50 лучших баров мира 2011 года, составленный Дринкс Интернешнл (Drinks International), торговый магазин №1 для всемирных покупателей напитков.

Недавно построенный Конференц-центр, также управляемый Swissôtel, стал привлекать к себе внимание смомента его открытия и сейчас принимает множество конференций, семинаров и других мероприятий с организацией питания для престижных участников.

Корпоративная политика компании придаёт особое значение процессу институционализации и говорит о том, что производительности и прибыльности можно добиться, нанимая лучший местный персонал и лучшие местные компании для сотрудничества с центральной турецкой руководящей группой.

Официальный веб-сайт компании «МКХ»

Having signed an investment agreement with a number of Russian partners, including the Municipality of Moscow, ENKA established Moskva Krasnye Holmy (MKH) with the specific aim to develop, in five progressive stages, the Russian Cultural Center, a center that includes office buildings, trade, cultural and sports centers on a seven-hectare plot of land  with a 49-year lease. ENKA owns 100% of the company which commenced operation in the summer of 1995 and has thus far completed a number of buildings totaling 163,000 m², including 61,500 m² of rentable office space.

The complex, known as Riverside Towers®, accommodates a five-star hotel with 235 rooms, under the name “Swissôtel Krasnye Holmy” and operated by the FRHI Hotels & Resorts since 2005.

The hotel’s roof bar, “City Space” is highly popular and listed on the 2011 chart of the World’s 50 Best Bars, as compiled by Drinks International, the No 1. trade magazine for global drinks buyers.

The newly built Conference Center, also managed by Swissôtel, became a featured attraction from the moment   it opened its doors, and now hosts many conferences, seminars and other events catering to prestigious participants.

The corporate policy of the company emphasizes a process of institutionalization and dictates that productivity and profitability excel by employing the finest local staff and the best local companies to collaborate with a core Turkish Management Team.

MKH Official Web Site