ЭНКА Пазарлама

Основана в 1972 году

«ЭНКА Пазарлама» начала свою деятельность с продажи и обслуживания экскаваторов «Хитачи» (Hitachi) и колёсных погрузчиков «Кавасаки» (Kawasaki) и стала представителем множества хорошо известных международных брендов техники и строительного оборудования. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите: http://www.enka.com.tr/

ЭНТАШ

Основана в 1976 году

Будучи основанной в 1976 году, «Энташ» стала членом Международной авиатранспортной ассоциации (IATA) в 1982 году. Более 40 лет опыта работы в сфере туризма и туристических услуг. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите: https://www.entas.com.tr/

ЭирЭНКА

Основана в 2002 году

Компания «ЭирЭНКА» была создана после получения ею лицензии на эксплуатацию № 2002-HT-04 от 22 апреля 2002 года Генеральным директоратом гражданской авиации, и с этой даты была утверждена в качестве оператора воздушного такси на внутренних и международных маршрутах. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите: http://www.airenka.com/

«ЭНКА Пазарлама Ихраджат Итхалат А.Ш.» (ENKA Pazarlama İhracat İthalat A.Ş.)

Будучи основанной в 1972 году, «ЭНКА Пазарлама» начала свою деятельность с продажи и обслуживания экскаваторов «Хитачи» (Hitachi) и колёсных погрузчиков «Кавасаки» (Kawasaki) и стала представителем множества хорошо известных международных брендов техники и строительного оборудования. Специализируясь на тяжёлом строительном оборудовании и технике, большегрузных автомобилях и промышленной продукции, «ЭНКА Пазарлама» оказывает услуги по всей Турции через свои 5 региональных филиала, 1 офиса продаж и 150 дилеров, оказывающих послепродажную поддержку и услуги всем своим клиентам через 4 сервисных центра, одобренных Институтом торговых стандартов, каждому из которых выданы сертификаты соответствия системе менеджмента качества ISO 9001.

Центральный офис компании «ЭНКА Пазарлама» расположен в г. Тузла, Стамбул и занимает общую площадь в 15,200 м², из которых 7,500 м² представляют собой крытые торговые площадки; офисы в Анкаре занимает общую площадь равную 12,000 м², из которых 4,800 м² – крытые; офис в Измире занимает общую площадь в 13,450 м², из которых 4,882 м² – крытые; офис в Адане занимает общую площадь в 8,400 м², из которых 1,800 м² – крытые и, наконец, офисы в свободной экономической зоне Мерсин, занимающие общую площадь в 3,970 м².

В 2010 году компания «ЭНКА Пазарлама» получила сертификат соответствия системе менеджмента качества ISO 9001 за ее стабильную концепцию развития и миссию, профессиональную компетенцию, клиенториентированный подход ее кадров, и ее высококачественное обслуживание и экономичные решения, которые принесли компании признание в общенациональном масштабе и уважаемый институциональный статус. Компания «ЭНКА Пазарлама» завершила процесс внедрения системы SAP, предназначенной для планирования ресурсов предприятия, как для внутреннего, так и для внешнего применения, а также Системы управления взаимодействием с клиентами.

Целью компании «ЭНКА Пазарлама» является дальнейшее укрепление своего 40-летнего опыта и профессионализма на рынке и осуществление будущих инвестиций с одновременным предложением своих надёжных высококачественных услуг.

В качестве дистрибьютора мировых лидирующих производителей компания «ЭНКА Пазарлама» предлагает следующие группы продукции:

  • Техника
  • Горно-шахтное оборудование, подъёмные краны и дорожное оборудование
  • Оборудование для переработки отходов
  • Грузовые автомобили и автоприцепы
  • Промышленная продукция
  • Оборудование для транспортировки и подъёма материалов
  • Сельскохозяйственное оборудование

«ЭНТАШ Наклият ве Туризм А.Ш.» (ENTAŞ Nakliyat ve Turizm A.Ş.)

Компания «Энташ» была основана в 1976 году и стала членом Международной авиатранспортной ассоциации (IATA) в 1982 году. Кроме того, компания «Энташ» является членом Американского общества агентов по туризму (ASTA) и Всемирной федерации ассоциаций туристских агентов (UFTAA), а также национальных организаций, таких как Ассоциации турецких туристских агентов (TÜRSAB) и Ассоциации туристских агентов Стамбула (ISAD ).

Компания «Энташ», с ее отличным и высококачественным подходом к обслуживанию, обеспечила прочное положение в данном секторе, предлагает разнообразные альтернативы культурным и деловым поездкам для физических лиц и выполняет групповые требования местных и иностранных клиентов. 

Задача компании «Энташ» – точно понять запросы клиентов, улучшить качество своих услуг, внимательно следить за глобальным развитием передового опыта, чтобы реализовать его в Турции, одновременно стремясь внести вклад в развитие данного сектора, и самое главное, чтобы сохранить серьезный подход к предоставлению широкого спектра услуг и длительного сотрудничества, удовлетворяя требования клиентов.

Компания «Энташ» была инициатором использования новейших систем международного онлайн бронирования в Турции, таких как Амадеус, Галилео и Троя, и может предложить клиентам широкий спектр услуг, которые включают в себя: предоставление авиабилетов по всему миру; бронирование гостиниц; услуги по аренде автомобилей; частные или деловые поездки и организация отдыха; экскурсии по городу, как с профессиональным гидом, так и без него; трансфер; услуги по аренде частных самолетов и VIP-услуги; организация конгрессов, семинаров, выставок и симпозиумов; дилер-конвенции и мотивационные поездки и круизы; услуги общественного питания; внутренняя организация для корпоративных клиентов, например, обеды для персонала, церемонии награждения, праздники и презентации; предоставление певцов/артистов и технического оборудования, украшение, услуги сценического дизайна; организация морских круизов, морских путешествий по турецкой ривьере («Блю Вояж») и специальных железнодорожных и морских туров; предложение специальных путёвок в сфере культурного, религиозного, спортивного, оздоровительного, приключенческого и природного туризма; специальные программы образовательных и языковых школ; частные люкс-пакеты для отдельных лиц и групп, визовые услуги и услуги страхования туристов.

В дополнение к услугам колл-центра «Энташ» может предоставить подробные отчеты о покупках в соответствии с требованиями своих корпоративных клиентов и автоматически пересылать такие сообщения соответствующим лицам в требуемый период времени.

Компания «Энташ» занимает ведущее положение на протяжении нескольких лет, последовательно входя в число пяти ведущих национальных учреждений в области продажи авиабилетов на протяжении более, чем десяти лет, и имеет высокий оборот среди любых агентств, работающих в одном месте без филиалов.

«ЭирЭНКА Хава Ташимацилиги А.С.» (AirENKA Hava Taşımacılığı A.Ş.)

Компания «ЭирЭНКА» была создана после получения ею лицензии на эксплуатацию № 2002-HT-04 от 22 апреля 2002 года Генеральным директоратом гражданской авиации, и с этой даты была утверждена в качестве оператора воздушного такси на внутренних и международных маршрутах.

«ЭирЭНКА» эксплуатирует самолет 900XP Hawker, изготовленный с применением новейших бортовых авиационных технологий в 2009 году. Опытный экипаж регулярно развивается и проводит обучение в Соединенных Штатах в соответствии с нормами и правилами международной авиации. Общее количество лётных часов, накопленных благодаря полетам в 41 различный город на трех разных континентах, составляет 445 часов.

ENKA PAZARLAMA

ESTABLISHED IN 1972

ENKA Pazarlama began its business activities with the sales and servicing of Hitachi excavators and Kawasaki wheel loaders and has become the representative of numerous well known international brands of machinery and construction equipment. For more information please visit: http://www.enka.com.tr/

ENTAŞ

ESTABLISHED IN 1976

Entaş was established in 1976 and became a member of IATA (International Air Transport Association) in 1982. Over 40 years’ experience in tourism and travel agency services. For more information please visit: https://www.entas.com.tr/

AIRENKA

ESTABLISHED IN 2002

AirENKA was established following the issue of its Operation License, no. 2002-HT-04, dated April 22, 2002, by the General Directorate of Civil Aviation, and since that date has been authorized as an air taxi operator for domestic and international routes. For more information please visit: http://www.airenka.com/

ENKA Systems

ESTABLISHED IN 2017

ENKA Systems was incorporated in 2017 as an ENKA subsidiary to fulfil the software needs of companies engaged in very large scale and global operations. For more information please visit: http://www.enkasystems.com/

ENKA Pazarlama İhracat İthalat A.Ş.

Established in 1972, ENKA Pazarlama began its business activities with the sales and servicing of Hitachi excavators and Kawasaki wheel loaders and has become the representative of numerous well known international brands of machinery and construction equipment. Focusing on heavy construction equipment and machinery, heavy vehicles and industrial products, ENKA Pazarlama provides its services in its head office in Tuzla/Istanbul and 5(five) regional facilities (incl.workshops) in Ankara, İzmir, Adana, Diyarbakır and Trabzon all of which hold ISO 9001 Quality Management System certificates.

ENKA Pazarlama’s primary center is located in Tuzla, Istanbul occupies a total area of 15,200 m²; of which 7,500 m² is covered area; the Ankara office occupies a total area of 12,000 m², of which 4,800 m² is covered; İzmir occupies a total area of 13,450 m², of which 4,882 m² is covered; Adana has a total area of 8,400 m², of which 1,800 m² is covered area, and finally the offices in the Mersin Free Zone which occupy a total area of 3,970 m².

In 2010 ENKA Pazarlama received its ISO 9001 Quality Management System certificate for its sustained vision and mission, its technical expertise, the customer-oriented approach of its human resources, and its high quality service and economical solutions that have earned the company nationwide acclaim and its well respected institutional status. ENKA Pazarlama has completed the process of integration with the ERP system SAP for both efficient internal and external use and the CRM module for customer relations.

ENKA Pazarlama aims to continue building on its 40 years of experience and expertise in the market and make future investments, while continuing to offer its trustworthy, high quality service.

As a distributor of the world’s leading manufacturers, ENKA Pazarlama provides the following product groups:

  • Machinery Group
  • Mining, Crane and Road Equipment Group
  • Recycling Equipment
  • Industrial Products
  • Material Handling and Lifting Equipment

ENTAŞ Nakliyat ve Turizm A.Ş.

Entaş was established in 1976 and became a member of IATA (International Air Transport Association) in 1982. Additionally, Entaş is a member of ASTA (the American Society of Travel Agents) and UFTAA (the Universal Federation of Travel Agents Associations) as well as national organizations such as TÜRSAB (the Association of Turkish Travel Agents) and ISAD (the Association of Istanbul Travel Agents).

Entaş, with its excellent and high-quality approach to service, has secured a lasting position in the sector and offers diverse cultural and business travel alternatives to the individual and group requirements of national and international customers. 

The mission of Entaş is to accurately comprehend customers’ requests, improve the quality of its services, to closely follow global developments in best practices in order to implement them here in Turkey, alongside striving to contribute to the development of the sector, and most importantly, to maintain its extensive service approach and long-lasting collaborations through creating customer satisfaction.

Entaş pioneered the utilization of the latest online international reservation systems in Turkey, such as Amadeus, Galileo and Troya, and can offer customers a wide range of services, which includes: providing worldwide airline tickets; hotel reservations; rent-a-car services; private or business trips and holiday organizations; city tours with or without a professional tour guide; transfers; private plane rental services and VIP services; the organization of congresses, seminars, fairs, and symposia; dealer conventions and motivational trips and cruises; catering services; internal organizations for corporate customers such as personnel dinners, award ceremonies, special days, and launch organizations; procuring singers/artists and technical equipment, decoration, stage design services; boat cruise organizations, Blue Voyage and special rail and cruise packages; special packages concerning cultural, religious, sports, health, adventure, and nature tourism; special programs for educational and language schools; private luxury packages for individuals and groups, visa services, and travel insurance services.

In addition to its call center services, Entaş is able to provide detailed purchasing reports in accordance with its corporate customers’ demands and to automatically forward such reports to the related people in the requested period of time.

Entaş has sustained its leading status over the years, consistently ranking among the top five national agencies in airline ticket sales for more than a decade and has the highest turnover of any agency serving at a single location without branch offices.

AirENKA Hava Taşımacılığı A.Ş.

AirENKA was established following the issue of its Operation License, no. 2002-HT-04, dated April 22, 2002, by the General Directorate of Civil Aviation, and since that date has been authorized as an air taxi operator for domestic and international routes.

AirENKA operates a Hawker 900XP aircraft manufactured with the latest on-board flight technology in 2009. The highly experienced flight crew regularly advance and refresh their training in the United States in compliance with international aviation rules and regulations. The company has logged a total of 445 flight hours to 41 different cities located on 3 continents.

ENKA Systems Yazılım A.Ş.

ENKA Systems was incorporated in 2017 as an ENKA subsidiary to fulfil the software needs of companies engaged in very large scale and global operations.

Drawing on ENKA’s experience of running large scale operations in multiple locations around the world, software developed by the ENKA Systems team focuses on problems that are experienced and lessons learned. The software ENKA Systems develops provide solutions for organisations spread out on a global scale in diverse fields including document management, financing, procurement, human resources, equipment and supplier network management. The software and the solutions they provide are actively used by the many teams of ENKA İnşaat A.Ş. that are simultaneously active around the world.

ENKA Systems products allow for maximising efficiency and minimising costs by using latest development in technology, in a business climate where competitiveness and rapid completion are increasingly important.

At present ENKA Systems offers the following products to the market:

  • EGEM Global Equipment Management – Machinery and Equipment Management
  • EGPS Global Procurement System – Procurement and Storage Management
  • EDMS Global Document Management – Documents and Project Management
  • EGFS Global Finance System – Accounts, Financing and Cost Control Management
  • EPS Global Personnel System – Human Resources Management
  • EGVN Global Vendor Network – Supplier Network Management

ENKA Systems aims at becoming an important solution partner for forming the institutional memory of enterprises and offering mobile business management advantages with its business software solutions.