«ЭНТАШ Наклият ве Туризм А.Ш.» (ENTAŞ Nakliyat ve Turizm A.Ş.)

Компания «Энташ» была основана в 1976 году и стала членом Международной авиатранспортной ассоциации (IATA) в 1982 году. Кроме того, компания «Энташ» является членом Американского общества агентов по туризму (ASTA) и Всемирной федерации ассоциаций туристских агентов (UFTAA), а также национальных организаций, таких как Ассоциации турецких туристских агентов (TÜRSAB) и Ассоциации туристских агентов Стамбула (ISAD ).

Компания «Энташ», с ее отличным и высококачественным подходом к обслуживанию, обеспечила прочное положение в данном секторе, предлагает разнообразные альтернативы культурным и деловым поездкам для физических лиц и выполняет групповые требования местных и иностранных клиентов.

Задача компании «Энташ» – точно понять запросы клиентов, улучшить качество своих услуг, внимательно следить за глобальным развитием передового опыта, чтобы реализовать его в Турции, одновременно стремясь внести вклад в развитие данного сектора, и самое главное, чтобы сохранить серьезный подход к предоставлению широкого спектра услуг и длительного сотрудничества, удовлетворяя требования клиентов.

Компания «Энташ» была инициатором использования новейших систем международного онлайн бронирования в Турции, таких как Амадеус, Галилео и Троя, и может предложить клиентам широкий спектр услуг, которые включают в себя: предоставление авиабилетов по всему миру; бронирование гостиниц; услуги по аренде автомобилей; частные или деловые поездки и организация отдыха; экскурсии по городу, как с профессиональным гидом, так и без него; трансфер; услуги по аренде частных самолетов и VIP-услуги; организация конгрессов, семинаров, выставок и симпозиумов; дилер-конвенции и мотивационные поездки и круизы; услуги общественного питания; внутренняя организация для корпоративных клиентов, например, обеды для персонала, церемонии награждения, праздники и презентации; предоставление певцов/артистов и технического оборудования, украшение, услуги сценического дизайна; организация морских круизов, морских путешествий по турецкой ривьере («Блю Вояж») и специальных железнодорожных и морских туров; предложение специальных путёвок в сфере культурного, религиозного, спортивного, оздоровительного, приключенческого и природного туризма; специальные программы образовательных и языковых школ; частные люкс-пакеты для отдельных лиц и групп, визовые услуги и услуги страхования туристов.

В дополнение к услугам кол-центра «Энташ» может предоставить подробные отчеты о покупках в соответствии с требованиями своих корпоративных клиентов и автоматически пересылать такие сообщения соответствующим лицам в требуемый период времени.

Компания «Энташ» занимает ведущее положение на протяжении нескольких лет, последовательно входя в число пяти ведущих национальных учреждений в области продажи авиабилетов на протяжении более, чем десяти лет, и имеет высокий оборот среди любых агентств, работающих в одном месте без филиалов.

Официальный веб-сайт компании «Энташ»

ENTAŞ Nakliyat ve Turizm A.Ş.

 

Entaş was established in 1976 and became a member of IATA (International Air Transport Association) in 1982. Additionally, Entaş is a member of ASTA (the American Society of Travel Agents) and UFTAA (the Universal Federation of Travel Agents Associations) as well as national organizations such as TÜRSAB (the Association of Turkish Travel Agents) and ISAD (the Association of Istanbul Travel Agents).

Entaş, with its excellent and high-quality approach to service, has secured a lasting position in the sector and offers diverse cultural and business travel alternatives to the individual and group requirements of national and international customers.

The mission of Entaş is to accurately comprehend customers’ requests, improve the quality of its services, to closely follow global developments in best practices in order to implement them here in Turkey, alongside striving to contribute to the development of the sector, and most importantly, to maintain its extensive service approach and long-lasting collaborations through creating customer satisfaction.

Entaş pioneered the utilization of the latest online international reservation systems in Turkey, such as Amadeus, Galileo and Troya, and can offer customers a wide range of services, which includes: providing worldwide airline tickets; hotel reservations; rent-a-car services; private or business trips and holiday organizations; city tours with or without a professional tour guide; transfers; private plane rental services and VIP services; the organization of congresses, seminars, fairs, and symposia; dealer conventions and motivational trips and cruises; catering services; internal organizations for corporate customers such as personnel dinners, award ceremonies, special days, and launch organizations; procuring singers/artists and technical equipment, decoration, stage design services; boat cruise organizations, Blue Voyage and special rail and cruise packages; special packages concerning cultural, religious, sports, health, adventure, and nature tourism; special programs for educational and language schools; private luxury packages for individuals and groups, visa services, and travel insurance services.

In addition to its call center services, Entaş is able to provide detailed purchasing reports in accordance with its corporate customers’ demands and to automatically forward such reports to the related people in the requested period of time.

Entaş has sustained its leading status over the years, consistently ranking among the top five national agencies in airline ticket sales for more than a decade and has the highest turnover of any agency serving at a single location without branch offices.

ENTAŞ Official Web Site