Проект Электростанции Простого Цикла Мощностью 640 МВт в Аубари

Компания «ЭНКА» намерена вскоре завершить свою работу по проекту электростанции в Аубари, Ливия, после задержки, связанной с условиями в сфере безопасности в стране.

Данная станция представляет собой двухтопливную электростанцию, которая использует сырую нефть в качестве основного топлива и легкое дистиллятное масло в качестве резервного топлива. Проект по проектированию, закупкам и строительству под ключ состоит из четырех турбин горения Siemens SGT5-PAC 2000E мощностью 160 МВт и необходимых общестанционных систем. Он также включает в себя строительство 12-ти дюймового трубопровода сырой нефти протяженностью 50 км, который соединит строительную площадку проекта с нефтепромысловыми объектами, расположенными в регионе Феззан на юге Ливии. Строительная площадка проекта расположена в отдаленном районе пустыни в малонаселенном регионе Ливии с тяжелыми климатическими условиями.

В 2007 году был подписан договор с Генеральной энергетической компанией Ливии (General Electric Company of Libya) в соответствии с амбициозными целями Правительства Ливии по увеличению своих генерирующих мощностей. Первоначальное развертывание строительно-монтажных работ было предпринято в ноябре 2010 года. Однако работы на объекте были приостановлены в феврале 2011 года вследствие революционных событий в Ливии. Работы на объекте возобновились в октябре 2012 года, но работы были повторно приостановлены в сентябре 2014 года в связи с ухудшением условий в сфере безопасности в районе места производства работ. В этой связи была проведена эвакуация строительной площадки, в т.ч. 396 турецких работников.

Компания «ЭНКА» продолжала поддерживать тесный контакт с Генеральной энергетической компанией Ливии (General Electric Company of Libya) и другими административными и государственными органами и пристально следить за событиями в Ливии до восстановления допустимого уровня законности и правопорядка. В октябре 2016 года после ряда встреч с заказчиком был подписан протокол, который определяет обязательства заказчика, поддерживается органами государственной власти Ливии и установленными принципами решения технических, административных, договорных и финансовых вопросов.

Были установлены четкие контрольные точки для поддержания надлежащих условий работы. Для повторной активации проекта требовалось решение ключевых вопросов в области безопасности, иммиграции, таможни, транспортировки, наличия товаров и услуг, необходимых для работы в данном районе, оперативной доступности позиций по договору и финансирования.

Работы на строительной площадке наконец были возобновлены с мобилизацией изыскательской команды в апреле 2017 года. Временные объекты строительной площадки были усовершенствованы, и были достигнуты договоренности в отношении строительного оборудования и ускоренного развертывания стройплощадки. Проектная группа впоследствии повторно возобновила остальные работы с привлечением группы по вводу в эксплуатацию в мае 2017 года.

С момента принятия компанией «ЭНКА» решения о повторной активации проекта Аубари произошел ряд позитивных событий:

  • Ранее город Аубари был по большей части эвакуирован. Его население было ограничено, и ему не хватало основных средств жизнеобеспечения. Жители города теперь вернулись в родной город, радушно встретили компанию «ЭНКА» и решили связать свое будущее с жизнью в городе,
  • Оказание коммунальных услуг возобновилось, так как местная администрация, аэропорт, больница, муниципалитет, банк, полиция и военные вернулись к своим обязанностям.
  • Наблюдалось значительное увеличение доступности основных товаров и строительных материалов для горожан и для проекта. Ранее их приходилось доставлять из северных городов чартерным авиарейсом или грузовиком.
  • Были возобновлены внутренние авиарейсы.

В сентябре 2017 года после возобновления работ и улучшения условий труда и проживания одну из основных сторон компанию «Сименс» (Siemens), основного поставщика оборудования, удалось убедить возобновить свою деятельность по надзору.

Прочая деятельность по надзору, необходимая для ввода проекта в эксплуатацию, в настоящее время производится силами опытных работников компании «ЭНКА», исполняющих функции инспекторов многих международных поставщиков, для которых поездки в Ливию запрещены.

В то же время принципы дорожной карты, которая была составлена для повторной активации проекта, были приняты в качестве «признанного примера» заказчиком и прочими органами ливийской администрации, которые стремились убедить других подрядчиков из различных стран возобновить свою приостановленную коммерческую деятельность в Ливии.

«ЭНКА» завершила строительство силового узла (турбогенераторы с турбинами горения и их вспомогательные устройства) и монтаж систем ПРОТИВОВЫБРОСОВОГО оборудования на электростанции Аубари. Другие мероприятия по надзору, необходимые для ввода в эксплуатацию проекта, в настоящее время осуществляются опытными сотрудниками компании «ЭНКА», поскольку руководителям многих международных поставщиков не разрешено путешествовать в Ливию. В соответствии с обязательствами «ЭНКА», первая синхронизация с сетью, за которой последовало первое зажигание, была достигнута в октябре 2017 года. Несмотря на то, что дата завершения была установлена на конец декабря 2017 года, из-за ухудшения условий безопасности в южном регионе Ливии, проект прошел полную эвакуацию в третий раз.

Описание Проекта

4×160 МВт Газотурбинная Электростанция Аубари

  • Инженерно-техническое проектирование
  • Материально-техническое обеспечение
  • Строительство
  • Ввод в эксплуатацию

Характеристики Проекта

Объем Работ
Инженерно-техническое проектирование, материально-техническое обеспечение, строительство, ввод в эксплуатацию
Подрядчик
ЭНКА Текник
Заказчик
Генеральная энергетическая компания Ливии (GECOL)
Основные Объемы

Земляные Работы 95 114 м³
Бетон 31 791 м³
Металлические Конструкции 5 300 т
Монтаж Наземных Трубопроводов 253 т
Кабельные Работы 206 500 лм
Механическое Оборудование 2 860 т
Изоляция и Покраска 35 520 м²
Здания 11 000 м²

Продолжительность проекта

Дата Начала 01.12.2010
Дата Завершения 01.02.2018
Продолжительность 87 месяцев

Местоположение

Авбари, Ливия
ОСОБЫЕ ЗАДАЧИ
Проект был вынужденно приостановлен впервые в феврале 2011 года и хотя он был возобновлен в октябре 2012 года, его снова пришлось заморозить на отметке в 98% физического завершения в сентябре 2014 года из-за крайне сложной политической обстановки в Ливии.

«ЭНКА» первая из подрядчиков возобновила работы на площадке «ЭНКА» — не только в южном регионе, но и по всей Ливии, несмотря на продолжающуюся нестабильность в стране.

Управление работами на площадке, а также поставками из других частей Ливии потребовала большого напряжения сил, когда главной обеспокоенностью стала безопасность на площадке, а также сохранность всех поставленных материалов и комплектующих.Также приоритетную важность имели проблемы сохранности строительных ресурсов и невозможность проведения работ в полном объеме на площадке, а также ограниченность запасами строительных материалов на площадке.

«ЭНКА» выдержала настоящую битву за поставки дизтоплива в целях обеспечения постоянной работы генераторов.Несмотря на нехватку кадров и строительных материалов в регионе. «ЭНКА» удалось продолжить работы на проектной площадке.

ОБЪЕМ РАБОТ КОМПАНИИ «ЭНКА»
Проект предусматривал строительство объекта «под ключ», включая техническое проектирование, поставку материалов и комплектующих для объектов вспомогательного производственного назначения и комплектного оборудования электростанции (вкл. нефтепровод протяженностью 50 км), строительство, монтаж и ввод в эксплуатацию 4 энергоблоков простого цикла.

В машинном зале электростанции были установлены четыре комплекса из турбин внутреннего сгорания Siemens SGT5-PAC 2000E и генетраторных установок SGen5-100A. Электростанция была спроектирована и поставлена с целью работы в простом цикле, в комплекте со всеми объектами вспомогательного производственного назначения, для обеспечения безопасной и экономичной эксплуатации генераторных установок для турбин внутреннего сгорания.

Прочие поставки и услуги

  • Проектно-конструкторские работы, а также документация по всему объему работ и услуг в рамках Проекта.
  • Закупки и поставки
  • Строительно-монтажные работы (включая шеф-монтаж поставщика оборудования)
  • Ввод в эксплуатацию, испытания, пуско-наладочные работы и процедура сдачи-приемки объекта
  • Услуги по обучению персонала в части эксплуатации и технического обслуживания объекта
  • Первоначальный комплект запасных частей
ЗНАЧИМЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ДОСТИЖЕНИЯ
  • ENKA была первой компанией, которая возобновила свою деятельность не только в южном регионе, но и во всей Ливии в октябре 2012 года, после первых форс-мажорных обстоятельств наступивших в феврале 2011 года.
  • Процесс инженерного проектирования, материально-техническое обеспечения и работ на строительной площадке выполнен на 6 месяцев раньше намеченного срока и проект пришлось заморозить на отметке в 98% физического завершения 21 сентября 2014 года из-за крайне сложной политической обстановки.

Галерея

Соответствующие Проекты

Электростанция комбинированного цикла мощностью 750 МВт в Эс-Самава

Электростанция...

Iraq Power Plants_Ru...
Электростанция Комбинированного Цикла Мощностью 1 500 МВт «Бесмайа»

Электростанция...

Baghdad Iraq Power Plants_Ru...
Проект Преобразования в Станцию Комбинированного Цикла Мощностью 1500 МВт

Проект Преобразования...

Iraq Power Plants_Ru...
Проект Преобразования в Электростанцию Комбинированного Цикла Мощностью 1500 Мвт «Дахук»

Проект Преобразования...

Duhok Iraq Power Plants_Ru...

Awbari Gas Turbines Power Plant

ENKA is close to completing its work on the Awbari Power Plant project in Libya following the delay caused by security conditions in the country.

The plant is a dual-fuel power plant with crude oil as the primary fuel and light distillate oil as the back-up fuel. The EPC turnkey project consists of four 160 MW Siemens SGT5-PAC 2000 E combustion turbine generators with auxiliaries and the required balance-of-plant systems. It also includes the construction of a 50 km 12“ crude oil pipeline connecting the project site to the oil field facilities located in Fezzan in the Southern Region of Libya. The project site is situated in a remote desert location with harsh climatic conditions in a sparsely-populated region of Libya.

The contract was signed in 2007 with the General Electric Company of Libya in accordance with the Libyan Government’s ambitious targets for increasing its power generation capacity. Initial mobilization took place in November 2010. However, site activities had to be suspended in February 2011 due to the revolutionary events in Libya. The site was activated again in October 2012, but work had to be suspended for the second time in September 2014 due to deteriorating security conditions in an area close to the job site. The site was therefore evacuated, together with Siemens & 396 Turkish employees.

ENKA continued to maintain close contact with General Electric Company of Libya and other administrative and governmental bodies, and to monitor developments in Libya closely pending the restoration of a tolerable level of law and order. In October 2016, following a series of meetings with the client, a protocol was signed which determined the commitments of the client, supported by Libyan governmental bodies and established principles for the resolution of technical, administrative, contractual and financial matters.

Clear milestones were set for maintaining adequate working conditions. The re-activation of the project required the resolution of key issues in the areas of security, immigration, customs, transportation, availability of goods and services necessary for working in the area, operational availability of contract items, and financing.

Work on the site finally resumed with the mobilization of a pioneer team in April 2017. The temporary site facilities were improved and arrangements were made for construction equipment and accelerated site mobilization. The project team then restarted its remaining activities with the involvement of its commissioning group in May 2017.

Since ENKA decided to re-activate the Awbari project, there have been a number of positive developments:

  • Previously, the city of Awbari had been largely evacuated. Its population was limited and it lacked basic living facilities. The citizens of the city have now returned to their home town, welcomed ENKA and committed themselves to continuing to live there,
  • Public services have resumed as the local administrations and airport, hospital, municipality, bank, police and military authorities have returned to their duties.
  • There has been a considerable increase in the availability of basic goods and construction materials both for citizens and for the project. Previously, these had to be transported from northern cities by charter plane or truck.
  • Domestic flights have been re-activated.

In September 2017, following the resumption of activities and improvements in working and accommodation conditions, one of the main parties, Siemens, the main equipment supplier, was convinced to resume its supervision activities. Meanwhile, the principles of the road map that was drawn up for the re-activation of the project have been adopted as a “recognized example” by the client and other Libyan administrations seeking to persuade other contractors from different countries to resume their interrupted business activities in Libya.

ENKA has completed the whole Power Island (Combustion Turbine Generators & their auxilliaries) and BOP systems’ erection in Awbari Power Plant. Other supervision activities necessary for the commissioning of the project are currently being performed by experienced ENKA staff, as the supervisors of many international vendors are not allowed to travel to Libya. In line with ENKA’s commitments, the first synchronization with the grid followed by the first ignition had been achieved in October 2017. Although the completion date has been set for the end of December 2017, due to the worsening security conditions in the Southern Region of Libya, the project had gone through a complete evacuation for the 3rd time.

In terms of BOP systems readiness, ENKA had completed the commissioning of MV and LV Motors, MV Switchgears, LV Switchgears, BOP DC/UPS System, IPB (Isolated Phase Bus), GCB (Generator Circuit Breaker), Step-up & Aux Transformers (Unit 4 and 3 had already been energized), Emergency Diesel Generator, Overall Protection Panel (Unit & Transformer Protection Panel), DCS – Distributes Control System, PLC – Programmable Logic Controller, FOTP – Fuel Oil Treatment Plant, WTP – Water Treatment Plant, CEMS – Continuous Emission Monitoring System, Fire Systems, LDO forwarding systems, FOTP systems, Instrument/Service/Nitrogen generation compressor system.

Below were the main work in progress scope for the turnover of power plant to Client. Given the nature of the remaining works, we will be depending on Siemens to complete our limited remaining tasks on site.

  • Filling 50 km Crude Oil Pipeline with Crude Oil. This will be followed by receiving and filling crude oil to 5000 m3 untreated crude oil tank.
  • Commissioning of crude oil treatment skids to enable treatment & transfer of 5000 m3 from untreated tank to 20000 m3 to treated crude oil tank along with the flushing of the crude oil lines.
  • Commissioning of the Plant’s Telephone, Camera & loudspeaker Systems.

Project Description

4×160 MW Awbari Gas Turbines Power Plant

  • Engineering
  • Procurement
  • Construction
  • Commissioning

Project Features

Scope of Work
Engineering, Procurement, Construction, Commissioning
Contractor
ENKA Teknik
Client
General Electricity Company of LIBYA (GECOL)
Key Quantities
Earthworks 95,114 m³
Concrete 31,791 m³
Structure Steel 5,300 tons
Above Ground Piping 253 tons
Cabling 206,500 lm
Mechanical Equipment 2,860 tons
Insulation & Paint 35,520 m²
Buildings 11,000 m²
Project Duration
Start Date 01.12.2010
Finish Date 15.11.2017
Duration 85 Months

Location

Awbari, Libya
UNIQUE CHALLENGES

The project had to be suspended first time in February 2011 hence re-started in October 2012 and had to be suspended once again at 98% physical completion in September 2014 both owing to political turmoil in Libya.

We were the first Contractor who had resumed site activities not only in the southern region but also throughout the whole of Libya under instable conditions of the country. Logistic to the site from other parts of Libya is a challenge where safety at site and for all supplied material are the major concern.

Although Construction Power had been utmost importance for safety and limited site activities currently constrained with stocked construction material, ENKA struggled a lot while dealing with diesel supply due to continuous run of Generators. ENKA had successfully managed to continue the site works against the shortage of living and construction material in the project region.

ENKA SCOPE OF SERVICES

Turn-key engineering, supply for BOP parts and complete plant (including 50 km of crude oil pipeline), construction, erection and commissioning of 4×160 MW Simple Cycle Power Generation Plant. Power Island of the plant consists of 4 units of Siemens SGT5-PAC 2000E Combustion Turbine + SGen5-100A Generator sets.

The plant is designed and supplied to operate in simple cycle mode of operation, complete with all Balance of Plant (BOP) systems to support safe and efficient operation of CTG units.

Other Supplies and Services

  • Engineering, design and documentation for the complete project scope
  • Procurement and transportation
  • Construction and erection works (including vendor supervision)
  • Commissioning, testing, start-up and handover
  • Training services for plant operation & maintenance staff
  • Intial operation spare parts

SIGNIFICANT FEATURES AND ACCOMPLISHMENT
  • After the first force majeur occured in Feb 2011, we were the first Contractor which had resumed site activities in October 2012, not only in the southern region but throughout the whole of Libya.
  • Engineering, Procurement and Site Works progress had been ahead of Contractual Schedule by six (6) months and had reached up to 98% physical completion by the time the site had to be evacuated in September 21st, 2014 with great effort in lieu of the prevailing.

Gallery

Related Projects

Samawa 750 MW Combined Cycle Power Plant

Samawa 750 MW Combined...

Current Iraq Power Plants...
Baghdad Besmaya 1,500 MW Combined Cycle Power Plant

Baghdad Besmaya 1,500...

Baghdad Completed Featured...
Sulaymaniyah 1,500 MW CC Power Plant Conversion

Sulaymaniyah 1,500...

Completed Featured Projects...
Duhok 1,500 MW CC Power Plant Conversion

Duhok 1,500 MW CC...

Completed Duhok Featured...