ЭНКА СИСТЕМС СОФТВЭР ИНК.

«ЭНКА Системс Софтвэр Инк.» (ENKA Systems Software Inc.)

 

Компания «ЭНКА Системс» была образована в 2017 г. как дочернее предприятие компании «ЭНКА» для удовлетворения потребностей в программном обеспечении компаний, осуществляющих крупномасштабные, глобальные проекты.

Компания «ЭНКА» имеет богатый опыт проведения крупномасштабных операций в разных регионах по всему миру, поэтому при разработке программного обеспечения компания «ЭНКА Системс» учитывает извлеченные уроки и сосредотачивается на решении имеющихся проблем. Программное обеспечение, разрабатываемое компанией «ЭНКА Системс», предоставляет решения организациям по всему миру в различных областях деятельности, среди них управление документооборотом, финансирование, закупки, управление персоналом, управление оборудованием и сетью поставщиков. Программное обеспечение и решения, которые предоставляет компания «ЭНКА Системс», активно используются многими подразделениями компании «ЭНКА Иншаат ве Санайи А.Ш.», которые функционируют по всему миру одновременно.

Продукты компании «ЭНКА Системс», созданные с использованием новейших разработок в области технологий, позволяют максимизировать эффективность и минимизировать затраты, что актуально в таком деловом климате, где особенно важны конкурентоспособность и сроки.

В настоящее время компания «ЭНКА Системс» предлагает следующие продукты на рынке:

Компания «ЭНКА Системс» стремится стать важнейшим партнером по разработке системных решений по формированию институциональной памяти предприятий, а также обеспечивать преимущества при управлении мобильным бизнесом с помощью программного обеспечения для бизнеса.

Вебсайт компании «ЭНКА Системс»

ENKA SYSTEMS

ENKA Systems Yazılım A.Ş.

 

ENKA Systems was incorporated in 2017 as an ENKA subsidiary to fulfil the software needs of companies engaged in very large scale and global operations.

Drawing on ENKA’s experience of running large scale operations in multiple locations around the world, software developed by the ENKA Systems team focuses on problems that are experienced and lessons learned. The software ENKA Systems develops provide solutions for organisations spread out on a global scale in diverse fields including document management, financing, procurement, human resources, equipment and supplier network management. The software and the solutions they provide are actively used by the many teams of ENKA İnşaat ve Sanayi A.Ş. that are simultaneously active around the world.

ENKA Systems products allow for maximising efficiency and minimising costs by using latest development in technology, in a business climate where competitiveness and rapid completion are increasingly important.

At present ENKA Systems offers the following products to the market:

  • EGEM Global Equipment Management System
  • EGPS Global Procurement System
  • EDMS Global Document Management System
  • EGFS Global Finance System
  • EGHR Global Human Resources System
  • EGVN Global Vendor Network
  • EGWM Global Welding Management System
  • EGIM Global Investment Management System
  • EHSE Global HSE Management System
  • ESMS School Management System

ENKA Systems aims at becoming an important solution partner for forming the institutional memory of enterprises and offering mobile business management advantages with its business software solutions.


ENKA Systems Official Web Site