СТРАТЕГИЯ И ПОЛИТИКА УПРАВЛЕНИЯ ООС

СТРАТЕГИЯ И ПОЛИТИКА УПРАВЛЕНИЯ ОХРАНОЙ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

НАШ ПОДХОД С УЧЁТОМ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ

Окончательная цель компании «ЭНКА» состоит в том, чтобы свести к нулю любое негативное воздействие на окружающую среду во всех регионах, где мы ведем свою деятельность. Для достижения этой цели и содействия соответствующим целям устойчивого развития для надёжного будущего мы:

  • Заранее оцениваем потенциальное воздействие нашей деятельности на окружающую среду,
  • Планируем наши операции с учетом достаточных мер ослабления выявленных воздействий и признаем организационные риски и возможности в соответствии с национальными и международными стандартами и законодательными актами, имеющими отношение к данному вопросу,
  • Обеспечиваем обучение и компетентность наших сотрудников в отношении вопросов охраны окружающей среды,
  • В случае необходимости обучаем и консультируем заинтересованных лиц, если это требуется,
  • Учитываем и отслеживаем управление и контроль энергоснабжения и энергопотребления, выбросы, потребление природных ресурсов, управление земельными ресурсами, рациональное водопользование и сбросы, утилизацию отходов, защиту биоразнообразия, изменение климата и углеродный след, принимая обширные меры в ходе нашей деятельности,
  • Устанавливаем УМНЫЕ целевые показатели и регулярно сравниваем с ними фактические показатели работы,
  • С регулярными интервалами времени проводим внутренние аудиторские проверки, включая наших субподрядчиков и поставщиков,
  • ответственно подходим к ежегодному управленческому анализу нашей системы природоохранных мер для поддержки непрерывных улучшений. Наша система природоохранных мер проходит регулярный аудит, для проведения которого привлекаются сторонние организации,
  • ответственно подходим к прозрачному информированию заинтересованных лиц и общественности о наших экологических показателях, используя для этого наш сайт в интернете и прочие инструменты оповещения широкой общественности.
  • Проектируем и реализуем инвестиционные проекты Компании, ориентируясь на экологичные перспективы

ОЦЕНКА ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ

С помощью оценки воздействия на окружающую среду устанавливается точка отсчёта для системы природоохранных мер в нашей деятельности. При проведении такой оценки выявляются потенциальные воздействия на энергию, воду, землю, воздух, биоразнообразие, шум, вибрацию и природные ресурсы. Во всех наших проектах, особенно в регионах, богатых биоразнообразием, и в регионах, имеющих важное культурное значение, применяются строгие стандарты и устанавливаются тесные контакты с местным населением. В случае необходимости проводится дополнительная оценка и исследование на следующих этапах нашей деятельности. Все выявленные воздействия регистрируются посредством необходимой документации. В ходе таких оценок определяются меры по ослаблению выявленных воздействий, и они включаются в проектное планирование.

ПЛАНИРОВАНИЕ И ОЦЕНКА РИСКОВ

При планировании методологии природоохранных мер для каждого вида деятельности мы учитываем выявленные воздействия и варианты их ослабления в качестве центральной части такого процесса. Далее мы объединяем их с соответствующими требованиями контракта с генеральным подрядчиком, национального и международного законодательства, и стандартов. Затем мы выявляем внутренние и внешние проблемы, а также потребности и ожидания наших заинтересованных лиц, которых затрагивают природоохранные меры в составе нашей деятельности. Производится оценка рисков и возможностей, возникающих вследствие таких проблем, которые затем учитываются в ходе планирования природоохранных мероприятий. Мы проводим анализ полного жизненного цикла всей нашей продукции, услуг и мероприятий по каждому направлению деятельности.

ОБУЧЕНИЕ, КОМПЕТЕНЦИЯ И КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ

Мы ручаемся за то, что наши сотрудники обладают достаточной компетенцией для достижения окончательных целей компании. Для этого мы работаем с компетентными профессионалами, как в офисах организации, так и по каждому направлению деятельности. Мы регулярно проводим необходимое и достаточное обучение наших сотрудников по природоохранным темам, включая управление и контроль энергоснабжения и энергопотребления, рациональное водопользование, управление земельными ресурсами, изменение климата, предотвращение загрязнений, предотвращение разливов, защиту биоразнообразия, отношения с местными общинами и потребление природных ресурсов. Мы также проводим тренинги и информационные встречи для наших заинтересованных лиц по природоохранным темам, которые к ним относятся. Консультации по природоохранным темам с заинтересованными лицами являются одним из краеугольных камней нашей системы управления.

reduce-carbon-footprint

УПРАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЕЙ И УПРАВЛЕНИЕ КЛИМАТОМ

Управление и контроль энергоснабжения и энергопотребления является ключевым элементом при выполнении наших работ. Мы всегда стремимся к созданию максимально эффективных энергетических систем на базе наилучшей доступной технологии. Мы анализируем наши нынешние системы, отслеживаем возможности повышения эффективности и интегрируем усовершенствования, если это необходимо. Кроме того, мы инвестируем в возобновляемые источники энергии, если это практически возможно.

В сегодняшнем мире энергия стала основной потребностью человека, от которой зависит наша жизнь. С ростом мирового населения потребность в энергии также увеличивается с каждым днем, в то время как текущее состояние нашей планеты и климата сталкивается с серьезными угрозами.

«ЭНКА» отдает себе отчет об изменении климата и берет на себя ответственность по улучшению условий обитания, особенно для будущих поколений. В составе нашей системы природоохранных мер мы ежегодно измеряем выбросы парниковых газов и рассчитываем углеродный след в соответствии с принятыми международными стандартами. Мы открыто отчитываемся о своей климатической стратегии и предоставляем данные о выбросах парниковых газов на международных платформах и широкой общественности. Мы ответственно подходим к инвестициям, нацеленным на снижение нашего углеродного следа, насколько это возможно, путем реализации лучших отраслевых практик и лучших доступных технологий в своей деятельности для того, чтобы снизить наше воздействие на изменение климата, однако, при этом нам удается удовлетворить свои операционные потребности. А также мы эффективно используем ресурсы, применяем в своей деятельности передовые решения и технологии сокращения выбросов, чтобы свести к минимуму выбросы парниковых газов.

ВЫБРОСЫ В АТМОСФЕРУ

Компания «ЭНКА» заранее выявляет все выбросы, которые производятся в ходе ее деятельности. Затем проводится надлежащее планирование и проектирование, и определяются мероприятия по ослаблению воздействия с целью обеспечения защиты окружающей среды и не допустить превышения приемлемого уровня выбросов, который определен в соответствующих требованиях национального и международного законодательства, а также контракта с генеральным подрядчиком. Для снижения выбросов NOx, SOx, парниковых газов и газов, истощающих озоновый слой, используются лучшие доступные технологии. Для того чтобы удерживать выбросы ниже законодательно установленных пределов, используются различные методики мониторинга, включая системы непрерывного контроля выбросов и точечные замеры.

ПОТРЕБЛЕНИЕ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ

Мы признаем ограниченность природных ресурсов и прилагаем все силы к их сохранению, при этом соблюдая все соответствующее национальное и международное законодательство. С помощью надлежащего планирования, ответственного исполнения и адекватного мониторинга мы предотвращаем избыточное потребление ресурсов.

РАЦИОНАЛЬНОЕ ВОДОПОЛЬЗОВАНИЕ И СБРОСЫ В ВОДУ

Предотвращение загрязнения почв и защита верхнего слоя почвы находятся в числе наших приоритетов в части управления земельными ресурсами. Во время нашей работы мы сохраняем верхний слой почвы путем его правильного отделения, хранения и возврата на прежнее место. В случае загрязнения почвы мы применяем подходящие методы для ее восстановления.  Все наши земляные работы проводятся в соответствии с планами земляных работ в рамках конкретных проектов, в которых учитывается тип и состояние почвы.

ЗАЩИТА БИОРАЗНООБРАЗИЯ

Мы уважаем дикую природу и тщательно заботимся о защите биоразнообразия во всех местах, в которых мы работаем. Мы проявляем всестороннюю заботу об эндемичных видах.  Мы поддерживаем биоразнообразие и для его сохранения осуществляем работу совместно с соответствующими негосударственными организациями. Мы разрабатываем планы мероприятий по сохранению биоразнообразия для своей деятельности, чтобы ослабить воздействие на флору и фауну в каждом месте.

ПОЛИТИКА В ОТНОШЕНИИ БИОРАЗНООБРАЗИЯ:

  • Мы выделяем достаточно ресурсов для защиты биоразнообразия
  • Мы тесно работаем с соответствующими негосударственными организациями и государственными ведомствами для защиты биоразнообразия
  • Мы заботимся о том, чтобы наши сотрудники были проинформированы о ценностях биоразнообразия и мерах, которые они могут предпринять для его защиты.
  • Мы обеспечиваем, чтобы в управлении сохранением биоразнообразия участвовали компетентные лица.
  • В ходе оценки воздействия на окружающую среду и в отчетах о ее состояние четко определяются исходные сведения о биоразнообразии флоры и фауны в каждом месте, в котором мы ведем свою деятельность.
  • Планы мероприятий по сохранению биоразнообразия разрабатываются на основе результатов оценки воздействия на окружающую среду и отчетов о ее состоянии.
  • Если выявляются эндемичные виды, которых в потенциале может затронуть наша деятельность, то принимаются надлежащие защитные меры, включая системы инженерного контроля, мониторинг, измерение, обхождение и перемещение.
  • Управление сохранением биоразнообразия осуществляется в ходе нашей деятельности с учетом Айтинских целевых задач в области биоразнообразия.

УТИЛИЗАЦИЯ ОТХОДОВ

В отношении своей окончательной цели компания «ЭНКА» применяет комплексный подход к утилизации отходов, при котором первоочередной задачей является предотвращение образования отходов там, где это возможно. Если же это невозможно, то выбираются другие варианты путем прохождения соответствующих этапов в рамках иерархии управления отходами. По результатам этой оценки формируются Планы по утилизации отходов, целью которых является «Сокращение или исключение появления отходов в месте ведения работ». Затем применяются принципы сокращения, повторного использования и минимизации воздействия отходов. Наконец, реализуются соответствующие методологии по утилизации отходов. Мы стремимся сокращать пластиковые отходы путем запрещения использования пластиковых бутылок и замены пластиковой продукции на альтернативную

УПРАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ

Предотвращение загрязнения почв и защита верхнего слоя почвы находятся в числе наших приоритетов в части управления земельными ресурсами. Во время нашей работы мы сохраняем верхний слой почвы путем его правильного отделения, хранения и возврата на прежнее место. В случае загрязнения почвы мы применяем подходящие методы для ее восстановления.  Все наши земляные работы проводятся в соответствии с планами земляных работ в рамках конкретных проектов, в которых учитывается тип и состояние почвы.

СООТВЕТСТВИЕ МЕЖДУНАРОДНЫМ СТАНДАРТАМ

Наша система экологического менеджмента полностью соответствует стандарту ISO 14001:2015 «Системы экологического менеджмента». Компания впервые получила сертификат в 2002 году; данный сертификат ежегодно подтверждается и продлевается в ходе регулярных аудитов Британского института стандартов (BSI). По результатам последних аудитов Компания успешно завершила переход к последней версии стандарта ISO 14001 за 2015 год.

УПРАВЛЕНИЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМИ ЭКОЛОГИЧЕСКИМИ СИТУАЦИЯМИ И ДЕЙСТВИЯ ПО ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ ИНЦИДЕНТОВ

Мы планируем, готовим и проверяем наши действия при возникновении чрезвычайных экологических ситуаций и инцидентов.  Мы воспринимаем экологические инциденты как возможность выявить их причины и прилагаем максимум усилий для того, чтобы никогда больше не допустить повторения такой ситуации. Поэтому мы в мельчайших деталях изучаем каждый из подобных инцидентов, вне зависимости от его масштаба. Выводы, которые мы делаем во время подобных расследований, сообщаются всем группам управления проектами и их исполнения, а также они направляются руководству корпорации, что позволяет нам быть уверенными в принятии необходимых мер на всех уровнях компании.

МОНИТОРИНГ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

Мы ставим УМНЫЕ цели и задаем ключевые показатели эффективности для каждого направления нашей деятельности и сравниваем с ними наши фактические достижения. Если имеется брешь между целевым показателем и фактическим достижением, то готовятся и реализуются планы по усовершенствованию. Мы прозрачным образом отчитываемся перед заинтересованными лицами и широкой общественностью по поводу наших экологических показателей.

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ АУДИТЫ

Мы регулярно проводим внутренние экологические аудиты по каждому направлению деятельности, чтобы обеспечить соблюдение соответствующих требований. Деятельность субподрядчиков и поставщиков также включается в наши аудиторские проверки. По каждому субподрядчику и поставщику проводится предварительное экологическое исследование в процессе отбора поставщиков и в начале деятельности. По каждому выбранному поставщику проводится пост-аудиторская проверка на дальнейших этапах работ. Экологические показатели — это критерии, используемые в процессе оценки субподрядчика / поставщика.

АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ

Для непрерывного улучшения нашей системы каждый год мы проводим тщательную проверку системы управления и наших экологических показателей, выявляем области для усовершенствования и своевременно принимаем необходимые меры.

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОЛИТИКЕ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ:

ENVIRONMENTAL MANAGEMENT APPROACH & POLICY

ENVIRONMENTAL MANAGEMENT APPROACH & POLICY

OUR ENVIRONMENTAL APPROACH

Our ultimate aim as ENKA is to cause “Zero Harm” to the environment in all locations where we conduct our operations. To achieve this aim and serve relevant Sustainable Development Goals for a sustainable future, we;

  • Assess the potential environmental impacts of our operations in advance,
  • Plan our operations considering the adequate mitigations for identified impacts, and recognize the organizational risks and opportunities as per relevant national and international standards and legislations,
  • Ensure our employees are trained and competent on environmental issues,
  • Train our interested parties when necessary and consult them when required,
  • Consider and keep track of energy management, emissions, natural resource consumptions, land management, water management & emissions, waste management, protection of biodiversity, climate change & carbon footprint with extensive care during our operations,
  • Set SMART targets and measure our performance against them regularly,
  • Conduct internal audits including our subcontractors and suppliers in regular intervals,
  • are committed to conduct annual management reviews on our environmental management system to support continual improvement. Our environmental management system is regularly audited by third parties,
  • Are committed to report our environmental performance to stakeholders, interested parties and the public transparently through our company’s web site and other public reporting tools.
  • Design and execute the company owned investment projects in an ecofriendly perspective

ENVIRONMENTAL IMPACT ASSESSMENT

Environmental Impact Assessment sets a baseline for our environmental management system in our operations. During these assessments potential impacts on energy, water, land, air, biodiversity, noise, vibration and natural resources are identified. We apply stringent standards across all our projects, particularly when we operate in critical habitats that are rich in biodiversity and in areas of cultural significance or close to local communities, including indigenous people. Additional assessments and surveys are done when required during the following phases of our operations. All identified impacts are registered through necessary documentation. Mitigations for identified impacts are defined in these assessments and they are included in project planning.

PLANNING AND RISK ASSESSMENT

While we plan our environmental management methodology for each operation, we consider the identified impacts and their mitigation options as a core part of the process. We further combine them with the relevant requirements of prime contract, national and international legislations and standards. Subsequently, we identify the internal and external issues as well as the needs and expectations of our stakeholders which are affected by the environmental management of our operations. The risks and opportunities arising from these issues are evaluated and included during environmental planning. We conduct cradle-to-grave analyses for all our products, services and activities in each operation.

TRAINING, COMPETENCY & CONSULTATION

We ensure that our employees are competent enough to achieve our ultimate objectives. For this purpose, we work with competent professionals both at corporate offices and in each operation. We regularly provide suitable and sufficient amount of training to our employees about environmental related topics including energy management, water management, land management, climate change, pollution prevention, spill prevention, protection of biodiversity, local communities and natural resource consumption. We also provide trainings and awareness meetings to our relevant stakeholders about environmental topics related to them. Consultation on environmental topics with stakeholders is one of the main principles of our management system.

reduce-carbon-footprint

ENERGY MANAGEMENT AND CLIMATE MANAGEMENT

Energy management is a key element for us to execute our work. We always seek for the most efficient energy systems with the best available technology. We analyze our current systems, keep track of efficiency opportunities and integrate improvements if applicable. In addition, we make investments on renewable energy resources where feasible.

In today’s world, energy has become a basic human need and a necessity which our lives depend on. Due to a globally growing population, energy demand increases every day while the current state of our planet and the climate face serious threats.

We at ENKA are aware of the fact that the climate is changing and we should take responsibility to do our part to leave a better habitat for future generations. As part of our environmental management system, we measure our greenhouse gas emissions and calculate our carbon footprint annually in accordance with international accepted standards. We report our climate strategy and greenhouse gas (GHG) emissions data on international platforms and the public transparently. We are committed to make investments to reduce our carbon footprint as much as possible by implementing industry best practices and best available technologies in our operations in order to reduce our impact on climate change while still meeting operational demands. Also, we implement resource efficiency, end-of-pipe solutions and advanced emissions control technologies in our operations to minimize our greenhouse gas emissions.

AIR EMISSIONS

As ENKA, we identify all emissions caused by our operations in advance. Then proper planning, engineering and mitigations are set in place to ensure the environment is protected and emissions stay at acceptable levels defined in relevant requirements of national and international legislation, and the prime contract. Best available technologies are utilized to mitigate the emissions of NOx, SOx, greenhouse and ozone depleting gases. Different type of monitoring techniques including continuous emissions monitoring systems and spot measurements are used to ensure the emissions stay below limits set by regulations.

NATURAL RESOURCE CONSUMPTION

We acknowledge that natural resources are limited and do our best to preserve them while complying with all relevant national and international legislations. With proper planning, responsible execution and adequate level of monitoring, we ensure that no natural resources are overconsumed.

WATER MANAGEMENT & WATER EMISSIONS

We believe in the “Water is Life” philosophy and do our best to preserve natural water sources while complying with all necessary national regulations. We keep records of amount of water we withdraw and discharge. We look for opportunities and implement as many reasonable procedures as possible where we can reduce the consumption and recycle / reuse the water in our operations.

PROTECTING BIODIVERSITY

We respect wildlife and take great care to protect biodiversity everywhere we work. We demonstrate extensive care to endemic species. We support biodiversity and work together with relevant NGOs to protect it. We develop biodiversity action plans for our operations to mitigate our impacts on the flora & fauna at each location.

BIODIVERSITY POLICY:

  • We allocate sufficient resources for biodiversity protection
  • We work closely with relevant NGOs and government authorities for biodiversity protection
  • We ensure that our employees are aware of the values of biodiversity and the steps they can take to conserve and use it sustainably
  • We ensure that competent persons are involved in biodiversity management.
  • Biodiversity baseline details of the flora & fauna are clearly identified in environmental impact assessments and baseline studies at each location of operation.
  • Biodiversity action plans are developed based on the results of environmental impact assessment and baseline studies.
  • If endemic species are identified which are potentially being affected by our operations, appropriate protection measures are taken including engineering controls, monitoring, measuring, treatment and relocation.
  • We manage biodiversity in our operations in consideration of Aichi Biodiversity Targets
biodiversity corncrake

WASTE MANAGEMENT

In respect of our ultimate aim, we at ENKA use an integrated approach to Waste Management, with our utmost priority being the prevention of waste generation if possible. In cases where it is not possible to do so, other options are chosen by following the steps within the waste hierarchy. Waste Management Plans are developed for each operation in light of impact assessments which aim to ‘Eliminate Waste at Source’. Then Reduce, Reuse, Recycle principles are applied to manage the waste and minimize the impact of wastes. Finally, proper waste disposal methodologies are followed. We are keen to reduce plastic waste by banning the use of plastic bottles and replacing plastic products with alternatives.

SOIL MANAGEMENT

Preventing soil contamination and the protection of top soil is our first priority in soil management. Where we work, we preserve the top soil by separating, storing and reinstating it properly. In the case of soil being contaminated, appropriate remediation practices are applied. All our excavations are done in accordance with project specific excavation plans which consider the type and condition of soil.

COMPLIANCE WITH INTERNATIONAL STANDARDS

Our Environmental Management System is in full compliance with the ISO 14001:2015 Environmental Management Systems Standard. Our certificate, which we received in 2002 for the first time, has been approved and renewed every year through regular audits by British Standards Institute (BSI). As a result of the most recent audits, we have successfully completed our transition to the latest 2015 revision of the ISO 14001 Standard.

ENVIRONMENTAL EMERGENCY & INCIDENT MANAGEMENT

We plan, prepare and test our emergency response to environmental emergencies and incidents. We consider environmental incidents as opportunities to determine their causes and make sure they never happen again. For this purpose, we investigate and report each and every environmental incident, no matter its magnitude, in great detail. The lessons we learn following the investigation process are shared with all project management and execution groups as well as corporate management to make sure necessary measures are taken at all levels of the company.

ENVIRONMENTAL PERFORMANCE MONITORING

We set SMART targets and key performance indicators for each of our operations and measure our actual performance against them. Improvement plans are prepared and implemented where there is a gap between the target and actual performance. We report our environmental performance to stakeholders, interested parties and the public transparently.

ENVIRONMENTAL AUDITS

We regularly conduct internal environmental audits in each operation to ensure we comply with relevant requirements. Subcontractor and supplier (i.e. vendor) operations are also included in our audits. For each subcontractor and supplier, a preliminary environmental survey is conducted in the course of vendor selection process and at the commencement of operations. For each selected vendor, follow-up-audits are performed during the subsequent steps of operations. Environmental performance is a criteria in subcontractor / supplier performance evaluation process.

MANAGEMENT REVIEW

To achieve continual improvement of our system, we review the management system and our environmental performance annually in detail, identify the improvement areas and take appropriate actions in a timely manner.

ENVIRONMENTAL POLICY STATEMENT: