ЭТИКА И СОБЛЮДЕНИЕ ЕЕ НОРМ

КОДЕКС ДЕЛОВОГО ПОВЕДЕНИЯ

Коллектив компании «ЭНКА» нацелен на поддержание культуры, в рамках которой поведение и решения полностью совпадают с принципами деятельности и основными ценностями компании «ЭНКА».

Юридический отдел компании проводит мониторинг внешних юридических и нормативных изменений, а также предоставляет юридические консультации. Сотрудники компании «ЭНКА», при поддержке корпоративного отдела качества, отдела ОТ, ТБ и ООС, а также отдела кадров, внедряют необходимые стратегии, стандарты и процедуры, а также требования к выполнению повседневных работ.

Руководители компании играют важную роль, подавая правильный пример своим сотрудникам. Руководство также четко и ясно формулирует, что от персонала ожидается ответственное, безопасное и соответствующее правилам отношение ко всем действиям по выполнению плана развития бизнеса.

«Кодекс делового поведения», применяемый внутри компании, способствует внедрению в жизнь «Перспектив и Ценностей» компании. Нормы кодекса определяют основные правила и стандарты поведения сотрудников компании «ЭНКА», которые впоследствии применяют их в сочетании с доступной поддержкой и ресурсами.

Мы также ожидаем от субподрядных организаций и поставщиков понимания и соблюдения твердых требований компании «ЭНКА». Договоры, заключенные с ними, подразумевают соблюдение деловых принципов компании «ЭНКА» или аналогичных им. Также ожидается, что поведение персонала, работающего от имени компании «ЭНКА», соответствует нормам «Кодекс делового поведения».

Скачать «Кодекс делового поведения»

Скачать «Кодекс корпоративная этика поставщиков»

НАШ ПОДХОД К СОБЛЮДЕНИЮ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА

Соблюдение прав человека является фундаментальной ценностью компании «ЭНКА Иншаат ве Санайи А.Ш.» (ENKA İnşaat ve Sanayi A.Ş.; далее — ЭНКА).  В компании ЭНКА мы стремимся соблюдать и продвигать права человека в соответствии с Руководящими принципами ООН в отношении хозяйственной деятельности и прав человека. Наша цель состоит в организации позитивного соседства и  наследия среди местных общин и обществ, на территории которых мы работаем, для достижения необходимого уровня социальной эффективности. Наш Кодекс делового поведения, Политика устойчивого развития, Политика в отношении техники безопасности, охраны труда и окружающей среды, а также принципы управления ЭНКА по взаимодействию с местными общинами представляют собой краеугольные камни, лежащие в основе этих усилий.

Самая последняя редакция Кодекса делового поведения была выпущена 27/12/2018.   Она доступна на турецком, английском, русском и арабском языках для всех стран нашего присутствия и распространяется в масштабах всей Компании. В этой редакции Кодекса углубленно рассматривается мировой опыт в области основных рисков Компании в области прав человека, представляющих собой наиболее серьезные потенциальные воздействия, связанные с нашей хозяйственной деятельностью.   Наш Кодекс делового поведения применяется ко всем проектам и подразделениям (т.е. корпоративным офисам, представительствам и компаниям группы), находящимся под административным контролем ЭНКА, и его соблюдение последовательно контролируется по всему спектру наших операций.

Он включает следующие одиннадцать компонентов:

  • Соблюдение прав человека
  • Взаимодействие с местными общинами и заинтересованными сторонами
  • Многообразие и инклюзивность
  • Свобода объединений и заключение коллективных договоров
  • Безопасное и здоровое рабочее место
  • Безопасность на рабочем месте
  • Принудительный труд и торговля людьми
  • Детский труд
  • Справедливая практика найма
  • Персональная информация сотрудников
  • Методическое руководство и отчетность для сотрудников

В обязанности каждого сотрудника ЭНКА входит поддержание рабочей атмосферы согласно Кодексу делового поведения, в которой соблюдаются права человека, и отсутствует какая бы то ни была дискриминация и притеснения. Если сотрудник считает, что имеет место нарушение Кодекса и/или закона, то ему следует немедленно доложить об этом своему менеджеру, в корпоративный департамент устойчивого развития, юридический департамент ЭНКА или на Горячую линию по вопросам этики. Потенциальные проблемы или полученные заявления будут рассмотрены и расследованы на внутреннем уровне, включая кооперативное участие во внутреннем расследовании, если понадобится. Нарушение закона, нашего Кодекса и ценностей прав человека может привести к принятию дисциплинарных, юридических или уголовных мер в отношении соответствующих лиц. Мы также проводим аудит по вопросам этики и нормативно-правовому соответствию в том, что касается соблюдения требований Кодекса корпоративной этики ЭНКА, как в самой компании, так и в помещениях третьих лиц, с которыми у компании ЭНКА установлены деловые отношения, чтобы обеспечить соблюдение установленных требований. Наша цель — достичь установленных нами плановых показателей к 2027 г.

ЭНКА считает аудиторские проверки и оценки главным элементом непрерывного улучшения работы и выявления рисков. Ниже перечислены внутренние и внешние аудиторские проверки, которые проводились компанией ЭНКА в течение 2018 г.:

  • Группа внутреннего аудита ЭНКА провела 4 аудита на проектах и 1 аудит дочерней компании в рамках стандарта ISO 9001:2015, корпоративных требований качества, корпоративных финансовых и бухгалтерских требований, корпоративных кадровых и административных требований, а также в рамках соблюдения местного и международного законодательства и подзаконных актов.
  • Корпоративная группа ЭНКА по контролю качества провела 4 аудита по качеству в отношении проектов в рамках стандарта ISO 9001:2015, корпоративных требований качества и клиентских требований.
  • Группа внутреннего аудита ЭНКА провела 4 аудита корпоративного департамента в рамках стандарта ISO 9001:2015, корпоративных требований качества, внутренних процедур ЭНКА и соблюдения законов и подзаконных актов.
  • Корпоративная группа ТБОЗ и ООС компании ЭНКА провела 18 аудитов по ТБОЗ и ООС в отношении проектов и 4 аудита дочерних компаний в рамках стандартов ISO 14001, OHSAS 18001 и корпоративных требований по ТБОЗ и ООС.

Мы также используем Программу аудита устойчивого развития поставщиков в качестве инструмента для управления рисками в цепочки поставок и обеспечения соблюдения нашими поставщиками и субподрядчиками стандартов компании ЭНКА и международных стандартов. Мы провели 2 аудита по устойчивому развитию поставщиков для оценки соблюдения ими природоохранной политики, политики по управлению социально-этическими вопросами, по правам человека и труду, по охране труда и технике безопасности, а также по борьбе со взяточничеством и коррупцией. Наша цель состоит в расширении сферы нашей оценки, чтобы каждый год можно было охватывать большее число поставщиков и субподрядчиков, с учетом вклада наших дочерних компаний.

В дополнение к аудиторским проверкам, которые проводятся нашими аудиторскими группами, управленческая система самой компании ЭНКА оценивается сторонними аудиторами.  Соответственно каждый год;

  • Британский институт стандартов (BSI) проводит ежегодный аудит систем управления качеством и ТБОЗ и ООС в части соответствия стандартам ISO 9001, ISO 14001 и OHSAS 18001
  • TÜV Nord и ASME проводят аудиты по вопросу управления и контроля качества, касающиеся технических возможностей бизнес-приложений и рабочей силы компании в части соответствия кодексам и стандартам ASME
  • КПМГ (KPMG) проводит ежегодный аудит финансовой отчетности в части соответствия требованиям Международных стандартов финансовой отчетности (далее — «МСФО»), общепринятым принципам бухгалтерского учёта США (далее — «ОПБУ США») и прочим стандартам, принятых регулирующими органами.

Мы также работаем с нашими коллегами и прочими представителями отрасли, правительства и неправительственных организаций для того, чтобы поддержать интеграцию практики устойчивого развития и деловой этики в бизнес-стратегии. В этом контексте в августе 2018 г. ЭНКА стала официальным членом Совета деловых кругов по устойчивому развитию Турции (BCSD), а в сентябре 2018 г. — официальным членом Общества по этике и репутации (TEİD).

Доводим до Вашего сведения, что компания «ЭНКА Иншаат ве Санайи А.Ш.» (ENKA İnşaat ve Sanayi A.Ş.) (далее — «ЭНКА») в качестве Оператора персональных данных собирает, обрабатывает и, в случае необходимости, передает персональные данные своих сотрудников. Компания «ЭНКА», в качестве ответственного работодателя, проявляет внимательное отношение на самом высоком уровне к защите Ваших персональных данных и, с учетом принципов добросовестного управления, придает важное значение и действует осмотрительно при обработке и хранении персональных данных всех своих сотрудников в соответствии с положениями Закона № 6698 «О защите персональных данных».

Помимо информации для идентификации личности, коммуникационной информации, а также информации о возрасте, поле и состоянии здоровья, семейном положении и демографической информации, в том числе о стране гражданской принадлежности сотрудников нашей Компании, которая считается персональными данными в соответствующем законодательстве, а также любая дополнительная информация к ней, в том числе: стаж работы в нашей Компании, уровни образования, любые семинары и любые профессиональные тренинги, в которых они участвовали, а также любая информация, необходимая для выполнения наших правовых обязательств по налогообложению и социальному обеспечению, обрабатываются и хранятся нашей Компанией с неукоснительным соблюдением соответствующих правовых норм.

«ЭНКА» выполняет сбор и обработку персональных данных своих сотрудников только при условии, что это:

  • в обязательном порядке предусмотрено действующим законодательством;
  • непосредственно связано с заключением или выполнением контракта;
  • является обязательным для того, чтобы мы могли выполнять свои правовые обязательства;
  • является обязательным для установления, осуществления или защиты каких-либо прав компании «ЭНКА»;
  • основано на существовании законных интересов «ЭНКА», если при этом не будут нарушены Ваши основные права и свободы;

и, кроме того, любые персональные данные только тогда передаются компанией «ЭНКА», если это обязательно для защиты жизни или физической неприкосновенности ее сотрудников или какого-либо другого лица.

Любая конкретная информация, которая считается частной информацией конфиденциального и особого характера в Законе «О защите персональных данных», обрабатывается и передается только в том случае, если это прямо предусмотрено законодательством, а любая информация о состоянии здоровья или сексуальной жизни обрабатывается и передается исключительно для целей охраны здоровья населения, проведения медицинских профилактических мероприятий, диагностики медицинского состояния, лечения и медсестринской службы, планирования медицинских услуг, управления ими, а также их финансирования.

Ваши персональные данные либо предоставляются нам Вами в документах, предъявляемых в момент подачи заявления на замещение вакантной должности, в том числе: Ваше резюме, копия Вашего удостоверения личности, Вашего медицинского заключения о состоянии здоровья, сведения о судимости и т.д., либо запрашиваются нами у Вас для завершения процесса приема на работу, или собираются нами на основании корреспонденции с государственными органами и учреждениями или через задействованные третьи фирмы.

Для трудоустройства за рубежом по каким-либо зарубежным проектам компании «ЭНКА», могут потребоваться различные документы наших иностранных сотрудников, в том числе: паспорта, дипломы, удостоверения личности, медицинские заключения о состоянии здоровья и любые дополнительно запрашиваемые отчеты с результатами медицинских тестов, содержащие их персональные данные, в соответствии с требованиями законодательства, для направления в любые принимающие страны трудоустройства с недостаточной защитой персональных данных, с целью заключения зарубежных трудовых договоров между компанией «ЭНКА» и ее иностранными сотрудниками, а также для выдачи им необходимых разрешений на работу в таких принимающих странах трудоустройства, на территории которых их персональные данные подлежат передаче ряду органов власти, занимающихся выдачей таких разрешений на работу, как предусмотрено в соответствующем законодательстве таких стран. Если в какой-либо принимающей стране трудоустройства не предусматривается достаточный уровень защиты персональных данных, то оператор персональных данных, назначенный компанией «ЭНКА» по такой принимающей стране трудоустройства предоставит гарантию в письменной форме, что наша Компания будет обеспечивать достаточный уровень защиты в отношении персональных данных, и таким образом будет выполнена необходимая процедура авторизации. Персональные данные, содержащие личные файлы наших иностранных сотрудников, работающих на наших зарубежных рабочих площадках, физически охраняются Отделами кадров наших зарубежных рабочих площадок в течение такого ограниченного периода времени, как это предусмотрено законом, и с учетом нашего правового обязательства по предоставлению персональных данных государственным органам и учреждениями, а также судебным органам, если они направят запрос об этом.

Доводим до Вашего сведения, что Ваши персональные данные будут обрабатываться, храниться и охраняться нашей Компанией на протяжении всего Вашего срока найма, если более длительный период времени не предусмотрен действующим законодательством, не умаляя положений закона об исковой давности для судебных разбирательств, т.е. срок исковой давности. Вместе с тем, также пожалуйста примите к сведению, что наша Компания не будет использовать Ваши персональные данные без Вашего явно выраженного согласия, с какой-либо иной целью в соответствии с порядком, предусмотренным в настоящем документе, и что Ваши персональные данные будут предоставляться и передаваться, в соответствии с условиями действующего законодательства, только государственным органам и учреждениями, а также судебным органам, если они направят запрос об этом в течение установленного действующим законодательством срока, а также нашим деловым партнерам и компаниям группы в соответствии с нашей кадровой политикой.

Необходимые меры обеспечения безопасности, которые требуется принять для предотвращения несанкционированного доступа к Вашим зафиксированным и хранимым персональным данным и их незаконной обработки, установлены в надлежащем порядке, и в целях предотвращения любого незаконного раскрытия и любого неправомерного использования Ваших персональных данных персоналом, имеющим доступ к ним для целей обработки, были приняты в надлежащем порядке все необходимые административные и технические меры, в том числе: ограничение предоставления права на доступ и заключение соглашений о конфиденциальности с таким персоналом, имеющим доступ к Вашим персональным данным. При внесении любых поправок в действующее законодательство, указанные в настоящем документе принципы также будут изменены соответствующим образом. В случае любой такой поправки, Вы будете надлежащим образом проинформированы об этом.
Сообщаем Вам о том, что Вы вправе в соответствии с положениями Закона № 6698 «О защите персональных данных», Статья 11, в отношении своих прав на защиту Ваших персональных данных, обратиться к нашей Компании по электронной почте: enka@enka.hs03.kep.tr для того, чтобы:

  • получить подробную информацию о своих правах на защиту Ваших персональных данных;
  • узнать, производится ли обработка Ваших персональных данных или нет;
  • запросить информацию, если Ваши персональные данные обрабатываются;
  • узнать цель обработки Ваших персональных данных и проверить их целевое использование;
  • узнать, производится ли передача Ваших персональных данных или нет, и если передаются, то какому(-им) третьему(-им) лицу(-ам) они передаются;
  • запросить уточнение любых неполных или неточных персональных данных, если таковые имеются;
  • требовать удаления или уничтожения Ваших персональных данных в соответствии с условиями, предусмотренными действующим законодательством;
  • запросить уведомление по Вашим вышеуказанным запросам на уточнение, удаление или уничтожение Ваших персональных данных, направленным такому(-им) третьему(-им) лицу(-ам), которому передаются Ваши персональные данные;
  • требовать компенсации за любой ущерб, если таковой имеется, возникающий в связи с любой незаконной обработкой Ваших персональных данных.

Желания и требования Субъектов персональных данных (т.е. лиц, персональные данные которых обрабатываются)

В соответствии с положениями Закона «О защите персональных данных», Статья 10, «ЭНКА» информирует Субъекты персональных данных об их правах на защиту своих персональных данных и показывает им порядок использования таких прав. В целях оценки прав Субъектов персональных данных и предоставления им необходимой информации, предпринимаются все требуемые внутренние меры Компании, а также компанией «ЭНКА» принимаются все акты административного и технического регулирования в соответствии с положениями Закона «О защите персональных данных», Статья 13.

При этом Субъекты персональных данных вправе подать компании «ЭНКА» свои заявления в письменной форме о своих требованиях касательно своих прав, указанных в Политике компании «ЭНКА» о защите и обработке персональных данных, путем заполнения и подписания так называемого «Заявления Субъекта персональных данных на обработку персональных данных», предоставленного по адресу: www.enka.com и с соблюдением метода, изложенного в нем, или установленного Советом по защите персональных данных, и приложив к заявлению свою идентификационную информацию и документы.

Указанное заявление также может подаваться третьим лицом от имени Субъекта персональных данных по представлении нотариально заверенной доверенности, выданной Субъектом персональных данных такому третьему лицу.

Заявления Субъекта персональных данных на обработку персональных данных

ETHICS & COMPLIANCE

CODE OF BUSINESS CONDUCT

At ENKA we work to sustain a culture in which behaviors and decisions at all levels are fully aligned with ENKA’s core values and business principles.

Our Legal Department monitors external legal and regulatory developments and provides legal advice. ENKA Employees implement required policies, standards and procedures and embed requirements in day-to-day processes, with support from Corporate Quality, HSE and HR Departments.

Our leaders play an essential role, setting the right example through their own behavior. They also lay out the clear expectation that all business plans and activities are undertaken in a responsible, safe and compliant manner.

Our company-wide Code of Conduct helps staff put our Vision and Values into practice. The code defines basic rules, standards, and behaviors for ENKA employees and directs them to available resources and support.

We also expect that subcontractors and suppliers understand and meet ENKA’s robust requirements. Our contracts with them include requirements for adherence to the ENKA business principles or equivalent, and that staff working on behalf of ENKA behave in a manner that is consistent with the ENKA Code of Conduct and ENKA Supplier Code of Conduct.

Download Our Code of Conduct

Download Supplier Code of Conduct

HUMAN RIGHTS APPROACH

Respect for human rights is a fundamental value of ENKA İnşaat ve Sanayi A.Ş. (ENKA). At ENKA, we strive to respect and promote human rights in accordance with the UN Guiding Principles on Business and Human Rights. Our aim is to create a positive presence and legacy on the communities and societies in which we operate for having a required degree of social performance. Our Code of Business Conduct, Sustainability Policy and Health, Safety and Environment Polices as well as ENKA Social Community Engagement Management principles are corner stones in these endeavors.

The latest version of our Code of Business Conduct was launched on 27/ 12/ 2018. It is available in Turkish, English, Russian and Arabic for all countries we operate in and distributed throughout the Company. It reflects an in-depth global consultation on the salient human rights risks of the Company, which are the most severe potential impacts associated with our business. Our Code of Business Conduct applies to all projects and business units (i.e. corporate offices, representative offices and group companies) under the administrative control of ENKA and is consistently monitored throughout our operations.

It includes the following eleven components:

  • Respect for Human Rights
  • Community and Stakeholder Engagement
  • Diversity and Inclusion
  • Freedom of Association and Collective Bargaining
  • Safe and Healthy Workplace
  • Workplace Security
  • Forced Labor and Human Trafficking
  • Child Labor
  • Fair Employment Practices
  • Employee Personal Information
  • Guidance and Reporting for Employees

At ENKA, it is every employee’s responsibility to maintain a work environment that reflects respect for human rights and is free from all discrimination and harassment, aligned with our Code of Business Conduct. If any employee believes that someone is violating the Code and/or the law, they are asked to report it immediately to their manager, Corporate Sustainability Department, ENKA Legal Department or Ethics Hotline. Potential issues or received allegations will be addressed and investigated internally, as well as co-operative participation with internal investigations if needed. In cases of violating the law, our Code and human rights values may lead to disciplinary, legal or criminal action being taken against individuals. We also perform ethics & compliance audits against the ENKA Code of Business Conduct, within the Company and third party premises, having a business relation with ENKA, in order to ensure compliance. Our goal is to reach the targets we set by the year 2027.

ENKA considers audits and assessments as a core element of continual improvement and risk identification. Internal and external audits that are performed by ENKA in the course of year 2018 are listed as follows:

  • ENKA Internal Audit Team conducted 4 Project and 1 Subsidiary Audits within the framework of ISO 9001:2015, Corporate Quality Requirements, Corporate Finance & Accounting Requirements, Corporate Human Resources and Administration Requirements and compliance to local and international laws and regulations.
  • ENKA Corporate Quality Team performed 4 Quality Audits to Projects within the framework of ISO 9001:2015, Corporate Quality Requirements and Customer Requirements.
  • ENKA Internal Audit Team performed 4 Corporate Department Audits within the framework of ISO 9001:2015, Corporate Quality Requirements, ENKA Internal Procedures and compliance to laws and regulations.
  • ENKA Corporate HSE Team performed 18 HSE Audits to Projects and 4 to Subsidiaries within the framework of ISO 14001, OHSAS 18001 and Corporate HSE Requirements.

We also use Supplier Sustainability Audit Program as a tool to manage the supply chain risks and ensure that our suppliers and subcontractors complies with ENKA’s and international standards. We performed 2 supplier sustainability audits to assess their compliance on environmental, social and ethical management, human rights and labor, occupational health and safety and anti-bribery and anti-corruption policies. We aim to widen our area of assessment with more suppliers and subcontractors with the contributions of our subsidiaries each year.

In addition to the audits performed by our audit teams, ENKA’s Management Systems are assessed by 3rd party auditors. Accordingly each year;

  • BSI performs Quality Management and HSE Management systems audit annually against ISO 9001, ISO 14001 and OHSAS 18001 standards
  • TÜV Nord and ASME perform Quality Control Management audits pertaining to technical capacity of business applications and workforce of the company against ASME codes and standards
  • KPMG performs annual financial statements audits against the requirements of International Financial Reporting Standards (“IFRS”), United States Generally Accepted Accounting Principles (“US GAAP”) and other standards promulgated by the regulators.

We are also working with our peers and other parties of the industry, governments and non-governmental organizations to support the integration of sustainability practices and business ethics into business strategies. Within this context, ENKA became an official member of the Business Council for Sustainable Development Turkey (BCSD) as of August 2018 and Ethics and Reputation Society (TEİD) as of September 2018.

Please be advised that ENKA İnşaat ve Sanayi A.Ş. (ENKA), as Data Controller, collects, processes and, in case of need, transfers the personal data of its employees. ENKA, as a responsible employer, displays sensitivity at highest level to the protection of your personal data, and, in compliance with the principles of good governance, attaches great importance and acts with discernment in the processing and storage of the personal data of all its employees in accordance with the provisions of the Law No. 6698 on Protection of Personal Data.

Beyond the personal identification information, the communication information as well as the information on age, gender and state of health, marital status and demographic information such as country of origin of the employees of our Company, which are considered as personal data in the relevant laws, also any further information thereon such as their history of employment by our Company, their levels of education, any seminars and any in-works trainings they participated in as well as any information needed for the fulfillment of our legal taxation and social security obligations, are processed and stored by our Company always in compliance with the relevant applicable legal provisions.

ENKA performs the collection and processing of the personal data of its employees only on the condition that it is:

  • mandatorily provided for by the applicable laws to do so;
  • directly related to the conclusion or fulfillment of a contract;
  • mandatory for us to be able to perform our legal obligations;
  • mandatory for the establishment, exercise or protection of any rights of ENKA;
  • based on the existence of a legitimate interest of ENKA, provided that your fundamental rights and freedoms are not violated thereby;

and, moreover, any personal data are only then transferred by ENKA if it is mandatory for the protection of the life or of the bodily integrity of its employees or of any other person.
Any specific information that is identified as private information of confidential and special nature in the Law on Protection of Personal Data are processed and transferred only if clearly provided for by laws to do so, and any information on the state of health or the sexual life just for the purposes of protecting the public health, operations of preventive medicine, medical diagnosis, treatment and nursing services, planning and management of health-care services as well as their financing.

Your personal data are either provided to us by yourself in the documents you presented at the time of your job application such as your curriculum vitae (CV), copy of your identity card, your medical report, criminal record etc., or requested by us from yourself for the completion of your employment process, or collected by us by virtue of correspondence with public agencies and institutions or via third party firms involved in.

For employment abroad in any overseas projects of ENKA, our expatriate employees’ various documents such as passports, diplomas, identity cards, medical reports and any additionally requested health test reports containing personal data thereof, may be required, due to legal requirements, to be forwarded to any host countries of employment with insufficient protection of personal data, for the purpose of conclusion of overseas employment contracts between ENKA and its expatriate employees as well as for the issuance of the required work permits for them in such host countries employment where their personal data are subject to sharing with several authorities involved in the process of issuance of such work permits as provided for in the respective laws thereof. If in any host country of employment no sufficient protection is provided for personal data, the data controller assigned by ENKA for such host country of employment will guarantee in writing that sufficient protection will be provided by our Company for the personal data, and thus the necessary authorization procedure will be completed. Personal data containing personal files of our expatriate employees working in our overseas jobsites, are physically safekept by the Human Resources Departments of our overseas jobsites for such limited period of time as legally provided, and that under consideration of our legal obligation to provide such personal data to public agencies and institutions and judicial authorities if so requested by the same.

Please be advised that your personal data will be processed, stored and safekept by our Company throughout your term of employment if no longer period of time is provided by the applicable laws, without prejudice to the statute of limitation for legal proceedings, i.e. the prescription. Moreover, please be also advised that our Company will not use your personal data, without your explicit consent, for any other purpose as provided herein, and that your personal data will be made available and transferred, in accordance with the applicable legal provisions, only to public agencies and institutions and judicial authorities if so requested by them within the applicable legal periods of time, as well as to our business partners and group companies in compliance with our human resources policies.

The necessary safety and security measures required to be taken for preventing any unauthorized access to and any illegal processing of your recorded and safekept personal data are duly identified, and for the purpose of preventing any illegal disclosure and any misuse of your personal data by the personnel having access thereto for processing purpose, all the necessary administrative and technical measures such as limitation of the authorizations of and conclusion of confidentiality agreements with such personnel having access to your personal data, are duly taken. Should any amendments be made in the applicable legislation, also the principles specified hereunder will be amended accordingly. In case of any such amendment, you will be informed properly thereabout.

Please be advised that you are entitled, in accordance with the provisions of the Law No. 6698 on Protection of Personal Data, Article 11, regarding your rights on the protection of your personal data, to apply to our Company via e-mail to “enka@enka.hs03.kep.tr” in order to:

  • get detailed information about your rights on the protection of your personal data;
  • learn whether your personal data are processed or not;
  • request information if your personal data are processed;
  • learn the purpose of processing of your personal data and whether they are used for the intended purposes;
  • learn whether your personal data are transferred or not, and if transferred, the third party(ies) to whom they are transferred;
  • request the rectification of any incomplete or inaccurate personal data, if any;
  • request the erasure or destruction of your personal data under such conditions as laid down in the applicable legislation;
  • request the notification of your aforementioned requests for rectification, erasure or destruction of your personal data to such third party(ies) to whom your personal data is transferred to;
  • request compensation for any damage, if any, arising from any unlawful processing of your personal data.

Wishes and Demands of Data Subjects (i.e. persons whose personal data are processed)

In accordance with the provisions of the Law on Protection of Personal Data, Article 10, ENKA informs the Data Subjects about their rights on the protection of their personal data and leads them the way how to make usage of such rights. For the purpose of assessment of the rights of Data Subjects and providing them the necessary information, all required company-internal steps are being taken and all administrative and technical regulations are being made by ENKA in compliance with the provisions of the Law on Protection of Personal Data, Article 13.

In this respect, Data Subjects may lodge, in writing, to ENKA their applications about their demands concerning their rights specified in the ENKA Personal Data Protection and Processing Policy, by filling in and signing the so-called Data Subject Personal Data Application Form provided at the address www.enka.com and following such method as stated therein or designated by the Personal Data Protection Board, and adding thereto their identification information and documents.

Such application may also be made by virtue of a third party for and on behalf of the Data Subject upon presentation of a notarial authentication, i.e. power of attorney by the Data Subject to such third party.

Data Subject Personal Data Application Form