• 001
  • 002
  • 003
  • 004
  • 005
  • 006
  • 008

Разработка Тенгизского нефтяного месторождения

Начиная с 1993 года компании «ЭНКА» и «Бектел» получили и выполнили широкий спектр заданий в Западном регионе Республики Казахстан. В рамках Совместного предприятия «Бектел-Энка» компания «ЭНКА» выполнила ряд крупных проектов, включая Проект по расширению мощностей, а также проекты Программы 12, Резервуарный парк и Технологическую нитку 5. Все это способствовало развитию существующих производственных мощностей и повышению потенциала нефтяного месторождения. До августа 2008 года компании «ЭНКА» и «Бектел» также реализовали проекты Завода второго поколения и Нагнетания серосодержащего газа для «Тенгизшевройл».


Компании «ЭНКА» и «Бектел» также осуществили следующее: модернизация, замена, модификация и капитальный ремонт в пределах существующей установки и площадок буровой платформы; установка новых промысловых трубопроводов буровой платформы, механических и электрических подключений на буровых платформах и замерных установок; междисциплинарное обеспечение планирования и заводское изготовление в течение всего этапа проведения капитального ремонта и монтажных работ в ходе капитального ремонта.

Проект Завод Второго Поколения (SGP) : 

Проект второго поколения (SGP), который является основным компонентом проекта развития активов «Тенгизшевройл», одним из крупнейших и наиболее сложных проектов, реализуемых в нефтяной и газовой промышленности, был призван расширить объем добычи сырой нефти Тенгизского месторождения на 12 миллионов метрических тонн в год и значительно увеличить добычу попутного сухого газа, пропана, бутана и продаваемых серосодержащих продуктов.

В состав основных новых наземных объектов вошли стабилизационные установки для нефти, переработки газа и регенерации серы, а также все необходимые инженерные сети, включая основной объект выработки и распределения электроэнергии.

Описание Проекта

SGP – Проект Завода Второго Поколения

  • Материально-техническое обеспечение
  • Строительство

Характеристики Проекта

Объем Работ
Материально-техническое обеспечение, строительство
Объем работ
Материально-техническое обеспечение, строительство
Подрядчик
Senimdi Kurylys LLP (Совместное Предприятие ЭНКА — Бектэл)
Заказчик
Tengizchevroil (TCO) (Совместное предприятие: Chevron, ExxonMobil, LukArco and KazMunayGas, the Kazakh state oil firm)
Основные Объемы

Бетон 96 000 м³
Металлические конструкции 31 000 т
Предварительное изготовление и монтаж трубопроводов 12 000 т
Механические установки 1 300 шт
Работы по прокладке кабеля 2 600 000 м
Контрольно-измерительные приборы 57 000 шт

Продолжительность проекта

Дата начала 01.12.2003
Дата завершения 01.11.2008
Продолжительность 63 месяца

Местоположение

Тенгиз, Казахстан
ОСОБЫЕ ЗАДАЧИ
Отдаленное местоположение и суровые климатические условия с колебанием температурных режимов от +40 градусов до -40 C˚ в зимних условиях представляли собой задачи особой сложности при выполнении работ многонациональной командой рабочих. Компанией «ЭНКА» использовались передовые строительные методы, применялся обширный опыт подготовки к работам зимнего сезона, а также тщательное планирование решения особых задач. Установка на использование местной рабочей силы, большое количество привлекаемых работников в пиковые периоды работ (до 7,000) в целях соответствия графику выполнения работ, плотный режим работы, установленный законодательством, успешно внедрялись благодаря расширенной программе профессиональной подготовки персонала. Особое внимание уделялось тому, что данный проект выполнялся на уже существующем месторождении, применялась усовершенствованная программа ОТ, ТБ и ООС, что позволило минимизировать приостановки работ, в том числе, благодаря единовременным операциям.
ОБЪЕМ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ КОМПАНИЕЙ «ЭНКА»
Компании «ЭНКА» и «Бектел» (Bechtel) успешно реализовали два основных универсальных строительных компонента Проекта второго поколения в рамках одного договора на месторождении Тенгиз, включая общегражданские, структурные, механические работы, изготовление труб и монтаж, электрические, контрольно-измерительные, изоляционные, малярные и строительные работы.
ОСОБЕННОСТИ И ДОСТИЖЕНИЯ
  • Отработано приблизительно 18,2 млн. чел-часов без происшествий, которые могли бы привести к потере рабочего времени или трудоспособности
  • Завод второго поколения – крупнейший в мире технологический комплекс по работе с серосодержащей нефтью. Реализация данного проекта позволила не только увеличить добычу, но и улучшить экологичность производства и повысить его эффективность за счёт применения самых передовых технологий
  • 70% трудовых ресурсов из Казахстана
  • «ЭНКА» предоставила обширные возможности профессиональной подготовки местным работникам с небольшим опытом работ в отрасли промышленного строительства, а также работникам, не имеющим такого опыта, и помогла им стать продуктивными профессиональными рабочими
  • Обеспечение сооружения по производству трубных узлов (цеха, обладающего самой большой мощностью не только в Казахстане, но и в регионе — 900 т/мес.) ультрасовременным оборудованием автоматизации с интегрированными ячейками неразрушающего контроля, печами для термообработки и средствами для струйной обработки / покраски. Производство трубных узлов было завершено в течение 14 месяцев. Производственное сооружение все еще находится в эксплуатации и представляет собой особую ценность для экономики Казахстана
  • Методика работ, основанная на поэтапном выполнении, была реализована наряду с успешной добычей первой нефти еще в феврале 2007 г., что позволило Собственнику проекта получить значительную экономическую выгоду.

Стабилизация сырой нефти и переработка газа в рамках проекта завода второго поколения – многопрофильный пакет

Установка стабилизации сырой нефти включала в себя помещения для сепарации на входе, обессоливания сырой нефти, стабилизации сырой нефти, сжатия газа и стабилизации конденсата. Блок подготовки газа включал в себя оборудование для управления серосодержащим газом под высоким давлением, удаления конденсированной жидкости до установки и удаления насыщенного выходного потока пара, а также устройство молекулярного сита для отвода воды.

Выработка электроэнергии и заводские объекты в рамках проекта завода второго поколения – многопрофильный пакет

Основные объекты участка выработки электроэнергии включали в себя газотурбинное помещение с двумя газотурбинными генераторами GE Frame 9E, номинальная нагрузка каждого из которых составляет 123 МВт, включая все связанное электрическое и контрольно-измерительное оборудование, а также два дополнительных котла-утилизатора с дополнительным сжиганием топлива, каждый из которых может генерировать максимум 450 тонн пара в час при 370°C и давлении 72 бар, с использованием отработанного газа газовых турбин и полного дополнительного сжигания, электрическое ОРУ, комбинированные подстанции, диспетчерский пункт и связанные стеллажи для труб.

Компании «ЭНКА» и «Бектел» также провели подготовку площадки и предварительные строительные работы, строительство временных объектов площадки по отдельным договорам на предварительные работы до присуждения основного договора на строительство проекта второго поколения.

Проект установки закачки сернистого газа (SGI):

Проект установки закачки сернистого газа был одним из двух основных компонентов проекта развития активов «Тенгизшевройл» — программы мирового уровня в целях значительного увеличения объема добычи сырой нефти Тенгизского месторождения. В проекте установки закачки сернистого газа используется самая современная технология нагнетания газа для увеличения добычи нефти и поддержания пластового давления путем повторного закачивания ранее полученного серосодержащего газа обратно в пластовый резервуар.

Основные новые объекты включают Установку закачки сернистого газа и восемь Нагнетательных скважин с соответствующим оборудованием и объектами.

Проект закачки сернистого газа (SGI) был разделен на два этапа:

Этап 1: Впрыск не содержащего сероводорода газа из технологического оборудования в пластовый резервуар для проведения испытаний работы компрессора и проверки ожидаемой реакции пластового резервуара.

Этап 2: Расширение установки, допуская нагнетание кислого газа высокого давления с Завода второго поколения.

Компания «ЭНКА» совместно с «Бектел» установила системы компрессора и связанных трубопроводов, способных доставлять серосодержащий газ в пластовый резервуар глубиной 7000 м под давлением 10000 фунтов на квадратный дюйм безопасным и надежным способом.

Описание Проекта

Проект установки закачки сернистого газа (SGI)

  • Материально-техническое обеспечение
  • Строительство

Характеристики Проекта

Вид Договора
Договор с твердой ценой и фиксированными единичными расценками
Объем работ
Материально-техническое Обеспечение, Строительство
Подрядчик
Senimdi Kurylys LLP (Совместное Предприятие ЭНКА — Бектэл)
Заказчик
Tengizchevroil (TCO) (Совместное предприятие: Chevron, ExxonMobil, LukArco and KazMunayGas, the Kazakh state oil firm)
Основные Объемы
Свайные работы 2 500 шт
Бетон 24 000 м³
Металлические конструкции 2 400 т
Предварительное изготовление и монтаж трубопроводов 2 000 т
Работа по сварке толстых стенок 3 400 d, дюйм
Механическое оборудование 450 шт
Работы по прокладке кабеля 500 000 м
Контрольно-измерительные приборы 3 600 шт
Продолжительность Проекта
Дата Начала 01.11.2003
Дата Завершения 01.11.2006
Продолжительность 36 Месяцев

Монтаж компрессора и соответствующей системы трубопроводов, позволяющих осуществлять подачу сернистого газа (17% H2S) в резервуар под давлением 10,000 фунтов на квадратный дюйм.

ОСОБЫЕ ЗАДАЧИ
Удаленное местоположение и суровые климатические условия с колебанием температурных режимов от +40 градусов до -40 C˚ в зимних условиях представляли собой задачи особой сложности при выполнении работ многонациональной командой рабочих. Компанией «ЭНКА» использовались передовые строительные методы, применялся обширный опыт подготовки к работам зимнего сезона, а также тщательное планирование решения особых задач. Установка на использование местной рабочей силы, соответствие графику выполнения работ и плотный режим работы, установленный законодательством, успешно внедрялись благодаря расширенной программе профессиональной подготовки персонала. Требование к обеспечению высокого рабочего давления (10,000 фунтов на квадратный дюйм/690 бар) для подачи газа H2S в резервуар, расположенный на глубине 7,000 метров, предполагало устройство толстых стенок (42~62 мм) для трубопроводов диаметром 10~14 дюймов. Сварка и монтаж данных секций трубной обвязки проводились при использовании высокотехнологичного автоматического сварочного оборудования. Для монтажа и предварительной пуско-наладки компрессора для закачки потребовались особые профессиональные навыки. Специальная оперативная группа компании «ЭНКА» успешно выполнила предварительную пуско-наладку компрессора в два этапа, как уже было указано выше.
ОБЪЕМ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ КОМПАНИЕЙ «ЭНКА»
С помощью местной дочерней организации ТОО «Сенимди Курылис», компания «ЭНКА» в соответствии со стратегией Заказчика по заключению договоров, успешно выполнила многопрофильные работы по шести различным контрактам, в состав которых входили работы по подготовке площадки, свайные работы, общестроительные работы, работы с металлоконструкциями, электротехнические работы, устройство сооружений и контрольно-измерительного оборудования. Компания «ЭНКА» также успешно выполнила работы по преобразованию установки закачки бессернистого газа в действующую установку закачки серного газа.
ЗНАЧИМЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ДОСТИЖЕНИЯ
  • Отработано 3 млн. чел-часов бек происшествий, которые могли бы привести к потере рабочего времени
  • Проект завода второго поколения и Проект установки закачки сернистого газа позволил увеличить производство нефти из 13 млн. тонн до 25 млн. тонн в год
  • Монтаж компрессора и соответствующей системы трубопроводов, способных подавать сернистый газ (17% H2S) в резервуар под давлением 10 000 фунтов на квадратный дюйм
  • На проекте было задействовано 75% рабочих из Казахстана
  • Компания «ЭНКА» предоставила обширные возможности профессиональной подготовки местным работникам с небольшим опытом работ в отрасли промышленного строительства, а также работникам, не имеющим такого опыта, и помогла им стать продуктивными профессиональными рабочими данной отрасли
  • Успешное выполнение работ по сварке толстых стенок с помощью специальной технологии автоматической сварки
  • Использование эксплуатационного персонала мирового уровня, предоставляемого компанией «ЭНКА Пауэр» (дочерним предприятием компании «ЭНКА»), для успешного монтажа нагнетательного компрессора вместе со всеми комплектующими, уплотнителями и т.д., а также для проведения предварительной пуско-наладки станции в два этапа, как указано выше.

«Технологическая Нитка-5»

Проект «Нитка-5» предусматривает строительство технологической группы с ежегодной производительностью в 2,5 тонн. Проект позволил увеличить производственный потенциал до 12 миллионов тонн малосернистой нефти в год, как и планировалось в соответствии с бизнес-планом компании «Тенгизшевройл» на следующие пять лет. В проект входит инженерно-техническое проектирование, поставка оборудования и материалов, а также строительство технологической установки для отделения неочищенной нефти, деминерализация, десорбирование дистиллята, удаление сероводорода, извлечение природного газоконденсата. В дополнение к основным технологическим установкам выполнено строительство вспомогательных установок, в частности, газотурбинных генераторов мощностью 2 Х 40 МВт, распределительного устройства системы управления электроснабжением, котельной установки высокого давления, азотно-компрессорной установки, водоочистного сооружения производственной мощностью 100 тонн в час.

Описание проекта

«Технологическая Нитка-5» – Проект расширения КТЛ 2.3 на нефтеперерабатывающих сооружениях месторождения Тенгиз

  • Инженерно-техническое проектирование
  • Материально-техническое обеспечение
  • Строительство

Характеристики Проекта

Объем работ
Инженерно-техническое проектирование, материально-техническое обеспечение, строительство
Подрядчик
Совместное Предприятие ЭНКА — Бектэл (доля каждого составляет 50%)
Заказчик
Tengiz Chevroil Limited
Основные Объемы
Земляные работы 40 000 м³
Бетон 28 000 м³
Возведение стальных конструкций 4 800 т
Монтаж трубопроводов 150 000 м
Кабельные работы 600 000 м
Оборудование 277 шт
Забивные сваи 9 000 шт
Продолжительность Проекта
Дата начала 01.06.1997
Дата завершения 01.08.2000
Продолжительность 39 Месяцев

Галерея

Соответствующие Проекты

Монтаж мех. и электрооборудования, приборов КИП основной подстанции

Монтаж мех....

Kazakhstan Oil, Gas &...
Общестроительные, механические, электрические, пусконаладочные работы на острове EPC-3

Общестроительные,...

Kazakhstan Oil, Gas &...
Строительство канала транспортировки грузов (CaTRo) на Каспийском море

Строительство...

Kazakhstan Oil, Gas &...
Электромеханические работы и устройство КИП в рамках ПБР на Заводе 3-го поколения

Электромеханические...

Kazakhstan Oil, Gas &...
[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]

• 001
  • 002
  • 003
  • 004
  • 005
  • 006
  • 008

Development of Tengiz Oil Field

Since 1993, ENKA and Bechtel have been awarded and carried out an extensive range of assignments in the western region of the Republic of Kazakhstan. As part of the Bechtel-ENKA Joint Venture, ENKA has executed several major projects including the Debottlenecking Project and the Program 12, Tank Farm and Train 5 projects. All these have helped to develop the existing production capability and to increase the capacity of the oil field. Prior to August 2008, ENKA and Bechtel also carried out the Second Generation Plant and Sour Gas Injection projects for the Tengizchevroil.


ENKA and Bechtel also carried out: upgrading, replacement, modification and turnaround within the existing plant and wellhead sites; the installation of new wellsite flowlines, mechanical and electrical hook-ups at wellheads and metering stations; multidisciplinary planning support and prefabrication activities throughout the pre-turnaround phase, and installation works during the turnaround. 

The Second Generation Plant (SGP) Project: 

The main component of the Tengizchevroil’s Asset Development Project, the Second Generation Plant, one of the largest and most complex projects undertaken in the oil & gas industry, aimed to expand the crude oil production capacity of the Tengiz field by 12 mtpa and significantly increase the production of associated dry gas, propane, butane and saleable sulfur products.

Major new surface facilities included the crude stabilization, gas processing and sulfur recovery plants, together with all required utilities including a major power generation and power distribution facility.

ENKA and Bechtel successfully carried out the two main multi-discipline construction components for the Second Generation Plant Project under a single contract in Tengiz, including civil, structural, mechanical, piping fabrication and installation, electrical, instrumentation, insulation, painting and building works.

Project Description

Second Generation Plant (SGP)Project

  • Procurement
  • Construction

Project Features

Contract Type
Lump Sum and Unit Rates
Scope of Work
Procurement, Construction
Contractor
Senimdi Kurylys LLP – a General Contractor ( Bechtel-ENKA Joint Venture)
Client
Tengizchevroil (TCO) (a Joint Venture between Chevron, ExxonMobil, LukArco and KazMunayGas, the Kazakh state oil firm
Key Quantities
Concrete96,000 m³
Structural Steel31,000 tons
Piping Prefabrication and Erection12,000 tons
Mechanical Equipment1,300 ea
Cable Laying Works2,600,000 m
Instruments57,000 ea
Project Duration
Start Date01.12.2003
Finish Date01.11.2008
Duration63 Months

Location

Tengiz, Republic of Kazakhstan
UNIQUE CHALLENGES

Remote location and hostile climatic conditions with temperatures ranging from +40 Celsius in summer to below -40 Celsius in winter created unique challenges for the project’s multi-national workforce. ENKA utilized construction best practices, its vast winterization experience, and extensive planning to address the challenges. Aggressive local content targets, high personnel peaks (up to 7,000) due to challenging schedule objectives and back-to-back working regime that is dictated by law were managed through a substantial craft training program. The brownfield features of the area were carefully addressed by implementing a robust HSE program resulted with minimum disruption due to simultaneous operations.

ENKA SCOPE OF SERVICES

Bechtel-ENKA JV, through its local entity “Senimdi Kurylys LLP”, successfully executed the two main multi-discipline construction components for the SGP under a single contract in Tengiz inclusive of civil, structural, mechanical, piping fabrication and installation, electrical, instrumentation, insulation, painting and building works.

SIGNIFICANT FEATURES AND ACCOMPLISHMENT
  • Up to 18.2 million hours worked without a lost time incident
  • The Second Generation Plant is the largest single sour crude processing train in the world. It not only have increased production, but the expansion has also helped to increase environmental protection and maximize energy efficiency through the use of advanced technology
  • Achieved 70% Kazakh content
  • Provided significant training opportunities and turned many local craft with little or no disciplined industrial construction work experience into productive industry professionals
  • Invested for a spool fabrication facility (that is the biggest capacity shop not only in Kazakhstan but in the region with 900 tons/month capacity with state of the art automation equipment with integrated NDT cabins, heat treatment furnaces and blasting/ painting facilities. Spool fabrication was completed within 14 months. The fabrication facility is still in operation as a sustainable value to the Kazakh economy
  • A phased completion methodology was implemented with successful First Oil production as early as February 2007 creating significant economic value to the project Owner.

Second Generation Plant Project Crude Stabilization and Gas Processing Multi-discipline Package

The Crude Stabilization Unit included facilities for inlet separation, crude desalting, crude stabilization, gas compression, and condensate stabilization. The Gas Processing Unit included facilities for the management of high-pressure sour gas, upstream removal of condensed liquids, and the removal of saturated outlet vapor stream, plus a molecular sieve unit for the removal of water.

Second Generation Plant Project Power Generation and On-plot Utilities Multi-discipline Package

Major facilities in the power generation area included a gas turbine hall with two GE Frame 9E gas turbine generators, each with a nominal rating of 123 MW, including all associated electrical, control and instrumentation equipment, and two supplementary-fired Heat Recovery Steam Generators (HRSGs), each capable of generating a maximum of 450 tons per hour of steam at 370°C and a pressure of 72 bar, using gas turbine exhaust gas and full supplementary firing, an electric switchyard, a combined substation and control building, and associated pipe racks.

ENKA and Bechtel also undertook the site preparation and early civil work, and construction of site’s temporary facilities, under separate early work contracts, prior to the awarding of the main SGP construction contract.

The Sour Gas Injection (SGI) Project:

The Sour Gas Injection Project was one of the two main components of Tengizchevroil’s Asset Development Project, a world-scale program to significantly expand the crude oil production capacity of the Tengiz field. The SGI Project utilized state-of-the-art gas injection technology to enhance oil recovery and maintain reservoir pressure by re-injecting previously produced sour gas back into the reservoir.

Major new facilities included a Sour Gas Injection Plant and eight Injection Wells with associated equipment and facilities.

The SGI Project was divided into two stages:

Stage 1: Inject sweet gas from the processing facilities into the reservoir to test the operation of the compressor and validate the predicted response of the reservoir.

Stage 2: Expand the installation, permitting injection of high pressure sour gas from Second Generation Plant.

ENKA, together with Bechtel installed the compression and associated piping systems capable of safely and reliably delivering sour gas, into the 7,000 m deep reservoir at 10,000 PSI.

Project Description

The Sour Gas Injection (SGI) Project

  • Procurement
  • Construction

Project Features

Contract Type
Lump Sum and Unit Rates
Scope of Work
Procurement, Construction
Contractor
Senimdi Kurylys LLP – a General Contractor ( Bechtel -ENKA Joint Venture)
Client
Tengizchevroil (TCO) (a Joint Venture between Chevron, ExxonMobil, LukArco and KazMunayGas, the Kazakh state oil firm
Key Quantities
Piling2,500 ea
Concrete24,000 m³
Structural Steel2,400 tons
Piping Prefabrication and Erection2,000 tons
Heavy Wall Welding3,400 dia-inch
Mechanical Equipment450 ea
Cable Laying Works500,000 m
Instruments3,600 ea
Project Duration
Start Date01.11.2003
Finish Date01.11.2006
Duration36 Months

Installed a compressor and associated piping systems capable of delivering sour gas (17% H2S) into the reservoir at 10,000 PSI.

UNIQUE CHALLENGES

Remote location and hostile climatic conditions with temperatures ranging from +40 Celsius in summer to below -40 Celsius in winter created unique challenges for the project’s multi-national workforce. ENKA utilized construction best practices, its vast winterization experience, and extensive planning to address the challenges. Aggressive local content targets, challenging schedule objectives and back-to-back working regime that is required by law were managed through a substantial craft training program. High operation (10,000 psi / 690 bar) pressure requirement to boost the H2S gas into 7000m reservoir dictated heavy wall (42~62 mm) thicknesses for 10~14 inch diameter pipework. These spools were welded and installed with special high technology automatic welding equipment. The installation and pre-commissioning of the Injection Compressor required specialized expertise. ENKA’s specialized operations team had successfully implemented the pre-commissioning of the compressor in two stages as explained above.

ENKA SCOPE OF SERVICES

ENKA and Bechtel successfully undertook multidiscipline work under six separate contracts, in accordance with the client’s contracting strategy, inclusive of site preparation, piling, civil, structural, mechanical, electrical, instrumentation and building work. They also successfully carried out turnaround work to convert the sweet gas injecting plant into an operational plant working with sour gas.

SIGNIFICANT FEATURES AND ACCOMPLISHMENT
  • 3 million hours worked without a lost time incident
  • The SGI/SGP Projects increased the oil production from 13 million tonnes to over 25 million tonnes per annum
  • Installed a compressor and associated piping systems capable of delivering sour gas (17% H2S) into the reservoir at 10,000 PSI
  • Achieved 75% Kazakh content
  • Provided significant training opportunities and turned many local craft with little or no disciplined industrial construction work experience into productive industry professionals
  • Successfully executed heavy wall welding with special automatic welding technology
  • Utilized world class operations personnel provided by ENKA Power (ENKA Subsidiary) to install the Injection Compressor with all the accessories, sealants, etc. and to pre-commission the plant successfully in two stages as described above.

Train 5 Project

The Train 5 project entailed the construction of a process group with an annual capacity of 2,5 million tons. The project contributed to the increase in the crude oil production capacity to 12 million tons of sweet crude per year as forecast in Tengizchevroil’s 5-year business plan. The project involved the engineering, supply of equipment and materials, and construction of the processing unit for crude separation, desalting, condensate srtipping, H2S removal and NGL recovery. The auxiliary units, built in addition to the main processing units, were a 2×40 MW gas turbine generator station, a 110 KV switchyard power management system, a high-pressure boiler plant, a nitrogen unit and a 100 t/hour water treatment plant.

Project Description

Train 5 – KTL 2.3 Additions to Tengiz Oil Processing Facilities

  • Engineering
  • Procurement
  • Construction

Project Features

Scope of Work
Engineering, Procurement, Construction
Contractor
Bechtel-ENKA Joint Venture (50 %)
Client
Tengizchevroil Limited
Key Quantities
Earthwork40,000 m³
Concrete28,000 m³
Steel Works4,800 tons
Piping150,000 m
Cabling600,000 m
Equipment277 ea
Piling Driven9,000 ea
Project Duration
Start Date26.06.1997
Finish Date01.08.2000
Duration39 Months

Gallery

Related Projects

Produced Water Treatment Facility

Produced Water Treatment...

Basrah Current Energy...
FGP – Wellhead Pressure Management Project – Core Substation ME&I Installation

FGP – Wellhead...

Completed Kazakhstan...
Civil, Mechanical, Electrical, Pre-Com&Commissioning Works on EPC-3 Island

Civil, Mechanical,...

Completed Kazakhstan...
FGP – Cargo Transportation Route Channel Works of Caspian Sea

FGP – Cargo...

Completed Kazakhstan...