Торговый Подземный Центр «Тверская Застава»

Торговый Подземный Центр «Тверская Застава»

Объем работ по проекту предусматривал проектирование, материально-техническое обеспечение, строительство подземного торгового центра общей площадью 117,000 м², состоящего из четырех секций с пятью подземными этажами. Первая секция – строительство многоуровневой автомобильной парковки с подземным торговым центром и наземным павильоном. Вторая секция – строительство транспортной развязки на площади Тверской Заставы. Третья и четвертая секции проекта – перенос существующих сетей и коммуникаций, а также работы по улучшению территории площади Тверской Заставы.

Для обеспечения поперечной устойчивости во время строительства, а также для предотвращения проникновения воды в подземную секцию, был разработан проект окружающей стены в грунте толщиной около 800 мм.

На стадии выемки грунта поперечная устойчивость стены в грунте обеспечивалась благодаря «полузакрытому» методу строительства. Чтобы обеспечить устойчивость стены в грунте к воздействию нагрузки от грунта при выполнении земляных работ открытым способом, железобетонные работы выполнялись с поддержкой стоек. Работы по закачиванию цементного раствора выполнялись с внутренней стороны стены тоннеля существующего метро.

Что касается свайных работ в зоне, где проводились работы полузакрытым методом, использовались глубокие сваи, которые выполняли функцию колонн, несущих нагрузку для подземной конструкции. В подземном торговом центре и парковке выполнен фундамент из железобетонной плиты толщиной 0.9 м.

Механические и электротехнические работы по проекту: ОВиК, холодное и горячее водоснабжение, пожарный водопровод, электроснабжения, освещение, охранная сигнализация, система охранного телевидения и пожарной сигнализации, система оповещения и аварийной эвакуации, полностью автоматизированная система спринклерного пожаротушения, система дымоудаления и подпора воздуха, система автоматизации и управления зданием, а также автоматизированная система парковки автомобилей.

Реконструкция площади Тверской Заставы была выполнена в несколько этапов, принимая во внимание движение автомобильного транспорта во время периода строительных работ. Завершение проекта значительно облегчило затрудненное транспортное движение в районе метро Белорусская.

Строительные работы начались в октябре 2006 г. и были успешно завершены в первом квартале 2009 г.

Описание проекта

Торговый подземный центр «Тверская Застава»

  • Инженерно-техническое проектирование
  • Материально-техническое обеспечение
  • Строительство

Характеристики проекта

Объем работ
Инженерно-техническое проектирование, материально-техническое обеспечение, строительство
Заказчик
OOO Stroyinkom-K
Основные объемы

Общая площадь этажей 116 806 м²

Продолжительность проекта

Дата начала 01.10.2006
Дата завершения 31.05.2009
Продолжительность 32 месяца

Местоположение

Москва, Российская Федерация

Галерея

Соответствующие Проекты

Комплекс «Есентай Парк»

Комплекс...

Almaty C_Business Centers...
Центральное Ядро, Торгово-Развлекательный Комплекс на Территории ММДЦ «Москва Сити»

Центральное...

C_Mall & Shopping...
Торговый Подземный Центр «Тверская Застава»

Торговый...

C_Mall & Shopping...
Деловой Центр «Метрополис»

Деловой Центр...

C_Business Centers &...

Tverskaya Zastava Underground Mall

Tverskaya Zastava Underground Mall

The project’s scope of work included engineering, procurement, and construction of the underground mall, with a total construction area of 117,000 sqm, consisted of four sections with five underground floors. The first section was the construction of a multilevel underground car park with an underground shopping mall and an above-ground pavilion. The second section was including the construction of the traffic interchange on the Tverskaya Zastava Square. The third and the fourth sections of the project were the relocation of the existing utilities and service lines and the territory improvement works at Tverskaya Zastava Square.

The surrounding diaphragm wall, with an average thickness of 800 mm, was designed to will maintain lateral stability during construction as well as to prevent water penetration into the underground section.

During the excavation stage, lateral stability of the diaphragm walls was provided with the semi top-down construction method. Reinforced concrete works were carried out with the support of strut instruments during the open excavation stage in order to provide diaphragm wall stability against soil surcharge impact. Cement injection works were also carried out from inside of the existing metro tunnel wall.

As for the piling works in the semi-top down area, deep piles were used, which served as load bearing columns for the underground structure as well. The underground shopping mall and the car park had a reinforced concrete slab foundation in 0.9 meters thick.

The scope of project’s mechanical and the electrical systems included; HVAC, hot and cold water supply and fire water main, power supply, lighting, intruder alarm, CCTV fire alarm, public announcement and emergency evacuation, fully automatic sprinkler system, smoke extraction and pressurization system, building automation and control systems as well as automated car parking system.

Reconstruction of Tverskaya Zastava Square was carried out in several stages, taking the preservation of traffic flows into consideration throughout the construction period. The completion of the project provided substantial relief to the heavily congested traffic of the Belarusky region.

Construction began in October 2006 and successfully completed in the first quarter of 2009.

Project Description

Tverskaya Zastava Underground Mall

  • Engineering
  • Procurement
  • Construction

Project Features

Scope of Work
Engineering, Procurement, Construction
Client
OOO Stroyinkom-K
Key Quantities
Total Floor Area 116,806 m²
Project Duration
Start Date 01.10.2006
Finish Date 31.05.2009
Duration 32 Months

Location

Moscow, Russian Federation

Gallery

Related Projects

Esentai Park Complex

Esentai Park Complex

Almaty C_Business Centers...
Central Core Shopping and Entertainment Center, MIBC

Central Core Shopping...

C_Mall & Shopping...
Tverskaya Zastava Underground Mall

Tverskaya Zastava...

C_Mall & Shopping...
Metropolis Business Center

Metropolis Business...

C_Business Centers &...